BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Свои выводы я сделал после того, как где-то промелькнуло, что разное топливо (даже одной марки, но с разных заправок) плохо перемешивается и плавает слоями, hi. Проверить это трудно - будем слушать комментарии специалистов.vovan писал(а): Топливо расслаиваться может только тогда, когда оно бодяжное, а машина очень долго (недели, месяцы) стоит без движения.
Есть подозрение, что мы больше пользуемся именно бодяжным...
Всё хорошо, если готов к этому.
У меня топливо, Георгий, за милудушу перемешивается, правда на 308-м так не лью, ибо ниже 95 нельзя!
Так вот в ЛОГАН я лью 50% 98-го с ГПНефти и 50% 80-го с тестиного ЗИЛа.
И заметьте- никакого расслоения, проверяли в канистре 40 литровой!
ЛОГАН по мануалу допускает езду на 87-м бензе(правда с ЕВРО-2)
Бежит легко и ничо не просит! Никаких Ультимэйтов!
Так вот в ЛОГАН я лью 50% 98-го с ГПНефти и 50% 80-го с тестиного ЗИЛа.
И заметьте- никакого расслоения, проверяли в канистре 40 литровой!
ЛОГАН по мануалу допускает езду на 87-м бензе(правда с ЕВРО-2)
Бежит легко и ничо не просит! Никаких Ультимэйтов!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ГеоргийF писал(а):Такое явление наблюдаю давно. Для себя сделал такой вывод: более качественное топливо плавает вверху (оно легче), и сгорает в последнюю очередь.
Полный бред, с точность до наоборот. Извиняюсь за резкость. Чем выше плотность, тем качество топлива выше. Вообще правильно было бы продавать топливо не литрами, а килограммами, так как плотность сильно зависит от температуры, а количество вещества, которое сгорает измеряется массой, а не объемом. Собственно топливо и меряют тоннами, только на АЗС продают литрами, что позволяет законно лукавить. Чем ниже плотность, тем больший объем необходим для получения одного и того же количества тепловой энергии (читай мощности).
Теперь про присадки. Смотрел фильм "БАБЛО" ( всем рекомендую), так вот там один черт, рассказывает, как из 80-го делали 93-й, мешая веслом присадку прямо в цистерне. Чистая правда, доводилось самому делать это в 90-е (вспоминать не хочется). ЛУКОЙЛ сейчас делает то же самое. Прямо в ж/д цистерну дозировочным насосом подается присадка. На входе 92-й (к примеру), на выходе 92-й ЭКТО (плюс рубль на литр или 60 000 р на цистерну). Присадка моющая - не вредит, да и слава Богу! Никаких "рывков" и "экономий" естественно быть не может.
Все заявляю ответственно, как работник ЛУКОЙЛовского Волгоградского НПЗ.
Кстати если топливная система сильно загрязнена и попробовать ее промыть, то возможно забивание форсунок "отмытыми" загрязнениями.
На Лансере сейчас пробег за 110ткм. лили в 90%, наверное. ВР обычный 95-й. Менял сеточку в баке, по пробегу, проблем нет. Так она не сильно грязной оказалось. По сравнению с фото "чайных пакетиков". которые выкладывают на лансер-клубе, так вообще можно сказать. что чистый.
С присадками заливаю. когда обычный у них сливается. Разницы не чувствую. В авто-ревю как-то давно была статья. где они тестировали все эти присадочные топлива.
Вместо заливания ультим и пр. лучше масло в дв. менять почаще. мне кажется
С присадками заливаю. когда обычный у них сливается. Разницы не чувствую. В авто-ревю как-то давно была статья. где они тестировали все эти присадочные топлива.
Вместо заливания ультим и пр. лучше масло в дв. менять почаще. мне кажется
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Было несколько тестов, в т.ч. в АР и ЗР, все подтвердили что разница между ними только в моющей присадке. Ни о каком более высоком экологическом классе по сравнению с базовым, тем более о "увеличении мощности на 20%" или снижении расхода речи быть не может, это все фантазии недобитых маркетологов.
Лью стандартный 95й на проверенных заправках - за 4г ни одного деполшена. Несколько раз заливал "улучшенный" (типа стандартного не было якобы) - никакой разницы.
Лью стандартный 95й на проверенных заправках - за 4г ни одного деполшена. Несколько раз заливал "улучшенный" (типа стандартного не было якобы) - никакой разницы.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
+1Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Вчера заправился на Лукойле 95ым Экто плюс, посмотрел на чек класс евро 4, до этого на той же заправке был 95ый Премиум класс евро 5, не знаю что лучше, но я бы предпочел евро 5Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
Сам езжу на РОСНЕФТИ 95. Претензий по качеству нет. Кстати и у ЛУКОЙЛа с качеством все в порядке, просто он дороже. Система контроля качества на ЛУКОЙЛе строгая, знаю не понаслышке. Но.... что творят на самих АЗС, которые просто работают под брендом, одному Богу известно. Я на таких вообще не заправляюсь. Их легко вычислить по чеку - "ИП Пупкин и К". На фирменных ЛУКОйЛовских должен быть просто № АЗС. Как-то так или около того. У нас фирменная прямо возле завода, так что не парюсь, если уж и заправляюсь на ЛУКОЙЛе. то только там.mikhail48 писал(а):А сам какой заливаешь?
Отличаются Евро 4 и Евро 5 содержанием серы. Типа чем серы меньше, тем вреда экологии меньше. Для потребителей в России принципиальной разницы нет. Оба стандарта довольно строгие.Elvir писал(а):Вчера заправился на Лукойле 95ым Экто плюс, посмотрел на чек класс евро 4, до этого на той же заправке был 95ый Премиум класс евро 5, не знаю что лучше, но я бы предпочел евро 5 Улыбка
_________________
Если из патриотических, то знай, что ЛУКОЙЛ совсем не российская компания. Большой пакет акций принадлежит Коноко Филипс США, из оставшегося 21 % лично Алекперову, остальные его шобле и чуток простым акционерам. ЛУКОЙЛ всех облапошил, когда, при его создании, позиционировал себя как самая государственная компания. По факту в нем нет ни одной акции принадлежащей государству.Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
Как патриотизм теперь?
Да, еще! Уже писал про прибавку мощности на ЭКТО. ЭКТО - это тот же бензин, в который добавляют моющую присадку прямо в ж\д цистерну, дозировочным насосом, при ее заливке.
Еще про ЛУКОЙЛ Экто. Специально поинтересовался у человека, работающего непосредственно на участке где "делают" ЛУКОЙЛ Экто. Как "делают" писал выше. Так вот он говорит, что оно на экспорт даже не рассматривается, потому как там дураков нет.
Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
Периодически случается, что насос не работает или перебои с поставкой присадки, тогда вообще не льют ничего. Все равно отправляют под брендом ЭКТО. Объяснять столичному руководству, почему не могут добавить присадку никто не хочет. Все равно никто не узнает.
Короче: "развод на бабки" - подвел он итог. Себе никогда ЭКТО лить не буду - тоже его слова.
Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
Периодически случается, что насос не работает или перебои с поставкой присадки, тогда вообще не льют ничего. Все равно отправляют под брендом ЭКТО. Объяснять столичному руководству, почему не могут добавить присадку никто не хочет. Все равно никто не узнает.
Короче: "развод на бабки" - подвел он итог. Себе никогда ЭКТО лить не буду - тоже его слова.
Как ведущий специалист ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", а она охватывает такие регионы как: Москва, Московская, Рязанская, Тульская, Смоленская и Липецкая области, заявляю, что поставки топлива в Москву и МО ведутся Нижегородским НПЗ. Так вот общаясь с людьми, которые там работают, ни про какие поломки насосов и т.д. не слыхал! Далее, лаборатории качества "ЛУКОЙЛ", даже мобильные, проведя анализ Евро-95 и ЭКТО+ сразу же определяют была ли добавлена присадка или нет (сам лично присутствовал с еачальником лаборатории на проверках). Лить или не лить ЭКТО+, личный вопрос каждого, но то что по свойствам он чуть лучше Евро-95 это факт (любой паспорт качества и независимая экспертиза подтвердит). А также Нижегородский НПЗ производит топливо по стандарту Евро-5, так как оборудования другого не имеет.
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38