Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот еще до кучи :
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=8
Фото рабочего стола сообщение №280Как и обещал, выкладываю пару фоток времён испытания серийного 204-х сильного двухнаддувного дизеля BMW с моим участием. Двигатель "катался" сначала с серийным контроллером, потом снималась характеристика "прыжков нагрузки" (попросту "глубина" турбоямы) на разных оборотах, а потом термодинамика в ручном режиме. В этом случае опираясь на раннее полученные данные с контроллером, пытаются в ручном режиме провариировать все возможные настройки для определения механических и термодинамических возможностей двигателя. На японских моторых очень часто при этом выявлается значительный потенциал двигателя по экономичности и эластичности, но механика почти всегда на пределе.
На фотках слева на право: штативы с оборудованием управления стендом и системы газоанализа; На столе: монитор с необходимыми параметрами двигателя и стенда, перед ним - пульт управления тормозными системами и силовым генератором, перед ним - 2 клавиатуры от компьютера стенда (первый монитор) и компьютера управления впрыском (посередине на подставке с зелёным шрифтом), перед ним - ноутбук с системой управления давлением топлива, фазами газораспределения и генератором двигателя, перед ним - 7 коробочек с регуляторами для управления впуском и выпуском (турбины, клапаны и заслонки), рядом - монитор анализатора процесса сгорания с его клавиатурой. С его помощью, а так же с помощью кварцев высокого давления "смотрящих" в камеры сгорания каждого цилиндра, фиксируется всё там происходящее с разрешением 0,1° об. коленчатого вала, т.е. 3600 раз за оборот двигателя. Данные измерений этой системы "съедают" больше всего места на сервере: около 150 мб на каждый замер. А их за день может быть несколько сот.
http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=8
+79161346492
неизвeстный
К нашим баранам.
Безусловно, профиль+широкие фазы самый эффективный способ. Но, играя только шириной фазы перекрытия, наверное, также можно добиться эффекта. Смотрите... на ФФ2 есть два двигателя 1.6, это 100 сил и 115, отличия только в наличии фазорегуляторов, всё остальное железо практически идентично. То есть, регуляторами фаз добились расширения полки момента, что на верхах привело к увеличению мощности на 15 сил. А дальше интереснее. На ФФ3 устанавливается тот же двигатель 115 сил, только прошивка другая, в итоге по паспорту 125 сил. Также, возможно, и на Пыже можно в ещё большей степени играть фазами, сдвигая полку момента. По УОЗ, думаю, запас есть, там вроде коррекция 20% допускается. Конечно, я не спец, может, и ошибаюсь.
К нашим баранам.
Безусловно, профиль+широкие фазы самый эффективный способ. Но, играя только шириной фазы перекрытия, наверное, также можно добиться эффекта. Смотрите... на ФФ2 есть два двигателя 1.6, это 100 сил и 115, отличия только в наличии фазорегуляторов, всё остальное железо практически идентично. То есть, регуляторами фаз добились расширения полки момента, что на верхах привело к увеличению мощности на 15 сил. А дальше интереснее. На ФФ3 устанавливается тот же двигатель 115 сил, только прошивка другая, в итоге по паспорту 125 сил. Также, возможно, и на Пыже можно в ещё большей степени играть фазами, сдвигая полку момента. По УОЗ, думаю, запас есть, там вроде коррекция 20% допускается. Конечно, я не спец, может, и ошибаюсь.
Я также. Очень жаль, но, сцуко, исчез куда-то. Только бы ничего не случилось...я до конца страницу топика дочитал.
первый раз в жизни вижу на форумах человека столь квалифицированного в теории вопроса
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 23:58, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А фик знает... как объяснить, что есть версия (судя по сервисбоксу) 125 сил, по железу аналогичная? А если постараться, откатать прошивку в онлайне? Наверное. можно ещё десятку выкроить.но 120 Пежо уже стоит фазорегулятор, а значит перекрытие клапанов идеальное на любых режимах. – и значит, идеальнее его не сделать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вы тут уже совсем в теории погрязли. Никто и никогда не будет на стоковый двиг ставить другие мозги и другую программу. Все делается как раз наоборот! Когда в конструкцию двигателя вносятся существенные изменения, возможности которых не могут быть полноценно раскрыты со штатными мозгами, ставят сторонний ЭБУ со сторонней программой, которую уже пишут\доводят под конкретный двигатель. Но если мы говорим о "гражданском" авто на каждый день, то о сторонних мозгах вообще нет смысла рассуждать. Легче поставить закись при большом желании, у нее свой контроллер, в прошивку лезть не надо, ток свечи сменить на более прочные и систему установить прямыми руками.self писал(а):tabachka
проще снести мозги и начать с чистого листа, если хочется тюнить по-взрослому:) я думаю, что даже просто при замене мозга на тюненый с возможностью онлайн регулировки и пр. радостями сразу же изменится динамика даже на стоке. тупняки впринципе не будут возникать, всё упрётся в физику
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса