Вопрос по чип-тюнингу
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Чиповать атмосферный движок - затея пустая малоэффективная. Программа управления двигателем с непосредственным впрыском и регулируемым подъемом клапанов намного сложнее обычной. Конечно, тонко настроить можно все, но результат вас скорее всего разочарует: плюс 3-5 лошадей на оборотах, которыми пользуются редко. И цена не порадует тоже. Чиповать атмосферные моторы необходимо при увеличении рабочего объема, замене распределительных валов, впуска/выпуска, увеличении диаметра клапанов, чтобы подогнать софт под новое железо. Тогда еще можно выжать 10-20 лошадей (реально, а не по рекламным заверениям). Только проще купить 308-ой с наддувом.
Почему же чип-тюнинг дает кое-какой эффект, например, на ТАЗах? Просто там изначально допотопная кривая программа управления, которую умельцы правят, снимая попутно экологические удавки. На 308-ом такое не пройдет - там, повторюсь, все намного сложнее.
Почему же чип-тюнинг дает кое-какой эффект, например, на ТАЗах? Просто там изначально допотопная кривая программа управления, которую умельцы правят, снимая попутно экологические удавки. На 308-ом такое не пройдет - там, повторюсь, все намного сложнее.
Отдам..половину.. Потом!
OlegaH
Зачем чиповать атмосферник, проще купить турбо версию. Там мощи Вам за глаза.
Bulyan
Все вроде грамотно изложено. Только одним постом вы говорите, что при повышении давления повысится и степень сжатия, а другим что степень сжатия велечина постоянная( это более похоже на правду).
Случаем не знаете сколько эта турбина надувает?
Зачем чиповать атмосферник, проще купить турбо версию. Там мощи Вам за глаза.
Bulyan
Все вроде грамотно изложено. Только одним постом вы говорите, что при повышении давления повысится и степень сжатия, а другим что степень сжатия велечина постоянная( это более похоже на правду).
Случаем не знаете сколько эта турбина надувает?
shut up and drive
Есть модификация 308GT (по-моему), так там наддув 1Бар. Мощность 175 л.с., момент, правда, 240Нм, но кратковременно выдает 260Нм (режим overboost). На Mini Cooper JCW образца 2008 г. давление наддува 1,3 Бара, мощность 211 л.с. Правда на этом Мини от нашего мотора остался только блок и коленвал: поршни, головка блока, коллекторы, интеркулер, даже турбина - другие. Но в данном случа давление уже ого-го!
Так что запас прочности у мотора имеется
Так что запас прочности у мотора имеется
Отдам..половину.. Потом!
0.8 это не много. 1 или 1.2 это будет самое то для нас. =)
тем более двигатель у нас небольшой и оборотистый. можно ещё валы поменять под высокие обороты, тогда, я думаю, на высоких оборотах не будет потерь в мощности. но валы это совсем не бюджетно. так что только stage 1: чип, впуск-выпуск, ну подвеска, тормоза...
тем более двигатель у нас небольшой и оборотистый. можно ещё валы поменять под высокие обороты, тогда, я думаю, на высоких оборотах не будет потерь в мощности. но валы это совсем не бюджетно. так что только stage 1: чип, впуск-выпуск, ну подвеска, тормоза...
Ininiti EX35 это круто но не практично
Мотор у нас никакой не оборотистый (максимум 6500, по-моему), но для турбонаддува это и не нужно. Турбина у нас Borg Warner Twin Scroll, модель надо на ней самой посмотреть. А потом на сайте производителя характеристики найти (там всего пять или шесть типоразмеров). Думаю, наша - из самых маленьких
Впуск, конечно, у нас так себе. Чего стоит очень маленький воздушный фильтр. Но конструкция там такая навороченная, что малой кровью фиг что переделаешь. Интеркулер тоже маловат - на Мини с таким же движком он побольше.
Да нет, проще воткнуть тюнинговый блок-обманку, залить масло 0W30 и 98-ой бензин. Патрубки от интеркулера можно заменить на SAMCO и обмотать теплоизоляцией. В целом, результат будет ощутимый и по деньгам приемлемый.
Передние тормозные диски я бы сменил на Zimmermann с насечкой (вот только есть ли для 308-го они). Взял бы другие колодки - правда, с неоригиналом на 308 туго. Если вдруг на 207 RC передние тормоза такие же, то есть надежда, что появится Ferodo DS, EBC и т.п.
А еще поставил резину 225/45R17 на хороших кованых дисках (штатные мягкие и гнутся). Марка шин - по вкусу
Больше ничего и не надо!
Впуск, конечно, у нас так себе. Чего стоит очень маленький воздушный фильтр. Но конструкция там такая навороченная, что малой кровью фиг что переделаешь. Интеркулер тоже маловат - на Мини с таким же движком он побольше.
Да нет, проще воткнуть тюнинговый блок-обманку, залить масло 0W30 и 98-ой бензин. Патрубки от интеркулера можно заменить на SAMCO и обмотать теплоизоляцией. В целом, результат будет ощутимый и по деньгам приемлемый.
Передние тормозные диски я бы сменил на Zimmermann с насечкой (вот только есть ли для 308-го они). Взял бы другие колодки - правда, с неоригиналом на 308 туго. Если вдруг на 207 RC передние тормоза такие же, то есть надежда, что появится Ferodo DS, EBC и т.п.
А еще поставил резину 225/45R17 на хороших кованых дисках (штатные мягкие и гнутся). Марка шин - по вкусу
Больше ничего и не надо!
Отдам..половину.. Потом!
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Да, мотор хороший. 120 сил с 1600 кубов на Евро-4 и таком небольшом расходе - отличный показатель.
Только вот заявленная производителем отзывчивость системы «Вэйлвтроник» на педаль газа не соотвествует действительности. Я, конечно, понимаю для чего они так задемпфировали, но иногда раздражает. Эта машина не для городской езды с резкими перемещениями.
Вот именно это и надо тюнинговать.
Тут бы, конечно, ещё гидротрансформатор с иным коэф.трансформации.
Только вот заявленная производителем отзывчивость системы «Вэйлвтроник» на педаль газа не соотвествует действительности. Я, конечно, понимаю для чего они так задемпфировали, но иногда раздражает. Эта машина не для городской езды с резкими перемещениями.
Вот именно это и надо тюнинговать.
Тут бы, конечно, ещё гидротрансформатор с иным коэф.трансформации.
всё!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
По всему Вами вышесказанному, я вижу, что вы человек разбирающийся во всех делах с турбинами, буст контроллерами, перепускными клапанами и пр.Bulyan писал(а):На 308-ом стоит небольшая турбина сравнительно низкого давления. Ее достоинства: незаметная "турбояма", прирост тяги на малых и средних оборотах, возможность питаться 95-ым бензином. Недостаток: на высоких оборотах такая турбина неэффективна.
Дак все таки, что посоветуете сделать со своим 150-ти сильным моторчиком дабы увеличить кол-во лошадок.?
Пока хватает, но это ненадолго.Blue Flame писал(а):to Bulyan
Хочу узнать Ваше имхо - хватает ли пока 150 лс на ручке или уже намерены заморочиться с "апгрейдом"?
Мощности пока хватает, но это ненадолго. Передачи в пятиступенчатой коробке растянуты - для экономичности видимо. Сегодня разогнался на второй до 110 км/ч, при этом мотор еще не уперся в ограничитель. При этом из-за маленькой турбины на высоких оборотах мотор уже мало что может, так что смысла крутить его нет. Ну и при включенном климате чувствуется потеря мощности.Black Devil писал(а):По всему Вами вышесказанному, я вижу, что вы человек разбирающийся во всех делах с турбинами, буст контроллерами, перепускными клапанами и пр.
Дак все таки, что посоветуете сделать со своим 150-ти сильным моторчиком дабы увеличить кол-во лошадок.?
В планах установка тюнингового блока-обманки, который позволит поднять давление наддува до 1 бара. На выходе это даст примерно 170 сил и 270 Нм момента (я в сказки не верю!). Плюс переход на масло 0W30 и, возможно, 98 бензин. Можно поставить фильтр-нулевик в штатное место. Вот и все, что можно сделать. К счастью Бюджет - примерно 40000 рублей. Ставить новую выпускную систему - дорого и смысла нет.
Касательно тормозов: существуют комплекты со сборными дисками и четырехпоршневыми суппортами отечественного производства. Колодки - Ferodo DS. Бюджет мероприятия - 70000 рублей за передние. Только колеса должны быть R17 , иначе тормоза не влезут. Тормоза такие нуждаются в изрядном прогреве - лучше, видимо, оставить родные. Вперед можно поставить армированные тормозные шланги - 3000 рублей. Вообще-то тормоза у 308-го хорошие, только колодки и диски родные - бяка. Поиском неоригинальных колодок уже заморачивался - их в России пока нет. Диски подходят от 307-ого - так что можно поставить Brembo, Zimmermann, Ferodo. А то у меня после 14000 пробега родные уже подбивают слегка.
Отдам..половину.. Потом!
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Народ, дак кто-нить делал сей чиптюнинг для 120 сильных моторов?=) были ли проблемы с гарантией?=) на одном из форумов вижел 1ну проблемы, вот решил и тут спросить=)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.