110 000 км. Полет нормальный

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Star_GO
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 15:28

110 000 км. Полет нормальный

Сообщение Star_GO » Ср фев 29, 2012 17:04

Доброго времени суток, Форумчане и «счастливые» обладатели ПЖ 308!

Вот наконец таки решился сделать отзыв (мини-отчет) о моем льве.
Сразу скажу ругать эту модель и в целом пежо тут не собираюсь. Хвалить тоже.
Только факты и мои реальные ощущения от них.

Итак, поехали!

Машина была приобретена в декабре 2008. В Москве тогда их был дефицит и очереди в пол года. А мне нужна была машина. Именно такая, уже решил. Именно Пежо и именно 308. Ну понравилась она мне, тогда еще холостяку – компактная и в тоже время солидно выглядит. Позвонил родственнику в далекий город Тольятти, тот обзвонил тамошние салоны. Есть, говорят, в наличии и выбор тоже есть. Приехав, понял, что выбор – это всего три машины. По средствам не потянул на вишневый премиум пак, так что моим львом стал темно-синий комфорт пак 1.6 МКПП. Вот так, пригнал Пежо с родины АвтоТАЗов)).

Первые ощущения: 1) Динамика. 120 лошадей для двигателя 1.6 неплохой показатель, и то что это BMWшный движок тоже радует. В паре с механикой для этой машины самое то. Не рвет как дура, но и не тупит. Ловко обгоняет фуры и резво убегает со светофора. 2) Подвеска. Передняя просто сказка! В меру жесткая, она позволяет проходить любые повороты и маневры с хорошей скоростью, в тоже время тихо и молча глотает все неровности наших дорог. А вот заднюю я бы сделал помягче. На стыках и в колеях зад подпрыгивает и бУхает. 3) Удобство. Я, с ростом 180 см, вполне комфортно сел и сижу до сих пор (иногда по 6-7 часов) в удобные кресла. Регулировки на пятерку и руль тоже. Не нравятся зеркала, зачем их воткнули посередине двери, приходится крутить головой, а не глазами. Холодильник в бардачке – вещь! Места достаточно, при сложенных сиденьях перевозил шкаф-купе в спальню, этим все сказано.

Ладно,хватит, обещал же, без критики. Каждый и так знает, что в его льве хорошо, а что плохо. Многих наверное больше интересует обслуживание. Сразу скажу, все серьезные и нелепые поломки происходили по моей вине (по глупости, если хотите). Цены не все помню, ибо делаю акцент именно на то, что ломается, и на что стоит обратить внимание.

И по порядку:

3400км. Пытался завести при морозе -35. Машина фыркнула и все. Понял что залил свечи. Выкрутить не смог без спец. ключа на таком морозе. Итог: эвакуатор к ОД, замена свечей.

20000км. ТО-1. У ОД. Все в норме. Замена масла, фильтров, долив жидкостей.

26000км. Додумался, в -20 решил помыться. В итоге сгорело реле включения вентилятора охлаждения. Гарантия. Заменили. Попутно заменили помпу, по отзыву.

40000км. ТО-2. У ОД. Диагностика - все в норме. Замены по регламенту.

47000км. Замена тормозных колодок. Перед и зад. У ОД.

60000км. ТО-3. У ОД. Диагностика - все в норме. Все замены по регламенту.

67000км. Гудит подшипник ступицы. Заменил.

70000км. Отвалилась заводская пластмассовая защита катера. Словил снежный ком от камаза. Заменил на стальную.

80000км. ТО-4. У ОД. Подходит к концу гарантия. Диагностика - все в норме. Замена тормозных колодок по кругу, тормозные диски спереди, промывка инжектора. Остальное по регламенту.

100000км. ТО-5. У неофициалов гаражного типа). Диагностика - все в норме. Замены по регламенту. Стучал стабилизатор слева. Заменили.

105000км. Стукнули морозы, сдох аккумулятор. Пора бы, три года французкая батарейка трудилась. Заменил на более емкий.

107000км. Приказало долго жить сцепление. Заменил комплект + сальники в ближайшем сервисе.

На момент публикации пробег 109500км.

В целом машинка оч. надежная, не разу не подводила, не вставала посреди дороги, и всегда заводилась и ехала.

Планирую на 120000км сделать масштабное ТО:

-Замена масла в двигателе и коробке
-Заменить все фильтры, в т.ч. топливный.
- Поставить свечи NGK
- Колодки, все.
- Ремень генератора
- Жидкости (охлаждающая и тормозная)
Что еще посоветуете?

Всем спасибо за внимание!
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт мар 01, 2012 2:17

Хороший отчет, поздравляю с удачной машиной.
А свечи как поменяли на 3400 так до сих пор на них, или поменяли?
А почему NGK хотите ставить?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 01, 2012 7:28

Такое ощущение, что у Пежо ресурс сцепления чуть за 100000 км. У меня на 406-м тоже где-то около 110-ти продержалось.

Аватара пользователя
Star_GO
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 15:28

Сообщение Star_GO » Чт мар 01, 2012 8:48

Viento писал(а):Хороший отчет, поздравляю с удачной машиной.
А свечи как поменяли на 3400 так до сих пор на них, или поменяли?
А почему NGK хотите ставить?
Спасибо!
Свечи меняли, я ж написал, все по регламенту, на 60000км. Ставили стандартные бош.
А NGK хочу поставить по совету бывалых. У них ресурс больше. Их еще вроде как на турбированные ставят с завода, не?
[/quote]
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!

Аватара пользователя
Star_GO
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 15:28

Сообщение Star_GO » Чт мар 01, 2012 8:50

Garik писал(а):Такое ощущение, что у Пежо ресурс сцепления чуть за 100000 км. У меня на 406-м тоже где-то около 110-ти продержалось.
Ну вообще говорят по московским пробкам сцепления ходят меньше положенного раза в полтора.

Кстати, выжимной подшипник в сцеплении загудел давно уже. Я так 5000км ездил еще. В результате он там вообще развалился. его вообще не было! Вилка давила сразу на корзину))) Когда приехал в сервис, мастер оч удивился и не верил, что я приехал своим ходом.
Очень живучая машинка.
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт мар 01, 2012 9:03

Star_GO
По регламенту:
- замена охлаждающей жидкости раз в 5 лет или через 120000км.
- замена тормозной жидкости раз в 2 года или 60000км.
Так что уже пора.

Что за замена помпы по отзыву? Разве был отзыв помпы?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Star_GO
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 15:28

Сообщение Star_GO » Чт мар 01, 2012 9:09

Gribych писал(а):Что за замена помпы по отзыву? Разве был отзыв помпы?
Gribych
Был отзыв, но не всех. У меня одна из первых машин, которая была ввезена в Россию. Те, что без адаптации. Есть некоторые отличия.
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт мар 01, 2012 9:31

Star_GO писал(а):
Gribych писал(а):Что за замена помпы по отзыву? Разве был отзыв помпы?
Gribych
Был отзыв, но не всех. У меня одна из первых машин, которая была ввезена в Россию. Те, что без адаптации. Есть некоторые отличия.
У меня тоже, но когда узнавал, то акция была только по замене датчика, а про помпу ничего не говорили.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Star_GO
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 15:28

Сообщение Star_GO » Чт мар 01, 2012 9:42

Gribych
Ну видимо партии разные. Про косяк датчика знаю, но мне не меняли и не беспокоил он меня никогда. А помпа, может быть просто заметили, что она у меня подтекает и решили поменять по гарантии без шуму и пыли, но сказали что по отзыву.
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт мар 01, 2012 9:49

Star_GO писал(а):
Garik писал(а):Такое ощущение, что у Пежо ресурс сцепления чуть за 100000 км. У меня на 406-м тоже где-то около 110-ти продержалось.
Ну вообще говорят по московским пробкам сцепления ходят меньше положенного раза в полтора.

Кстати, выжимной подшипник в сцеплении загудел давно уже. Я так 5000км ездил еще. В результате он там вообще развалился. его вообще не было! Вилка давила сразу на корзину))) Когда приехал в сервис, мастер оч удивился и не верил, что я приехал своим ходом.
Очень живучая машинка.
У меня он совсем развалился осталось одно колечко. Приехал а сервис тоже сам.

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Чт мар 01, 2012 10:09

Star_GO писал(а):Ну вообще говорят по московским пробкам сцепления ходят меньше положенного раза в полтора
ну не знаю. У отца моего на 308СВ сцепление уже 160000 отъездило по московским пробкам и тьфу, тьфу, тьфу...

От прокладки между рулем и сиденьем согласитесь тоже оч много зависит
Изображение

Аватара пользователя
Star_GO
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 15:28

Сообщение Star_GO » Чт мар 01, 2012 10:18

orange84 писал(а):От прокладки между рулем и сиденьем согласитесь тоже оч много зависит
orange84
От стиля езды зависит. Кстати, у меня сам диск сцепления был еще ничего. Походил бы. Крякнулся подшипник. И была кстати мысля заменить только его, даже нашел его по номеру из СервисБокса в Экзисте. Но все же раскошелился и поменял комплект.
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!

gurmim
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 11:24
Откуда: Москва

Сообщение gurmim » Пт мар 09, 2012 20:01

Ремень генератора я так понял не разу не меняли за 109000 км.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт мар 09, 2012 20:29

Garik писал(а):Такое ощущение, что у Пежо ресурс сцепления чуть за 100000 км. У меня на 406-м тоже где-то около 110-ти продержалось.
Я не менял на 307. - 4,5 года и 177,7 тышь км. Продавал машину исправном состоянии, дважды диагностику делали.
orange84 писал(а):От прокладки между рулем и сиденьем согласитесь тоже оч много зависит
Спасибо за комплимент. :acute:
  • Star_GO +1. Отзыв очень адекватный. :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пт мар 09, 2012 20:43

Star_GO гран мерси!!! прекрасный отчёт - только факты - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! :drink:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт мар 09, 2012 21:16

Отчета особенного не увидел,потому что машинка не дала для этого повода.Но очень рад, что наконец то пыжи начали брать высоты.И вот как то сразу поубавилось ненавистников, и тем сейчас почему-то про турбо нет,не знаете почему? Кочегаров давно потому что нет, и все стало на место.Вот так и хочется спросить,где все они!! !Растворились в бездне?Не,так не бывает,по законам физики,должны скоро обьявиться.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Re: 110 000 км. Полет нормальный

Сообщение Кузовщик » Пт мар 09, 2012 21:42

Star_GO писал(а):...в декабре 2008. В Москве тогда их был дефицит и очереди в пол года.... в тоже время тихо и молча глотает все неровности наших дорог.... Попутно заменили помпу, по отзыву.
На счет дефицита сомневаюсь, может турбо и то уже были по моему.
Молча глотает, не согласен.
Ну и про помпу, разве была отзыв. комп.?, прокладка датчика, да всем меняли.
Ну а так отзыв не плохой.
Удачки на дорогах.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт мар 09, 2012 22:33

конфуций писал(а):и тем сейчас почему-то про турбо нет,не знаете почему? Кочегаров давно потому что нет, и все стало на место.Вот так и хочется спросить,где все они!! !Растворились в бездне?Не,так не бывает,по законам физики,должны скоро обьявиться.
Официалы утверждают, что кол-во обращений по таким моторам упало в 10-11 раз. Все в процентном выражении к числу проданных. Так что не совсем только, в кочегарах дело.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт мар 09, 2012 22:38

конфуций писал(а):и тем сейчас почему-то про турбо нет,не знаете почему?
У них тем мало :) они количеством листов в темах берут. :)
nemich писал(а):Официалы утверждают, что кол-во обращений по таким моторам упало в 10-11 раз. Все в процентном выражении к числу проданных. Так что не совсем только, в кочегарах дело.
Так турбы вроде перестали продавать. А как гарантия кончится у всех проданых, так количество обращений ещё упадет, наверное в разы.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт мар 09, 2012 22:43

Не согласен.Стали более "образованные".Раньше, как макаке лайковые перчатки!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»