Интеркулер

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Энерджи Пауер)
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
Откуда: Москва

Интеркулер

Сообщение Энерджи Пауер) » Сб окт 15, 2011 15:44

Подскажите, стоит ли ставить интеркулер на пыжа?
Задумываюсь над этим, но не знаю в какую контору обратиться и куда его впиндюрить... думаю, либо в капоте вырез делать, либо у радиатора крепить... ваши мысли?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 16:09

Вообще-то - он там есть. Стоит справа от радиатора (если по ходу машины).
Но канеш когда денег дохера, то не надо отказывать себе в реализации хоть самого бессмысленного и ненужного тюнинга.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 16:16

Кстати, афтар, сколько лет? А то просто если 20 - то чего тебе объяснять. Ради почота и уважухи среди корешей и чтобы бабы давали - тогда интеркулер, да, надо. Ну дак и ставь тогда его куда шошь - хоть на капот, хоть на крышу. И не задавай тут глупых вопросов.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб окт 15, 2011 16:50

Энерджи Пауер)

дык есть там интеркулер, если хочешь поставить более эффективный, то другое дело


вот такой , открой капот и сразу его найдешь

Изображение

Аватара пользователя
Энерджи Пауер)
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
Откуда: Москва

Сообщение Энерджи Пауер) » Вт окт 18, 2011 20:20

да, знаю нас4ет стандартного, но мне кажется, 4то его можно заменить более эффективным. по мне это выйдет дешевле и не принесет вреда машине. как вы думаете?
Лайтсаут, 4то бы давали, пыж не пойдет;) хотя в селе мб прокатит...
И моя жена и так мне дает;)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт окт 18, 2011 20:30

Энерджи Пауер) писал(а):да, знаю нас4ет стандартного, но мне кажется, 4то его можно заменить более эффективным. по мне это выйдет дешевле и не принесет вреда машине. как вы думаете?
А что, родной не эффективен? Не будет абсолютно никакой разницы

Аватара пользователя
Blade78
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение Blade78 » Ср окт 19, 2011 14:45

Думаю все же там инженеры Пежо не идмиоты, и подобрали интеркулер по оптимальным параметрам для данного авто.

ИМХО целесобразно менять только в купе с другими элементами системы впуска, турбиной и пр. Замена одной детали ничего не даст
Вместе - мы сила!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 19, 2011 14:55

А что, родной не эффективен? Не будет абсолютно никакой разницы
будет и еще как , особенно летом после +25 наш интеркулер еще справляется , но уже недостаточно

Вот тут пару лет назад решили погоняться Фиат Браво на Дмитровском полигоне, температура была под 30 градусов, так фиаты совсем скисли и ехали хуже всех атмосферных сивиков на порядок
Для топикстартера рекомендую
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50591
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=5

хотя конечно нужно чип+выхлоп+интеркулер

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср окт 19, 2011 18:30

Jadore писал(а):
А что, родной не эффективен? Не будет абсолютно никакой разницы
будет и еще как , особенно летом после +25 наш интеркулер еще справляется , но уже недостаточно

Вот тут пару лет назад решили погоняться Фиат Браво на Дмитровском полигоне, температура была под 30 градусов, так фиаты совсем скисли и ехали хуже всех атмосферных сивиков на порядок
Для топикстартера рекомендую
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50591
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=5

хотя конечно нужно чип+выхлоп+интеркулер
Ню-ню. По логике в -30 за бортом авто бутет рвать всех на дороге. На жаре в +45-50 авто едет абсолютно так же, ка и в холода, и, думаю не у одного меня. Во всяком случае пятая точка этого не ощущает. Если t на впуске упадёт на 1-2 градуса - это ничто, капля в море. Смысл ставить большой интеркулер не только в охлаждении, но и в большей пропускной способности, меньшем падении давления, коих у штатного хватает за глаза, чтобы надувать свои максимальные 1.7-1.8 бар. Другое дело на чипованном моторе, где цифры завышены, да и там далеко не всегда это надо. Ставить на стоковый мотор радиатор на полбампера - тюнинх из разряда писалок с подсветкой, посмешить.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 19, 2011 18:40

Нет ну температура может быть чуть чуть понизится, но при этом вырастет лаг.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 19, 2011 18:55

На жаре в +45-50 авто едет абсолютно так же, ка и в холода,
ну-ну , как будто у меня не турба, когда был в жару в Москве при почти +40 на улице машина ехала через силу ,ну на 120 турбированных сил , не больше

Кроме того я уже писал, что новый интеркулер нужен если будут делать чип/выхлоп ,

Знаю, владельцы GTI ставят интеркулеры от RS4 и им тоже штатного для отжига летом не хватает

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср окт 19, 2011 19:24

Jadore писал(а):
На жаре в +45-50 авто едет абсолютно так же, ка и в холода,
ну-ну , как будто у меня не турба, когда был в жару в Москве при почти +40 на улице машина ехала через силу ,ну на 120 турбированных сил , не больше
Может, у тебя что то с мотором? Я разницу не увидел. +50 в Казани, по сканеру температура на впуске +44, ехала так же, как и сейчас. Кстати, я интеркулер в начале лета помыл. Может, он у тебя маслицем засран? У меня его там прилично за 2 с лишним года набралось.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 19, 2011 19:41

Lex_sv

нет, у меня достаточно чистый интеркулер , в следующий раз ты лучше с секундомером замеряй ну скажем 60-120 , просто Пыж не скисает в жару , но динамику все-таки теряет

Как я уже писал Фиат Браво вот вообще встает , видимо у него интеркулер совсем детский

PS Топикстартеру, думаю, будет интересно почитать

http://audiclub.co.il/print3625.html

Аватара пользователя
Энерджи Пауер)
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
Откуда: Москва

Сообщение Энерджи Пауер) » Чт окт 20, 2011 21:13

Всем спасибо, будем взвешивать все плюсы и минусы

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт ноя 01, 2011 14:19

Jadore писал(а):Lex_sv

нет, у меня достаточно чистый интеркулер , в следующий раз ты лучше с секундомером замеряй ну скажем 60-120 , просто Пыж не скисает в жару , но динамику все-таки теряет

Как я уже писал Фиат Браво вот вообще встает , видимо у него интеркулер совсем детский

PS Топикстартеру, думаю, будет интересно почитать

http://audiclub.co.il/print3625.html
Ни чего он не теряет и это 100% что +40 было что +30 едет как обычно и не когда не скисает, а вот если воздушный фильтр засирается это да сразу хуже едет!!! Даже мне на чипованном авто это очевидно!!!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт ноя 11, 2011 7:55

Я тоже абсолютно никакой разницы в жару не заметил, хотя начитавшись форумов думал в +40 будет ухудшение динамики...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 11, 2011 9:25

ИМХО в последние дни прет "мама не горюй".
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»