Тюнинг 156THP
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
У ручки довольно большой ход до открытия двери. Начинаешь ее тянуть - начинает опускаться. И опускается быстро очень, быстрее, чем обычно ездит стеклоподъемник при работе с кнопки двери.kostet писал(а):CheBurashka про оффф. опускаются когда за ручку берешся или когда ее уже тянешь?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А разница какая?)kostet писал(а):CheBurashka понял. у меня опускается когда тока за ручку возьмешся и есть как бы аварийный вариант когда тянешь за ручку
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Оно и так выезжает)) Да и потом, даже если оно не уехало - дверь откроется. А вот закрыть ее обратно будет забавой))kostet писал(а):CheBurashka разница что просто при касании оно выезжать успевает 100 процентно
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Камера сгорания чистой будет, на клапанах будет меньше, но тоже не 100%-панацея.Garikrus писал(а):Ребята, впрыск метанола против нагара помогает?
У кого есть опыт?
Если метанол только ради нагара, то имхо оно того не стоит.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Впрыскивать готов всё что угодно, лишь бы нагара не было. На 50000 км вскрывали движок - нагар на клапанах есть и сильный. А вскрывали - так как жрал масло как потерпевший - почти литр на 1000. Там и поршни и камера сгорания - всё в нагаре и масле. К Пежо нет претензий - молодцы - всё сделали по гарантии. Только не пойму - зачем им этот гимор с этими моторами.
Но, как я понял - нагар на клапанах всё равно будет, даже с впрыском?
Что касается прошивок - какие-то неадекватные деньги просят за неё. Кроме того, у меня автомат на этой машине - его надо беречь.
Система впрыска, понятно, за что деньги платишь - железки.
Но, как я понял - нагар на клапанах всё равно будет, даже с впрыском?
Что касается прошивок - какие-то неадекватные деньги просят за неё. Кроме того, у меня автомат на этой машине - его надо беречь.
Система впрыска, понятно, за что деньги платишь - железки.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
почти 2000 рублей за баллончик 400 мм.? 0_0
т.е. за не просто хрен 4000 рублей раз в 20000 !?
Да эти 2 баллона приносят такой вред окружающей среде, как старый жигуль за те же 20000 км. Зачем тогда эти Евро 5?
Это писец, товарищи.
Машина должна ездить минимум 100000 км. и не потреблять ничего кроме топлива и ТО, ну по подвеске ещё, ладно. А тут 50000 и новый движок.
т.е. за не просто хрен 4000 рублей раз в 20000 !?
Да эти 2 баллона приносят такой вред окружающей среде, как старый жигуль за те же 20000 км. Зачем тогда эти Евро 5?
Это писец, товарищи.
Машина должна ездить минимум 100000 км. и не потреблять ничего кроме топлива и ТО, ну по подвеске ещё, ладно. А тут 50000 и новый движок.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Игорь, мы не пежо, мы только те, кто лезет в эти моторы по собственным хотелкам))) Хотим беспроблемной езды - тунап или что-то еще.
Если тут стоит вопрос как проехать 100тыс и не полезть в ЕР6 - менять масло раз в 5 тыс, только 98 бенз, метанол с самого начала. Тогда, наверное, поможет
Но метанол - это опять таки, лезть в мотор. Иного ответа я пока не знаю. Ну и само собой, надо иногда выкручивать мотор в отсечку. Хоть с клапанов что-то отвалится))))
Если тут стоит вопрос как проехать 100тыс и не полезть в ЕР6 - менять масло раз в 5 тыс, только 98 бенз, метанол с самого начала. Тогда, наверное, поможет
Но метанол - это опять таки, лезть в мотор. Иного ответа я пока не знаю. Ну и само собой, надо иногда выкручивать мотор в отсечку. Хоть с клапанов что-то отвалится))))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
У тебя нет непосредственного впрыска, турбина тут не причем.UbiSoft писал(а):У меня пробег 60к, в движок не лезу масло не доливаю только замена на ТО. Может дело в бензине?
ЗЫ. Наверное дело в отсутствие турбины...
К 80 тыс МСК все равно умрут.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
В чем будет выражено? Начнет мало есть?CheBurashka писал(а):У тебя нет непосредственного впрыска, турбина тут не причем.UbiSoft писал(а):У меня пробег 60к, в движок не лезу масло не доливаю только замена на ТО. Может дело в бензине?
ЗЫ. Наверное дело в отсутствие турбины...
К 80 тыс МСК все равно умрут.
ну представь, что ты просто более дорогое масло покупаешь.Garikrus писал(а):почти 2000 рублей за баллончик 400 мм.? 0_0
т.е. за не просто хрен 4000 рублей раз в 20000 !?
ну по твоей догике тогда можно и масло не менять - просто хрень какая-то тякучая в мотор заливается.
и колеса не менять - ведь и так на шипах зимой удобно, а летом сойдет.
да и сход развал - придумали маркетологи сраные.
ну и подумай, сколько ты отдашь за кит впруска водо-метанола?
а стоимость воды (а зимой спирта)? а если еще и на метаноле, а не на воде???
это ты с чего взял??? тесты?Garikrus писал(а): Да эти 2 баллона приносят такой вред окружающей среде, как старый жигуль за те же 20000 км. Зачем тогда эти Евро 5?
это пежо и как раз те самые евро 5, товарищ!Garikrus писал(а): Это писец, товарищи.
она будет даже 200к ездить, если всего лишь ей немного помогать.Garikrus писал(а): Машина должна ездить минимум 100000 км. и не потреблять ничего кроме топлива и ТО, ну по подвеске ещё, ладно. А тут 50000 и новый движок.
но твоя позиция - огонь!
я пожалуй возьму на вооружение - "народ, что надо сделать, чтобы все збс было?" - "то-то, то-то и то-то" - "а что это так дофига?! вообще все должно быть иначе"
Знаешь что такое программируемый износ детали?
еще вопросы?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Будет масло жрать (до 1л на 1000км) и на высоких оборотах будет черный дым из трубы. Стоит машина на паркинге - газ в пол - на верхах из трубы прям черный дым будет виден.UbiSoft писал(а):В чем будет выражено? Начнет мало есть?CheBurashka писал(а):У тебя нет непосредственного впрыска, турбина тут не причем.UbiSoft писал(а):У меня пробег 60к, в движок не лезу масло не доливаю только замена на ТО. Может дело в бензине?
ЗЫ. Наверное дело в отсутствие турбины...
К 80 тыс МСК все равно умрут.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Продолжим тему, а то как то раздел совсем умер.
В дополнение к кулеру сегодня приобретен болт-он комплект из фильтра нулевого сопротивления и силиконового крепления с отводами под рециркуляцию картерных газов и клапан абсорбера.
Вот такой:
Мой правда с черным силиконом Оригинал Forge Motorsport. Нулевик наверное поменяю на другой, а вот силикон мне очень поможет)))
В итоге на сей день имеется: выхлоп на 63мм трубе RCZ THP200, интеркулер ForgeMotorsport, коплект впуска ForgeMotorsport. Осталось собрать все это и поставить на место + прошиться под эти вещи. Ну и видимо - надо найти даунпайп от 308 турбо, выбить катализатор и получить безкатовый выхлоп. Пока планы такие)
В дополнение к кулеру сегодня приобретен болт-он комплект из фильтра нулевого сопротивления и силиконового крепления с отводами под рециркуляцию картерных газов и клапан абсорбера.
Вот такой:
Мой правда с черным силиконом Оригинал Forge Motorsport. Нулевик наверное поменяю на другой, а вот силикон мне очень поможет)))
В итоге на сей день имеется: выхлоп на 63мм трубе RCZ THP200, интеркулер ForgeMotorsport, коплект впуска ForgeMotorsport. Осталось собрать все это и поставить на место + прошиться под эти вещи. Ну и видимо - надо найти даунпайп от 308 турбо, выбить катализатор и получить безкатовый выхлоп. Пока планы такие)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве