Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 15:59
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.
Всем доброго дня. Столкнулся с небольшой проблемкой. Задний левый поворот перестал работать. Причем случилось это в момент, когда имел место частый перепад температуры от (-) к (+) в пределах 10 градусов. Как только термометр показывает около (-5) - поворотник работает, как дело идет к потеплению - не работает В общем решил разобрать - глянуть в чем проблема. Варианта было два - либо лампочка глючит (наименее вероятный), либо - где то не контакт. Поискав в сети инфу типа "как снять задний фонарь или заменить лампу в Peugeot 308" ничего подробного не нашел. Есть на форуме тема, но картинки оттуда я не смог посмотреть, поэтому решил весь процесс устранения проблемы подснять и поделиться. Собственно, ниже все в картинках.
Ссылка на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/strel2560304/album/159612/
Инструмент: Понадобится ключ "звездочка" Т27 (ФОТО "ИНСТРУМЕНТ").
1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2)
2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 "звездочка" (ФОТО 3 и 4).
3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях, (ФОТО 5)) и видим крепления фары (ФОТО 6).
4. Откручиваем 2 пластиковых "болта"). Фару больше ничего не держит (ФОТО 7), кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать.
5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя (ФОТО 8). Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается
6. Получаем примерно такую картину (ФОТО 9).
7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид (ФОТО 14).
8. Лампа поворотника за этим пластиком (ФОТО 15), он несъемный, т.е. разбираем фару дальше.
9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на (ФОТО 16). При этом одна, первая - треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше.
10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18).
11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия - неконтакт, т.к. все лампы были целые (ФОТО 19).
12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника - наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя (ФОТО 20).
13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник - все работает (ФОТО 21).
14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали
Ссылка на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/strel2560304/album/159612/
Инструмент: Понадобится ключ "звездочка" Т27 (ФОТО "ИНСТРУМЕНТ").
1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2)
2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 "звездочка" (ФОТО 3 и 4).
3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях, (ФОТО 5)) и видим крепления фары (ФОТО 6).
4. Откручиваем 2 пластиковых "болта"). Фару больше ничего не держит (ФОТО 7), кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать.
5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя (ФОТО 8). Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается
6. Получаем примерно такую картину (ФОТО 9).
7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид (ФОТО 14).
8. Лампа поворотника за этим пластиком (ФОТО 15), он несъемный, т.е. разбираем фару дальше.
9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на (ФОТО 16). При этом одна, первая - треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше.
10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18).
11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия - неконтакт, т.к. все лампы были целые (ФОТО 19).
12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника - наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя (ФОТО 20).
13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник - все работает (ФОТО 21).
14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали
Не могу понять для чего такое подробное описание.Достаточно открыть Руководство по эксплуатации (выдается вместе с авто при покупке),там на 176 стр. описано как добраться до ламп и собственно говоря написано какие лампы в заднем фонаре стоят. Менял у себя в правом фонаре лампу.Прочитал данную инструкцию и за 5 мин заменил.Единмственно хочу придупредить осторожно нажимайте на 4-ре фиксатора,особенно на морозе (можно нечаянно отломить).
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ибн хаттаб, понимаешь!
Поменял сейчас лампочку стоп-сигнала (21/5, как раз 21 перегорела)
Нашел на плате еще одну 21/5, долго удивлялся. Вспомнил где у нас что горит. Выкинул новую лампочку, на место стопаря вкрутил б/у из габарита, на место габарита б/у из стопаря с перегоревшей 21W - Фунциклирен!!!
Нахрена такая избыточность?
Поменял сейчас лампочку стоп-сигнала (21/5, как раз 21 перегорела)
Нашел на плате еще одну 21/5, долго удивлялся. Вспомнил где у нас что горит. Выкинул новую лампочку, на место стопаря вкрутил б/у из габарита, на место габарита б/у из стопаря с перегоревшей 21W - Фунциклирен!!!
Нахрена такая избыточность?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
По - моему , вполне разумно , что , обнаружив погасший стоп , не начинаем судорожно вспоминать , где ближайший магазин с лампочками (запасливые водители не в счет ) , а просто меняем местами две уже имеющиеся в плафоне . И потом спокойно вспоминаем , где же этот самый магазин ... Стопы перегорают чаще , чем габариты , тем более дублированные .
P.S. Новую - то зачем выкинул ?
P.S. Новую - то зачем выкинул ?
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Вот тут видимо уместнее))
Замена ламп задних габаритов/стоп-сигнала peugeot 308
http://avto-maniac.ru/2014/05/zamena-za ... -lamp.html
Замена ламп задних габаритов/стоп-сигнала peugeot 308
http://avto-maniac.ru/2014/05/zamena-za ... -lamp.html
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Вовка, а нет такого же видео по SW?
Вчера для подключения массового провода под рацию полез за пластиковые решетки, которые стоят как на этом видео, вместо валенковых. Там болт стоит-масса хорошая(я рацию решил установить) и не увидел никаких барашков....
Те 2 винта под торкс, что снаружи, отвинтил. Фонарь немного поосвободился, но крутить его наружу как то и не решился- мало ли что хрустнет!
Есть кто менял лампочки на СВшке? Поясните на будущее)))) Чё то очкую я.
Вчера для подключения массового провода под рацию полез за пластиковые решетки, которые стоят как на этом видео, вместо валенковых. Там болт стоит-масса хорошая(я рацию решил установить) и не увидел никаких барашков....
Те 2 винта под торкс, что снаружи, отвинтил. Фонарь немного поосвободился, но крутить его наружу как то и не решился- мало ли что хрустнет!
Есть кто менял лампочки на СВшке? Поясните на будущее)))) Чё то очкую я.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Но всё равно спасибо. Попробую как вы советуете.ПЫЖЕЯРИК писал(а): Те 2 винта под торкс, что снаружи, отвинтил. Фонарь немного поосвободился, но крутить его наружу как то и не решился- мало ли что хрустнет!
Есть кто менял лампочки на СВшке? Поясните на будущее)))) Чё то очкую я.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Точно так, искал эти барашки как в руководстве. а их нет. Все руки обрезал пока в нишах капался. В итоге открутил два болта со стороны багажника и тянул на себя. Там две направляющие с пазами.Franky писал(а):Пардон за невнимательность, отвлекся.
mich67 прав , просто тянуть на себя с усилием, как и на хетче.
Имел в виду , что внутри "барашков" нет.
Спасибо форумчане)))) Пробег 52000 км.
Осталось только дождаться, когда что нибудь перегорит взади!
Уж тогда я её запросто развинчу под орех!
Какое то скучное это ПЕЖО. Ни лампочки не перегорело, ни колодок ещё не менял, колёса тоже ещё не критичны в остатке....
Не иначе спецзаказ...на экспорт шла!
Осталось только дождаться, когда что нибудь перегорит взади!
Уж тогда я её запросто развинчу под орех!
Какое то скучное это ПЕЖО. Ни лампочки не перегорело, ни колодок ещё не менял, колёса тоже ещё не критичны в остатке....
Не иначе спецзаказ...на экспорт шла!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616