ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Хорошо не купил. У них калийное число 7, для атмосферника не подходят. (то что у меня уже было,510 бош с факелами). Оригинальные свечи идут с числом 22- холодные, пусть они зимой либо в пробках загоязняются, но зато больше спокойствия за поршневую. Всегда можно под нагрузки очистить их от копоти. SUNRAY посоветовал оптимальные свечи.Евгений83 писал(а):Поставлю NGK 90223 , весной выверну, посмотрю не появились ли черные факелы на короне.
c чего вы взяли что 7 не подходит?Евгений83 писал(а):Хорошо не купил. У них калийное число 7, для атмосферника не подходят. (то что у меня уже было,510 бош с факелами). Оригинальные свечи идут с числом 22- холодные, пусть они зимой либо в пробках загоязняются, но зато больше спокойствия за поршневую. Всегда можно под нагрузки очистить их от копоти. SUNRAY посоветовал оптимальные свечи.Евгений83 писал(а):Поставлю NGK 90223 , весной выверну, посмотрю не появились ли черные факелы на короне.
откуда взяли в оригинале 20-22?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Евгений83
Посмотрите, а то со знакомыми и айтишниками кокой-то абсолютно испорченный телефон получается...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D0%BE
Посмотрите, а то со знакомыми и айтишниками кокой-то абсолютно испорченный телефон получается...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D0%BE
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Евгений83
только нужно помнить о разнице безобидной "коронки" (слева) и "прострелами" (справа). Слева живая, справа под замену точно.
загрузить картинку
только нужно помнить о разнице безобидной "коронки" (слева) и "прострелами" (справа). Слева живая, справа под замену точно.
загрузить картинку
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Используемые инструменты: (Корректировка)
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Динамометрический ключ 3/8" 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8"
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
Менял свечи. Все довольно просто. Небольшие поправки к используемым инструментам. Динамометрический ключ не нужен совсем - это для задротов. Усилие при затягивании легко регулировать самому. Зачем платить такие деньги??)))
Головка 3/8 обязательно, иначе не влезет.
Удлинитель такой длинный не нужен. Максимум 200 мм. Подойдет и 150 мм.
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Динамометрический ключ 3/8" 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8"
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
Менял свечи. Все довольно просто. Небольшие поправки к используемым инструментам. Динамометрический ключ не нужен совсем - это для задротов. Усилие при затягивании легко регулировать самому. Зачем платить такие деньги??)))
Головка 3/8 обязательно, иначе не влезет.
Удлинитель такой длинный не нужен. Максимум 200 мм. Подойдет и 150 мм.
динаметрический ключ нужен однозначно, затяжка 2,3 днм, себе спокойней,да и желательно резьбу смазать медной пастой,тогда при замене все откручивается на ура..а про ключ,один кадр менял стабилизаторы,которые затяжка всего 5 днм, но сила есть ума не надо, на двух из 4 гаек срезал резьбу,все боялся, что открутится, другой на 206 сломал крышку масл фильтра боялся течи
Каждый для себя решает сам, нужен ли динамометрический ключ при замене свечей. Я никогда им не пользовался, затягивал всегда интуитивно и никаких проблем не было. Если человек не уверен в себе, то однозначно лучше ехать на сервис и ему там рублей за 700-800 поменяют. А самый дешевый динамометрический ключ с низким начальным порогом чувствительности стоит тысячи 3-4. Все, что дешевле - туфта. Если везде лезть самому что-то делать по авто, то такой ключ однозначно нужен))