Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ну вообще то замена колпачков мною делается для того чтобы дым из трубы не валил, а уж снижение жора масла это как приятное дополнение. и оно действительно есть, но полностью его исключить можно наверное только заменой как минимум колец, частично раскоксовкой. бывали у меня моторы с пробегом за 130 и хон на них был ещё огого. так что это зависит от многих факторов, не в последнюю очередь качеством масла и стилем езды(чем больше пробок - тем хуже)
А вот интересно... если звёзды с распредвалов не снимаются, можно ли вообще отказаться от приспособы. Например, чтобы снять-поставить ГБЦ. Ес=но, предварительно сделать пометки. Понимаю, что с приспособой сон крепче будет, но всё же...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
iiuull1
Наверное, не ГРМ хлипкий. но электронике не понравится практически ничего не значащее изменение взаимного расположения звезд. Зачем так сделано, непонятно. На двигателе 1.6Ti (ФФ2) также фазорегуляторы, но там ошибка на несколько градусов по-фигу для работы мотора (народ делает приспособу "бабочку" даже из картона), программа сама выставит фазы как положено.
Наверное, не ГРМ хлипкий. но электронике не понравится практически ничего не значащее изменение взаимного расположения звезд. Зачем так сделано, непонятно. На двигателе 1.6Ti (ФФ2) также фазорегуляторы, но там ошибка на несколько градусов по-фигу для работы мотора (народ делает приспособу "бабочку" даже из картона), программа сама выставит фазы как положено.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
tabachka
Как раз ГРМ хлипкий, что это за цепи и звезды, которые тянутся, а у звезд зубы сыпятся и фазы улетают за 20 и менее тысяч, шпонок на звездах как нке было так и нет( По поводу электроники, это датчик коленвала, он есть у всех, но видит изменение фаз не на всех авто,это я на своих 308х прочувствовал, когда одна ругается, а вторая при конкретном улете фаз молчит как партизан и так на всех авто 50 на 50 видит.
Как раз ГРМ хлипкий, что это за цепи и звезды, которые тянутся, а у звезд зубы сыпятся и фазы улетают за 20 и менее тысяч, шпонок на звездах как нке было так и нет( По поводу электроники, это датчик коленвала, он есть у всех, но видит изменение фаз не на всех авто,это я на своих 308х прочувствовал, когда одна ругается, а вторая при конкретном улете фаз молчит как партизан и так на всех авто 50 на 50 видит.
Если до снятия головы фазы были в норме, то нет смысла снимать звёзды с валов, после сборки всё останется в тех же положениях. Конечно, можно придраться к мизерной разнице в толщинах старой и новой прокладок ГБЦ, но это настолько несущественно, что можно принебречь.tabachka писал(а):А вот интересно... если звёзды с распредвалов не снимаются, можно ли вообще отказаться от приспособы. Например, чтобы снять-поставить ГБЦ. Ес=но, предварительно сделать пометки. Понимаю, что с приспособой сон крепче будет, но всё же...
Что касается "На двигателе 1.6Ti (ФФ2) также фазорегуляторы, но там ошибка на несколько градусов по-фигу для работы мотора (народ делает приспособу "бабочку" даже из картона), программа сама выставит фазы как положено.", думаю, что с нашими моторами та же история, он будет нормально работать до момента, пока хватает хода фазорегулятора на всех режимах, иначе при отклонении в один градус, указанный ПСА при установке валов, народ массово валил бы в сервис с жалобами на ошибки и подобную хрень. Вряд ли моторы 07-11 годов с родными цепями находятся в этом допуске, но жалоб как то нет.
Шпонку хорошо ставить если цепь не тянется, а это не наш случай. Смещение фаз смотрит датчик(и) положения распредвала, он же является обратной связью в работе клапана изменения фаз.iiuull1 писал(а):tabachka
шпонок на звездах как нке было так и нет( По поводу электроники, это датчик коленвала, он есть у всех, но видит изменение фаз не на всех авто
iiuull1
я не пойму о чем спор . Уже не на одной машине меняли колпачки на выпуске вместе с раскоксовкой. Это реально снижало расход масла. Стоимость других вараиантов ремонта несопоставимо выше, так почему для начала не попробовать этот? У Вас есть опыт замены мск, который не снизил расход, или Вы знаете о подобных случаях? Не важно какой хон и кольца в моторе, но чтобы писать, что процедура не поможет, нужно Это точно знать. В Ваших сообщениях я этих знаний не увидел.
я не пойму о чем спор . Уже не на одной машине меняли колпачки на выпуске вместе с раскоксовкой. Это реально снижало расход масла. Стоимость других вараиантов ремонта несопоставимо выше, так почему для начала не попробовать этот? У Вас есть опыт замены мск, который не снизил расход, или Вы знаете о подобных случаях? Не важно какой хон и кольца в моторе, но чтобы писать, что процедура не поможет, нужно Это точно знать. В Ваших сообщениях я этих знаний не увидел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
..... я в шоке, у меня ВАЗ 9-ка была, проехал 230т.км, клапанную крышку открывал для регулировки клапанов и ВСЕ, масло Лукоил полусинтетика - не расходывал вовсе.А тут про ЕР6 такое пишут, неужели эти моторы не ходят хотябы до 150т.км, чтобы не менять цепь, кольца, и маслосъемные...?
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Цепь только наиболее вероятно нужно будет сменить. Кольца ходят 200+.
В недавнем авторевю тест порш, бмв м6, мерс и ягуар. В бмв, в дорогу экспертам дали 2литра масла, корые и были долитф, в мерседес долили литр, в порш ничего не доливали.
В недавнем авторевю тест порш, бмв м6, мерс и ягуар. В бмв, в дорогу экспертам дали 2литра масла, корые и были долитф, в мерседес долили литр, в порш ничего не доливали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
в порш ничего не доливали.
Какой "ПОРШ"? Если бензиновый "ТУРБО", то брехня. Там 1 литр на 1000км. это норма. Сам езжу на таком за деньги. Только успевай масло подливать. Если дизель, то похоже на правду.
Так же приходится и на мерседесах ездить, так от замены до замены ни разу подливать не приходилось.
Какой "ПОРШ"? Если бензиновый "ТУРБО", то брехня. Там 1 литр на 1000км. это норма. Сам езжу на таком за деньги. Только успевай масло подливать. Если дизель, то похоже на правду.
Так же приходится и на мерседесах ездить, так от замены до замены ни разу подливать не приходилось.
Lex_sv
Похоже на то. Если грубо прикинуть, насколько вытягивается цепь, как при этом меняется градус, но при этом ЭБУ ещё не ругается, несколько градусов не критичны.
Viento
... Вряд ли моторы 07-11 годов с родными цепями находятся в этом допуске, но жалоб как то нет.
Похоже на то. Если грубо прикинуть, насколько вытягивается цепь, как при этом меняется градус, но при этом ЭБУ ещё не ругается, несколько градусов не критичны.
Viento
Кольца сами по себе, может, и ходят (в смысле, не изношены), но чтобы они выполняли полноценно свою функцию, требуется ряд условий. В твоём случае, так понимаю, 200 тыщь намотано по трассе, это наиболее благоприятный режим. Но кто тошнит по пробкам, да ещё соблюдает старую рекомендацию в интервалах замены... очень сомневаюсь в отсутствие проблем "с кольцами" уже на пробеге, тупо, в 70-100 тыщь. Сужу по форумам ФВ и БМВ, где тема масложора более-менее раскрыта и уверен, в ЕР6 те же "конструктивные особенности". И, наверное, есть причины того, что год назад в сервисбоксе появился новый код колец. Имхо- в перспективе через пару-тройку лет, когда уже много "городских" EP6 намотают под 100 тыщь, проблема может быть массовой.Кольца ходят 200+.
Последний раз редактировалось tabachka Пн сен 02, 2013 23:24, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Viento, есть опыт, просто так бы не писал. Даже самые убитые сальники клапанов никогда не сожрут даже 2 литра масла на 10 тысяч, а у людей масло машина жрет гораздо больше. Вот по поводу хона вы зря так, если данного нет, масло машина начинает очень быстро и много жрать, посмотрите статистику по форуму когда начинает машина жрать масло сильно, в основном после 30 - 50 ткм, если есть возможность попасть на сервис и увидеть такой мотор на таком пробеге разобранный, тогда сами увидите какой там хон. Первый признак убитости сальников клапанов, это при переключении передач пускает дым, но даже на вазах машины по 200 тысяч ходят и сальники никто не меняет, а тут лезут очень рано и считают это панацеей ) По поводку раскоксовки колец)) откуда им коксоваться, тут есть хоть один который ездит на минералке вместо синтетики))) если на впускных клапанах собирается кокс от масла, это не говорит что он будет на кольцах и это про турбо мотор, а если брать в целом и турбо и атмо ер6, то для того чтоб за коксовать кольца чтоб они легли, нужно еще постараться перегреть мотор, который должен пройти не меньше 150 - 200 ткм и ездить на минералке.
На этом больше не вижу смысла что то, кому то доказывать и пытаться объяснять, так как мы говорим о разном, вы себя сами уговариваете и строите иллюзии о чудо лечении за три рубля, а я вам говорю факты, а верить или нет, это ваше право) доказывать ничего не собираюсь.
На этом больше не вижу смысла что то, кому то доказывать и пытаться объяснять, так как мы говорим о разном, вы себя сами уговариваете и строите иллюзии о чудо лечении за три рубля, а я вам говорю факты, а верить или нет, это ваше право) доказывать ничего не собираюсь.
iiuull1
ПС. К сожалению, сам не видел закоксовавшегося ЕР6, но, ещё раз, уверен, истоки проблемы те же, что у ФВ и БМВ. Но если увижу сожраный хон, но верхний поршневой пояс без хорошего слоя нагара... с удовольствием изменю своё мнение.
Ну, если углубляться в тему, то более 90% водителей ездит как раз на минералке (гидрокрекинговые масла та же минералка, пусть и модифицированная), однако синтетикой (и то, с очень большой натяжкой) можно назвать лишь топовые масла типа, из широко употребимых, Энерджи 0в30 или Кастрол Эдж. Но минералка или синтетика... не важно, отложения образуются больше от всякой гадости в бензине и частично от сгоревших присадок, вот и причина коксования, усугубленная высокой термонагруженностью этого двигателя (основная причина быстрой кончины колпачков).По поводку раскоксовки колец)) откуда им коксоваться, тут есть хоть один который ездит на минералке вместо синтетики)))
ПС. К сожалению, сам не видел закоксовавшегося ЕР6, но, ещё раз, уверен, истоки проблемы те же, что у ФВ и БМВ. Но если увижу сожраный хон, но верхний поршневой пояс без хорошего слоя нагара... с удовольствием изменю своё мнение.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
iiuull1
ИНЕО (имеется ввиду ECS ?) не синтетика
Ну и, для общего развития, если уж зашла речь о Кастроле... БиПи не рекомендует малозольники для России. Просто потому, что нет смысла применять такие масла, зато приходится значительно снижать межсервис масла.
ИНЕО (имеется ввиду ECS ?) не синтетика
Да ну? Читайте форумы, особо БМВ, там много статистики, как горит "только в путь" сервисный самый что ни есть "синтетика" (в вашей терминологии) Кастрол Едж Профэшинал. Вообще нет таких понятий как "минералка" или "синтетика", все базы разбиты на группы, в зависимости от происхождения (нефть или синтезированное) и степени переработки нефти (если масло сварено из нефти). Ещё... моторная "синтетика" для гражданских авто не производится, это всего лишь маркетинговый шаг. "Минералка" это также обывательское понятие.Синтетика как принято не горит, а вот минералка горит и дымит.
А больше всего важно качество нашего топлива. Поскольку срача там на порядки больше, чем образовавшаяся масляная зола. И скоко золы.... <0.8 золы (малозольник) или >0.8 (полнозольник)... на этом фоне по барабану.Очень важно как раз минералка или синтетика и не мало важный фактор, это зольность масла.
Ну и, для общего развития, если уж зашла речь о Кастроле... БиПи не рекомендует малозольники для России. Просто потому, что нет смысла применять такие масла, зато приходится значительно снижать межсервис масла.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».