Пример моей работы обвес
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:35
Пример моей работы обвес
Установка покрас передний задний бампера и пороги с выносом.
За всю работу с материалами 35т.р
http://foto.mail.ru/inbox/nospamers/
За всю работу с материалами 35т.р
http://foto.mail.ru/inbox/nospamers/
Вот оно перед Вами пежо с большими глазами
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
За автора скажуВладислав К писал(а):В начале думал, что речь идёт о самопальном обвесе…..а это же "Prior Design" или копия ? напиши где покупал и чего стоит…?
http://franceautostyle.ru/product_info. ... ucts_id=50
от итальянцев фирма Lester
фото нужно более качественное
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Топиктартеру - респект.
Это твой авто, поэтому ты, и только ты можешь сказать, хорош он или нет.
Главное - не ссать, и не просить одобрения у тех, кому на самом деле ПОФИГУ, на чём ты ездишь.
То, что над моим любимым ПЫЖом проводятся такие ыксперименты утверждают меня в мнении о том, что из "капризной игрушки для любителей ыкзотики" ПЫЖ таки перешел в статус "нормального автомобиля для всех".
Что не может не радовать.
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА:
Не судите строго, да не судимы будете.
Это твой авто, поэтому ты, и только ты можешь сказать, хорош он или нет.
Главное - не ссать, и не просить одобрения у тех, кому на самом деле ПОФИГУ, на чём ты ездишь.
То, что над моим любимым ПЫЖом проводятся такие ыксперименты утверждают меня в мнении о том, что из "капризной игрушки для любителей ыкзотики" ПЫЖ таки перешел в статус "нормального автомобиля для всех".
Что не может не радовать.
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА:
Не судите строго, да не судимы будете.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:35
Да ребята во многом вы правы.Сам обвес Prior Design мне хозяин авто принес на вкус и цвет сами знаете. Я бы не сказал что уродливо выглядит на телефон фото делал.В реале на много лучше смотрится.
Что передний бампер немного не в цвете был это правда. В последствии пришлось перекрашивать стали сколы появляться на клюве.В авто около 200 сил чипованая. Человек из нее прилично выжимал. Поэтому я сразу понял что состав лака нужно делать такой чтобы выдерживал удары мелких камней на высоких скоростях.
Лак dupont +пластификатор в соответствующих пропорциях.После покраса покрытие стало намного мягче. Вообще строго не судите это одна из первых работ по тюнингу,опыт маляра около 2х лет для профессионала не так много если учитывать то что проблем при покрасе может быть как волос на голове. К тому же работаю я в своем гараже с малярной камерой сделанной своими руками.
С какими проблемами я столкнулся при работе с этим обвесом.
Обвес пришел покрытый гель-коат это вещество похожее на грунт только для стеклоткани им яхты покрывают перед покрасом.
1 На бамперах было много пустот пузырьки с воздухом на поверхности
получившиеся при отливе бамперов.Пришлось использовать жидкую шпаклевку.
2 Ребра жесткости не достаточно были выражены и не совпадали друг с другом (крыло бампер).
3 Капот и верхние углы переднего бампера не совпадали грел феном подтачивал кое где пришлось нарастить смолой.
4 Противотуманки переднего бампера не подходили под посадочные места пришлось дотачивать.
5.Креплений вообще никаких(решетки,противотуманки) приливал смолой металлические кронштейны.
6 Значок пежо пришлось подтачивать не входил в посадочное место в бампере.
7 Снизу переднего бампера сделал доп крепления для жесткости.
Теперь плюсы
Плюс всего один весь пластик толстый и прочный хорошо греется феном и гнется способен выдержать небольшой удар.
Что передний бампер немного не в цвете был это правда. В последствии пришлось перекрашивать стали сколы появляться на клюве.В авто около 200 сил чипованая. Человек из нее прилично выжимал. Поэтому я сразу понял что состав лака нужно делать такой чтобы выдерживал удары мелких камней на высоких скоростях.
Лак dupont +пластификатор в соответствующих пропорциях.После покраса покрытие стало намного мягче. Вообще строго не судите это одна из первых работ по тюнингу,опыт маляра около 2х лет для профессионала не так много если учитывать то что проблем при покрасе может быть как волос на голове. К тому же работаю я в своем гараже с малярной камерой сделанной своими руками.
С какими проблемами я столкнулся при работе с этим обвесом.
Обвес пришел покрытый гель-коат это вещество похожее на грунт только для стеклоткани им яхты покрывают перед покрасом.
1 На бамперах было много пустот пузырьки с воздухом на поверхности
получившиеся при отливе бамперов.Пришлось использовать жидкую шпаклевку.
2 Ребра жесткости не достаточно были выражены и не совпадали друг с другом (крыло бампер).
3 Капот и верхние углы переднего бампера не совпадали грел феном подтачивал кое где пришлось нарастить смолой.
4 Противотуманки переднего бампера не подходили под посадочные места пришлось дотачивать.
5.Креплений вообще никаких(решетки,противотуманки) приливал смолой металлические кронштейны.
6 Значок пежо пришлось подтачивать не входил в посадочное место в бампере.
7 Снизу переднего бампера сделал доп крепления для жесткости.
Теперь плюсы
Плюс всего один весь пластик толстый и прочный хорошо греется феном и гнется способен выдержать небольшой удар.
Вот оно перед Вами пежо с большими глазами