отчет 55т км , гарантия кончилась
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
отчет 55т км , гарантия кончилась
Гопода, всем привет. У меня машине скоро 3 года будет.
итого пробег 55т км, за время эксплуатации накрылся только задний динамик в двери, залило свечи один раз и все. Стучит подвеска спереди и сзади, в Лионе меня заверили что все ок (уроды) НО!
гарантия кончилась летом и примерно через месяц стало уходить масло, примерно 1 л на 1 т км. Сейчас уходит антифриз еще. Замерз замок водительской двери, залезал через правую дверь.
Замок вчера сделал кстати, снимал весь полностью и больше его не зальет водой, только если машину в речку выбросить. Так же вчера обнаружил, что краска у основание задних амортизаторов стала облезать. Пороги в районе поддомкратников облезли. Домкратом за пороги не пользовался ни разу.
этот пыж не единственный в моем парке, еще есть тойота каррен 1994гв пробег 260т км, масло не уходит, антифриз не уходит, подвеска постукивает только передняя. Заводится всегда, ничего не замерзает. не облезает, не вываливается.
Это только у меня проблемы с пежом или у всех?
итого пробег 55т км, за время эксплуатации накрылся только задний динамик в двери, залило свечи один раз и все. Стучит подвеска спереди и сзади, в Лионе меня заверили что все ок (уроды) НО!
гарантия кончилась летом и примерно через месяц стало уходить масло, примерно 1 л на 1 т км. Сейчас уходит антифриз еще. Замерз замок водительской двери, залезал через правую дверь.
Замок вчера сделал кстати, снимал весь полностью и больше его не зальет водой, только если машину в речку выбросить. Так же вчера обнаружил, что краска у основание задних амортизаторов стала облезать. Пороги в районе поддомкратников облезли. Домкратом за пороги не пользовался ни разу.
этот пыж не единственный в моем парке, еще есть тойота каррен 1994гв пробег 260т км, масло не уходит, антифриз не уходит, подвеска постукивает только передняя. Заводится всегда, ничего не замерзает. не облезает, не вываливается.
Это только у меня проблемы с пежом или у всех?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Пробег 62т.
Заводится всегда. Свечи ни разу не заливал и еще не менял.
Антифриз стал уходить осенью 2010, заменил ДОЖ и антифриз
сейчас все в норме, не уходит. Замки - нет проблем, после
мойки всегда силиконовой смазкой обрабатываю. Масло, если
скорость не более 120км. не жрет. Если 130--150 жрет.
Подвеска-- передняя правая стойка на морозе подстукивает.
Пороги не облезли,ни чего не вывалилось.
Заводится всегда. Свечи ни разу не заливал и еще не менял.
Антифриз стал уходить осенью 2010, заменил ДОЖ и антифриз
сейчас все в норме, не уходит. Замки - нет проблем, после
мойки всегда силиконовой смазкой обрабатываю. Масло, если
скорость не более 120км. не жрет. Если 130--150 жрет.
Подвеска-- передняя правая стойка на морозе подстукивает.
Пороги не облезли,ни чего не вывалилось.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Пробег 52000.
Вроде бы все нормально (тьфу*3)
Заводится всегда, антиполюшенов нет, антифриз после смены датчика не уходит, с маслом тоже все нормально, ничего не облезает и т.д.
Замки без всякой смазки.
В ходовой еще ни разу ничего не менял (я имею в виду шаровые, сайлент-блоки, стойки стаба и т.д.).
Вроде бы все нормально (тьфу*3)
Заводится всегда, антиполюшенов нет, антифриз после смены датчика не уходит, с маслом тоже все нормально, ничего не облезает и т.д.
Замки без всякой смазки.
В ходовой еще ни разу ничего не менял (я имею в виду шаровые, сайлент-блоки, стойки стаба и т.д.).
Пробег 45 тыс. с хвостиком. По гарантии замена замка пас. двери и уплотнительной резинки задней двери. По акции замена уплотнительной резинки ДТ. Свечи на ТО 40. Больше ничего не менялось, всё заводилось, включалось, переключалось и ничего не гремело. Колодки ещё живые, наверное поменяю при смене резины. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Всем привет! Пробег 32000 свечи не заливало, антиполюшинов небыло, свечи поменял на 28 тыс, колодки передние поменял на 28 тыс, задние около 50% износ не трогал, замок замерз один раз, обработал размораживателем с маслом больше не замерзал, стук подвески бывает на морозе от -15 только при начале езды, через 10 мин уже нет. На корявых дорогах поскрипывает уплотнитель пятой двери, при езде за грибами в лес например. Со временем свет передних фар стал ниже отрегулировал! Масло не жрёт и при скорости 120 и более. Антифриз не уходит, при пробеге 22 тыс поменяли датчик ОЖ., по акции. Замена масла каждые 10 тыс. За рулём не устаю Машина комфортная и отличная!
Пробег 79 000 АКПП/120 эксплуатируется 2 года. По гарантиии заменил:
1. ДТОЖ2
2. Чехол ручника
3. Задние подкрылки
4. Панель приборов, т.к. были пятна
На 70 000 км поменят две шаровые с работой около 2200р.
Проблем с замками, незаводом и прочими траблами не было. Масло не жрет.
В целом авто полностью устраивает.
1. ДТОЖ2
2. Чехол ручника
3. Задние подкрылки
4. Панель приборов, т.к. были пятна
На 70 000 км поменят две шаровые с работой около 2200р.
Проблем с замками, незаводом и прочими траблами не было. Масло не жрет.
В целом авто полностью устраивает.
нашел я куда масло девается , ура ! двигатель его не ест ! его разбрызгивает из переднего сальника коленвала! всего то попадалово на 800р и один выходной летний день в гараже (который недавно снесли). И еще сюрприз: вышел фрион из кондиционера. Ну немного постукивают гидрокомпенсаторы, скорее всего надо менять. Из коробки масло потекло похоже.
ругаюсь матом. в тойоте 94 года с 2мя ударами спереди и абсолютно кривым радиатором кондея с 94 года фрион никто не заправлял и все работает.
я совсем в печали. расход топлива стал 12-14л на 100 . полтора года назад 9-10 был.
Сдавал машину на замену и окрас двери (помяли у дома какие-то негодяи) в фаворит моторс на варшавке ОД - украли инструмент и кто-то обедал в моей машине, все заляпали!!! новую дверь покрасили с переходом (цвет белый) имейте ввиду.
и соглашусь с тем , что какая-то лада калина. У меня был новый ваз2105 , за 50 т км в нем даже лампочки не перегорели ни одна.
ругаюсь матом. в тойоте 94 года с 2мя ударами спереди и абсолютно кривым радиатором кондея с 94 года фрион никто не заправлял и все работает.
я совсем в печали. расход топлива стал 12-14л на 100 . полтора года назад 9-10 был.
Сдавал машину на замену и окрас двери (помяли у дома какие-то негодяи) в фаворит моторс на варшавке ОД - украли инструмент и кто-то обедал в моей машине, все заляпали!!! новую дверь покрасили с переходом (цвет белый) имейте ввиду.
и соглашусь с тем , что какая-то лада калина. У меня был новый ваз2105 , за 50 т км в нем даже лампочки не перегорели ни одна.
Сам менял? У меня тоже масло уходить начало после того как ОД перелил на 600мл масла, а я несколько дней гонял, пока не заметил превышение уровня. У куда смотреть шоб увидеть течь сальникаAndrey51 писал(а):нашел я куда масло девается , ура ! двигатель его не ест ! его разбрызгивает из переднего сальника коленвала! всего то попадалово на 800р и один выходной летний день в гараже (который недавно снесли).
надо снять переднее правое колесо и увидишь, если конечно пробило передний сальник, бывает пробивает задний , а это снятие акпп и т.д (на стыке коробки и двигателя со временем появятся следы масла). и т.п. из-за превышения уровня сальники пробивает в случае если:Mick77 писал(а):Сам менял? У меня тоже масло уходить начало после того как ОД перелил на 600мл масла, а я несколько дней гонял, пока не заметил превышение уровня. У куда смотреть шоб увидеть течь сальникаAndrey51 писал(а):нашел я куда масло девается , ура ! двигатель его не ест ! его разбрызгивает из переднего сальника коленвала! всего то попадалово на 800р и один выходной летний день в гараже (который недавно снесли).
1 - до 70х годов вместо сальников ставили капроновую веревку пропитанную графитовой смазкой, и изнутри стояло масло отражательное кольцо
2 - сальник теряет свои свойства , дубеет и ломается (пробег более 250т км или постоянный перегрев)
3 - дефекты вала (задиры, царапина) при сборке ДВС , просто стачивает сальник
4 - забилась вентиляция картерных газов или сели компрессионные кольца
5 - плохой материал сальника, сырая резина, отвалилась пружина и т.д. (лада калина)
во всех остальных случаях сальник должен держать
в сервис больше не ногой. ОД покрасили новую дверь с переходом и уперли инструмент, нагадили в салоне. до этого порог в Лионе красили тоже с проблемами , потом мне сказали, что они не завод и нормально сделать не могут. Салон тогда сильно загадили.
Пробег 59000. Замена датчика температурного. 2 раза меняли его прокладку. Замена всех колодок. Замена передних тормозных дисков. Замена передних ступичных подшипников. Замена задних амортизаторов. Уходило масло из под крышки головки блока цилиндров. Поменяли прокладку - стало течь ещё больше. Сгорали обе лампочки ближнего света. Ремонтировался замок багажника. Часто пишет, вместо OIL OK - OIL ---. говорили прошивка, но после 2-х обновлений оной всё осталось так же. 2 раза отваливались валенки - первый раз их сервис переклеивал, во второй раз поменял на пластиковые за мой счёт. Накрывалась коробка автомат - меняли клапана. Сдох аккумулятор, менял дворники. Ломался подлокотник.
Тосол иногда доливаю, деполюшены были, но раза 3-4 всего - проходили сами. Летней резине кирдык - купил новую. Может ещё чо было уже не помню.
Тосол иногда доливаю, деполюшены были, но раза 3-4 всего - проходили сами. Летней резине кирдык - купил новую. Может ещё чо было уже не помню.