Интеркулер
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва
Интеркулер
Подскажите, стоит ли ставить интеркулер на пыжа?
Задумываюсь над этим, но не знаю в какую контору обратиться и куда его впиндюрить... думаю, либо в капоте вырез делать, либо у радиатора крепить... ваши мысли?
Задумываюсь над этим, но не знаю в какую контору обратиться и куда его впиндюрить... думаю, либо в капоте вырез делать, либо у радиатора крепить... ваши мысли?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва
будет и еще как , особенно летом после +25 наш интеркулер еще справляется , но уже недостаточноА что, родной не эффективен? Не будет абсолютно никакой разницы
Вот тут пару лет назад решили погоняться Фиат Браво на Дмитровском полигоне, температура была под 30 градусов, так фиаты совсем скисли и ехали хуже всех атмосферных сивиков на порядок
Для топикстартера рекомендую
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50591
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=5
хотя конечно нужно чип+выхлоп+интеркулер
Ню-ню. По логике в -30 за бортом авто бутет рвать всех на дороге. На жаре в +45-50 авто едет абсолютно так же, ка и в холода, и, думаю не у одного меня. Во всяком случае пятая точка этого не ощущает. Если t на впуске упадёт на 1-2 градуса - это ничто, капля в море. Смысл ставить большой интеркулер не только в охлаждении, но и в большей пропускной способности, меньшем падении давления, коих у штатного хватает за глаза, чтобы надувать свои максимальные 1.7-1.8 бар. Другое дело на чипованном моторе, где цифры завышены, да и там далеко не всегда это надо. Ставить на стоковый мотор радиатор на полбампера - тюнинх из разряда писалок с подсветкой, посмешить.Jadore писал(а):будет и еще как , особенно летом после +25 наш интеркулер еще справляется , но уже недостаточноА что, родной не эффективен? Не будет абсолютно никакой разницы
Вот тут пару лет назад решили погоняться Фиат Браво на Дмитровском полигоне, температура была под 30 градусов, так фиаты совсем скисли и ехали хуже всех атмосферных сивиков на порядок
Для топикстартера рекомендую
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50591
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=5
хотя конечно нужно чип+выхлоп+интеркулер
ну-ну , как будто у меня не турба, когда был в жару в Москве при почти +40 на улице машина ехала через силу ,ну на 120 турбированных сил , не большеНа жаре в +45-50 авто едет абсолютно так же, ка и в холода,
Кроме того я уже писал, что новый интеркулер нужен если будут делать чип/выхлоп ,
Знаю, владельцы GTI ставят интеркулеры от RS4 и им тоже штатного для отжига летом не хватает
Может, у тебя что то с мотором? Я разницу не увидел. +50 в Казани, по сканеру температура на впуске +44, ехала так же, как и сейчас. Кстати, я интеркулер в начале лета помыл. Может, он у тебя маслицем засран? У меня его там прилично за 2 с лишним года набралось.Jadore писал(а):ну-ну , как будто у меня не турба, когда был в жару в Москве при почти +40 на улице машина ехала через силу ,ну на 120 турбированных сил , не большеНа жаре в +45-50 авто едет абсолютно так же, ка и в холода,
Lex_sv
нет, у меня достаточно чистый интеркулер , в следующий раз ты лучше с секундомером замеряй ну скажем 60-120 , просто Пыж не скисает в жару , но динамику все-таки теряет
Как я уже писал Фиат Браво вот вообще встает , видимо у него интеркулер совсем детский
PS Топикстартеру, думаю, будет интересно почитать
http://audiclub.co.il/print3625.html
нет, у меня достаточно чистый интеркулер , в следующий раз ты лучше с секундомером замеряй ну скажем 60-120 , просто Пыж не скисает в жару , но динамику все-таки теряет
Как я уже писал Фиат Браво вот вообще встает , видимо у него интеркулер совсем детский
PS Топикстартеру, думаю, будет интересно почитать
http://audiclub.co.il/print3625.html
- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва
Ни чего он не теряет и это 100% что +40 было что +30 едет как обычно и не когда не скисает, а вот если воздушный фильтр засирается это да сразу хуже едет!!! Даже мне на чипованном авто это очевидно!!!Jadore писал(а):Lex_sv
нет, у меня достаточно чистый интеркулер , в следующий раз ты лучше с секундомером замеряй ну скажем 60-120 , просто Пыж не скисает в жару , но динамику все-таки теряет
Как я уже писал Фиат Браво вот вообще встает , видимо у него интеркулер совсем детский
PS Топикстартеру, думаю, будет интересно почитать
http://audiclub.co.il/print3625.html