Новенький Пыж.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
- Откуда: Москва City
- Контактная информация:
Новенький Пыж.
Всем привет . Спешу поделиться впечатлениями от, почти 4х месячной эксплуатации машинки .
Начну с того, что это моя первая машина, хотя права имею с 1997 года. Выбор был вначале между 207 RC подержаной, примерно 2008 года и новым 308м. Сомневался целый месяц, смотрел, читал обзоры, тесты, ездил тест драйвы. Очень нравился 207й и его изначально хотел, но в последний момент оказалось, что при продаже оной повылезали подозрительные моменты для новичка. Тут и продажа по ген. доверенности и меньшая сумма (120т.р.) в договоре, чтобы избежать уплаты налогов предыдущим владельцем, и пресловутая проблема с турбиной, о которой так много написано и сказано. В итоге было принято волевое решение чуть переплатить и взять новый 308й, так как 207х на механике не было и не предвиделось в ближайшие пол года.
Поездив с десяток занятий с инструктором в частном порядке (отличный мужик. Спокойный, знающий, с большим опытом, не курит и не нервничает. Могу порекомендовать, если надо.) на механике 206го пыжика я освежил навыки вождения, а для Москвы это важно, и приобрел заветную машину ))).
Версия Confort SKD 120 лс, механика. Никаких допов и опций не брал ибо все мне это без надобности. Впоследствии не разочаровался. Из того, что действительно нужно было мне (а это попогрей, обогрев зеркал, защита картера) все имелось в базе и пригождается . Коврики и набор автомобилиста от ОД стал приятным дополнением.
На данный момент поехал 2800 км. Езжу только по Москве. Никаких поселочных дорог. Пару раз ездил в Тверь к родителям (170 км от Москвы).
Впечатления положительные в целом. Сейчас я понял, что хочется побольше лошадок, эдак под 200 или около того, и 207 RC был бы в самый раз, тем более в максимальной комплектации (тот, который я рассматривал).
Моторчик достойный для машины за эти деньги. Не зверь, но и не фуфло . Ездил тест драйв на автомате - сразу отмел его. Машина просто не едет, даже при кикдауне на городских скоростях. Механика в этом плане лучше, намного лучше для меня
Подвеска. В принципе нареканий нет. Все достаточно мягко и при медленных и на быстрых скоростях. Лежачих копов можно и на скорости пролетать, если не заметил. Но стараюсь не делать этого. Лично мне хотелось бы по жестче (опять отсылка к 207 RC).
Тормоза. Достаточно хорошие. Стараюсь не тормозить в пол на светофорах, а наоборот - притормаживаю издалека и слегка. Щажу машинку . Были несколько раз моменты экстренных торможений - Пыжик справился на отлично. Ни ухода с траектории, ни скольжений. Все контролируемо и предсказуемо.
Рулится машинка очень предсказуемо и приятно. На дороге хорошо и в узких дворах при параллельной парковке. Втискиваюсь между машинами так, что спереди и сзади остается по 50-60 см.
Салон. Кондиционер (не КК) очень порадовал. Так как мне все время то жарко то холодно - могу просто и быстро регулировать температуру. Летом салон охлаждался буквально за минуту после старта мотора (после стояния 8-10 часов на солнце). Сейчас, осенью, через 5-7 минут после старта мотора уже можно включать теплый воздух.
Бензин. Изначально заливаю BP 95й обычный. Пользуюсь заправками у м. Кунцево и на Аминьевском шоссе. В начале расход в городе был аж до 16 литров - сказывалось отсутствие опыта. Были даже пару раз старты с буксами со светофоров после того как мотор глох:). Сейчас научился ездить экономично - переключаю вверх передачи от 1800 до 2500 оборотов. Оптимально на 2000. Если надо быстро стартануть или влиться в поток - от 3000 до 4000. Мотор крутил до 5000 после 2000 км-овой обкатки. Расход сейчас по БК 9,4 литра на 100 км. Средняя скорость 25 или 30 км, точно не помню
Недостатки. Из недостатков могу отметить, пожалуй, лишь очень широкий кузов. Сложно бывает иногда проехать по узким бульварчикам и переулкам и запарковаться. Но справедливости ради скажу, что места по ширине немеряно. Я при росте 183 не могу сесть так, чтобы свесить локоть из окна, как многие ездят летом. Приходится сильно наклоняться, а так уже невозможно вести машину. И слабоватый ближний свет. Опять же для меня. Не люблю ездить по темноте. И почти отсутствие подсветки сзади при парковке. В темноте, в дождь в очень узких дворах, как у нас приходится попотеть . Но недавно брат посоветовал включать задние противотуманки и аварийку - стало немного полегче. Еще по началу напрягала ОЧЕНЬ низко приделанная рамка переднего номера. Пару раз чиркал ей о бортик при парковке. Но со временем приноровился не доезжать.
Отсутствие парктроников абсолютно не напрягает - наоборот, повышает навык владения автомобилем и чувство габаритов.
Вопросы и комментарии are welcome!
P.S. Подумываю о том, чтобы пройти контр аварийную подготовку. Наверно зимой этой.
А так же, разрабатываю дизайн обвеса для 308го Пыжа. Не просто абстрактный, а с прицелом на изготовление. Чтобы можно было легко заменить передний и задний бампер, (возможно капот и двери по желанию). Диски и шины тоже будут подбираться из реально существующих и подходящих к 308му. На рынке почти ничего нету, а то, что есть - полный отстой. Я как художник 3д графики не могу обойти этот момент стороной. Но так, как машина на гарантии еще 3 года, вряд ли что то буду делать сам. Как проект будет готов - возможно выложу в общий доступ.
Начну с того, что это моя первая машина, хотя права имею с 1997 года. Выбор был вначале между 207 RC подержаной, примерно 2008 года и новым 308м. Сомневался целый месяц, смотрел, читал обзоры, тесты, ездил тест драйвы. Очень нравился 207й и его изначально хотел, но в последний момент оказалось, что при продаже оной повылезали подозрительные моменты для новичка. Тут и продажа по ген. доверенности и меньшая сумма (120т.р.) в договоре, чтобы избежать уплаты налогов предыдущим владельцем, и пресловутая проблема с турбиной, о которой так много написано и сказано. В итоге было принято волевое решение чуть переплатить и взять новый 308й, так как 207х на механике не было и не предвиделось в ближайшие пол года.
Поездив с десяток занятий с инструктором в частном порядке (отличный мужик. Спокойный, знающий, с большим опытом, не курит и не нервничает. Могу порекомендовать, если надо.) на механике 206го пыжика я освежил навыки вождения, а для Москвы это важно, и приобрел заветную машину ))).
Версия Confort SKD 120 лс, механика. Никаких допов и опций не брал ибо все мне это без надобности. Впоследствии не разочаровался. Из того, что действительно нужно было мне (а это попогрей, обогрев зеркал, защита картера) все имелось в базе и пригождается . Коврики и набор автомобилиста от ОД стал приятным дополнением.
На данный момент поехал 2800 км. Езжу только по Москве. Никаких поселочных дорог. Пару раз ездил в Тверь к родителям (170 км от Москвы).
Впечатления положительные в целом. Сейчас я понял, что хочется побольше лошадок, эдак под 200 или около того, и 207 RC был бы в самый раз, тем более в максимальной комплектации (тот, который я рассматривал).
Моторчик достойный для машины за эти деньги. Не зверь, но и не фуфло . Ездил тест драйв на автомате - сразу отмел его. Машина просто не едет, даже при кикдауне на городских скоростях. Механика в этом плане лучше, намного лучше для меня
Подвеска. В принципе нареканий нет. Все достаточно мягко и при медленных и на быстрых скоростях. Лежачих копов можно и на скорости пролетать, если не заметил. Но стараюсь не делать этого. Лично мне хотелось бы по жестче (опять отсылка к 207 RC).
Тормоза. Достаточно хорошие. Стараюсь не тормозить в пол на светофорах, а наоборот - притормаживаю издалека и слегка. Щажу машинку . Были несколько раз моменты экстренных торможений - Пыжик справился на отлично. Ни ухода с траектории, ни скольжений. Все контролируемо и предсказуемо.
Рулится машинка очень предсказуемо и приятно. На дороге хорошо и в узких дворах при параллельной парковке. Втискиваюсь между машинами так, что спереди и сзади остается по 50-60 см.
Салон. Кондиционер (не КК) очень порадовал. Так как мне все время то жарко то холодно - могу просто и быстро регулировать температуру. Летом салон охлаждался буквально за минуту после старта мотора (после стояния 8-10 часов на солнце). Сейчас, осенью, через 5-7 минут после старта мотора уже можно включать теплый воздух.
Бензин. Изначально заливаю BP 95й обычный. Пользуюсь заправками у м. Кунцево и на Аминьевском шоссе. В начале расход в городе был аж до 16 литров - сказывалось отсутствие опыта. Были даже пару раз старты с буксами со светофоров после того как мотор глох:). Сейчас научился ездить экономично - переключаю вверх передачи от 1800 до 2500 оборотов. Оптимально на 2000. Если надо быстро стартануть или влиться в поток - от 3000 до 4000. Мотор крутил до 5000 после 2000 км-овой обкатки. Расход сейчас по БК 9,4 литра на 100 км. Средняя скорость 25 или 30 км, точно не помню
Недостатки. Из недостатков могу отметить, пожалуй, лишь очень широкий кузов. Сложно бывает иногда проехать по узким бульварчикам и переулкам и запарковаться. Но справедливости ради скажу, что места по ширине немеряно. Я при росте 183 не могу сесть так, чтобы свесить локоть из окна, как многие ездят летом. Приходится сильно наклоняться, а так уже невозможно вести машину. И слабоватый ближний свет. Опять же для меня. Не люблю ездить по темноте. И почти отсутствие подсветки сзади при парковке. В темноте, в дождь в очень узких дворах, как у нас приходится попотеть . Но недавно брат посоветовал включать задние противотуманки и аварийку - стало немного полегче. Еще по началу напрягала ОЧЕНЬ низко приделанная рамка переднего номера. Пару раз чиркал ей о бортик при парковке. Но со временем приноровился не доезжать.
Отсутствие парктроников абсолютно не напрягает - наоборот, повышает навык владения автомобилем и чувство габаритов.
Вопросы и комментарии are welcome!
P.S. Подумываю о том, чтобы пройти контр аварийную подготовку. Наверно зимой этой.
А так же, разрабатываю дизайн обвеса для 308го Пыжа. Не просто абстрактный, а с прицелом на изготовление. Чтобы можно было легко заменить передний и задний бампер, (возможно капот и двери по желанию). Диски и шины тоже будут подбираться из реально существующих и подходящих к 308му. На рынке почти ничего нету, а то, что есть - полный отстой. Я как художник 3д графики не могу обойти этот момент стороной. Но так, как машина на гарантии еще 3 года, вряд ли что то буду делать сам. Как проект будет готов - возможно выложу в общий доступ.
Классный отчет.
Согласен с оценкой движка - для 308 - если не гонщег - в самый раз (почти), а такой-же для 3008 , пожалуй маловат.
По поводу зимнего вождения - видимо этой зимой опять будет доступ к ледяной трассе (гребной канал Крылатском), при желании можно и с инструктором позаниматься.
ЗЫ профиль заполнить лениво?:)
Согласен с оценкой движка - для 308 - если не гонщег - в самый раз (почти), а такой-же для 3008 , пожалуй маловат.
По поводу зимнего вождения - видимо этой зимой опять будет доступ к ледяной трассе (гребной канал Крылатском), при желании можно и с инструктором позаниматься.
ЗЫ профиль заполнить лениво?:)
Работаем, братья! (С)
Паркуюсь на месте заправки перед колонкой, глушу мотор.PeHaTyCuk писал(а):тогда такой вопрос: как вы заправляетесь?
Иду на кассу, заказываю полный бак, вношу предоплату.
Возвращаюсь к машине, открываю заправочную горловину ключом, заправляюсь.
Закрываю крышку бензобака, иду на кассу за сдачей.
Возвращаюсь к машине, уезжаю.
А что, есть другие способы?
Работаем, братья! (С)
SnowLion, ну не надо такого объяснения, как будто я с другой планеты. Вставляя пистолет в горловину до заправки, Вы экономите и свое время, и время людей, которые стоят за Вами в очереди. И еще если Вы вставите пистолет в горловину до заправки, Вам за сдачей не надо будет возвращаться, опять же меньше действий + время
Manjunja, да, выдернуть можно, зажав пальцем какую-то там пласмасску, но потом все равно без ключа не закрыть
Manjunja, да, выдернуть можно, зажав пальцем какую-то там пласмасску, но потом все равно без ключа не закрыть
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
PeHaTyCuk
вот мне это тоже не нравится. Когда подъезжая на заправку тебе заправщик уже открывает крышку, а там без ключа фиг откроешь, а еще потом надо стоять (и хорошо если тепло) и прыгать с одной ноги на другую, пока он зальет бак и ты сможешь закрыть крышку. А давать неизвестному дядьке ключи от машины, даже если в машине кто-то сидит, я не собираюсь!
вот мне это тоже не нравится. Когда подъезжая на заправку тебе заправщик уже открывает крышку, а там без ключа фиг откроешь, а еще потом надо стоять (и хорошо если тепло) и прыгать с одной ноги на другую, пока он зальет бак и ты сможешь закрыть крышку. А давать неизвестному дядьке ключи от машины, даже если в машине кто-то сидит, я не собираюсь!
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37
8.9О3.6двадцать3-||-37
Ну, раз так, тогда мощная экономия времени в 1-2 минуты стоит того, чтобы ходить на кассу с "брелком".PeHaTyCuk писал(а):SnowLion, ну не надо такого объяснения, как будто я с другой планеты. Вставляя пистолет в горловину до заправки, Вы экономите и свое время, и время людей, которые стоят за Вами в очереди. И еще если Вы вставите пистолет в горловину до заправки, Вам за сдачей не надо будет возвращаться, опять же меньше действий + время ...
Работаем, братья! (С)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
- Откуда: Москва City
- Контактная информация:
Господа, не вижу проблемы в этом. На BP (где я заправляюсь) всегда работники заливают. Меня, как научили бывалые автомобилисты вначале делать, я так и делаю. Подъезжаю, говорю какой и сколько залить, открываю ключом пробку и иду с ней на кассу. Мащину закрываю, естественно. Еще мне посоветовали не оставлять в ней на виду ничего, даже на заправке. Это просто в привычку входит и потом не напрягает, а безопасность возрастает.
Кстати, проводил пару раз эксперимент, на скольки литрах оставшегося бензина срабатывает сигнал, что топлива мало. Судя по чекам мне заливают 47,8-48 литров. БК показывает в районе 55-60 км оставшегося пути. Зная, что бак 308го то ли 57, то ли 60 литров можно смело верить, что в баке после сигнала, как минимум 10-12 литров есть еще. Другое дело, что вряд ли будет хорошо для топливной системы бак досуха опустошать.
И, кстати, о привычках... Сейчас стараюсь привыкать по правильному ездить. Стараюсь положительные привычки привить себе . Вроде тех, что сначала включить поворотник, а потом перестраиваться, а не наоборот или вовсе без него. Греть машину пока обороты ниже 1000 не упадут в любое время года, и как бы не спешил, ну и вроде того
Кстати, проводил пару раз эксперимент, на скольки литрах оставшегося бензина срабатывает сигнал, что топлива мало. Судя по чекам мне заливают 47,8-48 литров. БК показывает в районе 55-60 км оставшегося пути. Зная, что бак 308го то ли 57, то ли 60 литров можно смело верить, что в баке после сигнала, как минимум 10-12 литров есть еще. Другое дело, что вряд ли будет хорошо для топливной системы бак досуха опустошать.
И, кстати, о привычках... Сейчас стараюсь привыкать по правильному ездить. Стараюсь положительные привычки привить себе . Вроде тех, что сначала включить поворотник, а потом перестраиваться, а не наоборот или вовсе без него. Греть машину пока обороты ниже 1000 не упадут в любое время года, и как бы не спешил, ну и вроде того
Предлагаю согласиться на том, что задокументированный баг - это не баг, а фича:).PeHaTyCuk писал(а):snowlion, после девятки мне так непривычно глушить машину на заправке
еще бесит что выключается музыка при выключении машины девятка в этом плане решает
Можно много примеров приводить: я до сих пор не привык к включению дальнего света (когда надо мигнуть), режим поворотников "автотрасса" тоже высаживает, да мало ли блох можно накопать?
Работаем, братья! (С)