110 000 км. Полет нормальный
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
110 000 км. Полет нормальный
Доброго времени суток, Форумчане и «счастливые» обладатели ПЖ 308!
Вот наконец таки решился сделать отзыв (мини-отчет) о моем льве.
Сразу скажу ругать эту модель и в целом пежо тут не собираюсь. Хвалить тоже.
Только факты и мои реальные ощущения от них.
Итак, поехали!
Машина была приобретена в декабре 2008. В Москве тогда их был дефицит и очереди в пол года. А мне нужна была машина. Именно такая, уже решил. Именно Пежо и именно 308. Ну понравилась она мне, тогда еще холостяку – компактная и в тоже время солидно выглядит. Позвонил родственнику в далекий город Тольятти, тот обзвонил тамошние салоны. Есть, говорят, в наличии и выбор тоже есть. Приехав, понял, что выбор – это всего три машины. По средствам не потянул на вишневый премиум пак, так что моим львом стал темно-синий комфорт пак 1.6 МКПП. Вот так, пригнал Пежо с родины АвтоТАЗов)).
Первые ощущения: 1) Динамика. 120 лошадей для двигателя 1.6 неплохой показатель, и то что это BMWшный движок тоже радует. В паре с механикой для этой машины самое то. Не рвет как дура, но и не тупит. Ловко обгоняет фуры и резво убегает со светофора. 2) Подвеска. Передняя просто сказка! В меру жесткая, она позволяет проходить любые повороты и маневры с хорошей скоростью, в тоже время тихо и молча глотает все неровности наших дорог. А вот заднюю я бы сделал помягче. На стыках и в колеях зад подпрыгивает и бУхает. 3) Удобство. Я, с ростом 180 см, вполне комфортно сел и сижу до сих пор (иногда по 6-7 часов) в удобные кресла. Регулировки на пятерку и руль тоже. Не нравятся зеркала, зачем их воткнули посередине двери, приходится крутить головой, а не глазами. Холодильник в бардачке – вещь! Места достаточно, при сложенных сиденьях перевозил шкаф-купе в спальню, этим все сказано.
Ладно,хватит, обещал же, без критики. Каждый и так знает, что в его льве хорошо, а что плохо. Многих наверное больше интересует обслуживание. Сразу скажу, все серьезные и нелепые поломки происходили по моей вине (по глупости, если хотите). Цены не все помню, ибо делаю акцент именно на то, что ломается, и на что стоит обратить внимание.
И по порядку:
3400км. Пытался завести при морозе -35. Машина фыркнула и все. Понял что залил свечи. Выкрутить не смог без спец. ключа на таком морозе. Итог: эвакуатор к ОД, замена свечей.
20000км. ТО-1. У ОД. Все в норме. Замена масла, фильтров, долив жидкостей.
26000км. Додумался, в -20 решил помыться. В итоге сгорело реле включения вентилятора охлаждения. Гарантия. Заменили. Попутно заменили помпу, по отзыву.
40000км. ТО-2. У ОД. Диагностика - все в норме. Замены по регламенту.
47000км. Замена тормозных колодок. Перед и зад. У ОД.
60000км. ТО-3. У ОД. Диагностика - все в норме. Все замены по регламенту.
67000км. Гудит подшипник ступицы. Заменил.
70000км. Отвалилась заводская пластмассовая защита катера. Словил снежный ком от камаза. Заменил на стальную.
80000км. ТО-4. У ОД. Подходит к концу гарантия. Диагностика - все в норме. Замена тормозных колодок по кругу, тормозные диски спереди, промывка инжектора. Остальное по регламенту.
100000км. ТО-5. У неофициалов гаражного типа). Диагностика - все в норме. Замены по регламенту. Стучал стабилизатор слева. Заменили.
105000км. Стукнули морозы, сдох аккумулятор. Пора бы, три года французкая батарейка трудилась. Заменил на более емкий.
107000км. Приказало долго жить сцепление. Заменил комплект + сальники в ближайшем сервисе.
На момент публикации пробег 109500км.
В целом машинка оч. надежная, не разу не подводила, не вставала посреди дороги, и всегда заводилась и ехала.
Планирую на 120000км сделать масштабное ТО:
-Замена масла в двигателе и коробке
-Заменить все фильтры, в т.ч. топливный.
- Поставить свечи NGK
- Колодки, все.
- Ремень генератора
- Жидкости (охлаждающая и тормозная)
Что еще посоветуете?
Всем спасибо за внимание!
Вот наконец таки решился сделать отзыв (мини-отчет) о моем льве.
Сразу скажу ругать эту модель и в целом пежо тут не собираюсь. Хвалить тоже.
Только факты и мои реальные ощущения от них.
Итак, поехали!
Машина была приобретена в декабре 2008. В Москве тогда их был дефицит и очереди в пол года. А мне нужна была машина. Именно такая, уже решил. Именно Пежо и именно 308. Ну понравилась она мне, тогда еще холостяку – компактная и в тоже время солидно выглядит. Позвонил родственнику в далекий город Тольятти, тот обзвонил тамошние салоны. Есть, говорят, в наличии и выбор тоже есть. Приехав, понял, что выбор – это всего три машины. По средствам не потянул на вишневый премиум пак, так что моим львом стал темно-синий комфорт пак 1.6 МКПП. Вот так, пригнал Пежо с родины АвтоТАЗов)).
Первые ощущения: 1) Динамика. 120 лошадей для двигателя 1.6 неплохой показатель, и то что это BMWшный движок тоже радует. В паре с механикой для этой машины самое то. Не рвет как дура, но и не тупит. Ловко обгоняет фуры и резво убегает со светофора. 2) Подвеска. Передняя просто сказка! В меру жесткая, она позволяет проходить любые повороты и маневры с хорошей скоростью, в тоже время тихо и молча глотает все неровности наших дорог. А вот заднюю я бы сделал помягче. На стыках и в колеях зад подпрыгивает и бУхает. 3) Удобство. Я, с ростом 180 см, вполне комфортно сел и сижу до сих пор (иногда по 6-7 часов) в удобные кресла. Регулировки на пятерку и руль тоже. Не нравятся зеркала, зачем их воткнули посередине двери, приходится крутить головой, а не глазами. Холодильник в бардачке – вещь! Места достаточно, при сложенных сиденьях перевозил шкаф-купе в спальню, этим все сказано.
Ладно,хватит, обещал же, без критики. Каждый и так знает, что в его льве хорошо, а что плохо. Многих наверное больше интересует обслуживание. Сразу скажу, все серьезные и нелепые поломки происходили по моей вине (по глупости, если хотите). Цены не все помню, ибо делаю акцент именно на то, что ломается, и на что стоит обратить внимание.
И по порядку:
3400км. Пытался завести при морозе -35. Машина фыркнула и все. Понял что залил свечи. Выкрутить не смог без спец. ключа на таком морозе. Итог: эвакуатор к ОД, замена свечей.
20000км. ТО-1. У ОД. Все в норме. Замена масла, фильтров, долив жидкостей.
26000км. Додумался, в -20 решил помыться. В итоге сгорело реле включения вентилятора охлаждения. Гарантия. Заменили. Попутно заменили помпу, по отзыву.
40000км. ТО-2. У ОД. Диагностика - все в норме. Замены по регламенту.
47000км. Замена тормозных колодок. Перед и зад. У ОД.
60000км. ТО-3. У ОД. Диагностика - все в норме. Все замены по регламенту.
67000км. Гудит подшипник ступицы. Заменил.
70000км. Отвалилась заводская пластмассовая защита катера. Словил снежный ком от камаза. Заменил на стальную.
80000км. ТО-4. У ОД. Подходит к концу гарантия. Диагностика - все в норме. Замена тормозных колодок по кругу, тормозные диски спереди, промывка инжектора. Остальное по регламенту.
100000км. ТО-5. У неофициалов гаражного типа). Диагностика - все в норме. Замены по регламенту. Стучал стабилизатор слева. Заменили.
105000км. Стукнули морозы, сдох аккумулятор. Пора бы, три года французкая батарейка трудилась. Заменил на более емкий.
107000км. Приказало долго жить сцепление. Заменил комплект + сальники в ближайшем сервисе.
На момент публикации пробег 109500км.
В целом машинка оч. надежная, не разу не подводила, не вставала посреди дороги, и всегда заводилась и ехала.
Планирую на 120000км сделать масштабное ТО:
-Замена масла в двигателе и коробке
-Заменить все фильтры, в т.ч. топливный.
- Поставить свечи NGK
- Колодки, все.
- Ремень генератора
- Жидкости (охлаждающая и тормозная)
Что еще посоветуете?
Всем спасибо за внимание!
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!
Спасибо!Viento писал(а):Хороший отчет, поздравляю с удачной машиной.
А свечи как поменяли на 3400 так до сих пор на них, или поменяли?
А почему NGK хотите ставить?
Свечи меняли, я ж написал, все по регламенту, на 60000км. Ставили стандартные бош.
А NGK хочу поставить по совету бывалых. У них ресурс больше. Их еще вроде как на турбированные ставят с завода, не?
[/quote]
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!
Ну вообще говорят по московским пробкам сцепления ходят меньше положенного раза в полтора.Garik писал(а):Такое ощущение, что у Пежо ресурс сцепления чуть за 100000 км. У меня на 406-м тоже где-то около 110-ти продержалось.
Кстати, выжимной подшипник в сцеплении загудел давно уже. Я так 5000км ездил еще. В результате он там вообще развалился. его вообще не было! Вилка давила сразу на корзину))) Когда приехал в сервис, мастер оч удивился и не верил, что я приехал своим ходом.
Очень живучая машинка.
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!
Star_GO
По регламенту:
- замена охлаждающей жидкости раз в 5 лет или через 120000км.
- замена тормозной жидкости раз в 2 года или 60000км.
Так что уже пора.
Что за замена помпы по отзыву? Разве был отзыв помпы?
По регламенту:
- замена охлаждающей жидкости раз в 5 лет или через 120000км.
- замена тормозной жидкости раз в 2 года или 60000км.
Так что уже пора.
Что за замена помпы по отзыву? Разве был отзыв помпы?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
У меня тоже, но когда узнавал, то акция была только по замене датчика, а про помпу ничего не говорили.Star_GO писал(а):GribychGribych писал(а):Что за замена помпы по отзыву? Разве был отзыв помпы?
Был отзыв, но не всех. У меня одна из первых машин, которая была ввезена в Россию. Те, что без адаптации. Есть некоторые отличия.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
У меня он совсем развалился осталось одно колечко. Приехал а сервис тоже сам.Star_GO писал(а):Ну вообще говорят по московским пробкам сцепления ходят меньше положенного раза в полтора.Garik писал(а):Такое ощущение, что у Пежо ресурс сцепления чуть за 100000 км. У меня на 406-м тоже где-то около 110-ти продержалось.
Кстати, выжимной подшипник в сцеплении загудел давно уже. Я так 5000км ездил еще. В результате он там вообще развалился. его вообще не было! Вилка давила сразу на корзину))) Когда приехал в сервис, мастер оч удивился и не верил, что я приехал своим ходом.
Очень живучая машинка.
orange84orange84 писал(а):От прокладки между рулем и сиденьем согласитесь тоже оч много зависит
От стиля езды зависит. Кстати, у меня сам диск сцепления был еще ничего. Походил бы. Крякнулся подшипник. И была кстати мысля заменить только его, даже нашел его по номеру из СервисБокса в Экзисте. Но все же раскошелился и поменял комплект.
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я не менял на 307. - 4,5 года и 177,7 тышь км. Продавал машину исправном состоянии, дважды диагностику делали.Garik писал(а):Такое ощущение, что у Пежо ресурс сцепления чуть за 100000 км. У меня на 406-м тоже где-то около 110-ти продержалось.
Спасибо за комплимент.orange84 писал(а):От прокладки между рулем и сиденьем согласитесь тоже оч много зависит
- Star_GO +1. Отзыв очень адекватный.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Отчета особенного не увидел,потому что машинка не дала для этого повода.Но очень рад, что наконец то пыжи начали брать высоты.И вот как то сразу поубавилось ненавистников, и тем сейчас почему-то про турбо нет,не знаете почему? Кочегаров давно потому что нет, и все стало на место.Вот так и хочется спросить,где все они!! !Растворились в бездне?Не,так не бывает,по законам физики,должны скоро обьявиться.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Re: 110 000 км. Полет нормальный
На счет дефицита сомневаюсь, может турбо и то уже были по моему.Star_GO писал(а):...в декабре 2008. В Москве тогда их был дефицит и очереди в пол года.... в тоже время тихо и молча глотает все неровности наших дорог.... Попутно заменили помпу, по отзыву.
Молча глотает, не согласен.
Ну и про помпу, разве была отзыв. комп.?, прокладка датчика, да всем меняли.
Ну а так отзыв не плохой.
Удачки на дорогах.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Официалы утверждают, что кол-во обращений по таким моторам упало в 10-11 раз. Все в процентном выражении к числу проданных. Так что не совсем только, в кочегарах дело.конфуций писал(а):и тем сейчас почему-то про турбо нет,не знаете почему? Кочегаров давно потому что нет, и все стало на место.Вот так и хочется спросить,где все они!! !Растворились в бездне?Не,так не бывает,по законам физики,должны скоро обьявиться.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
У них тем мало они количеством листов в темах берут.конфуций писал(а):и тем сейчас почему-то про турбо нет,не знаете почему?
Так турбы вроде перестали продавать. А как гарантия кончится у всех проданых, так количество обращений ещё упадет, наверное в разы.nemich писал(а):Официалы утверждают, что кол-во обращений по таким моторам упало в 10-11 раз. Все в процентном выражении к числу проданных. Так что не совсем только, в кочегарах дело.