Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)
Его история
Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)
История владения Пежо 308 началась банально просто, при выборе из одноклассников купили глазами. Предварительно побывав его на тест-драйве у ОД и не сколько не пожалел за все время, особенно стеклянная крыша нравиться моей годовалой дочке. Машины все покупаю только за наличку, на что позволяет бюджет на тот момент. Из этого выходило денег хватает на 1,5 годовалую машину в мах комплектации, осталось только найти ту самую. Авито и авто ру пересмотрено в нашей области и в соседних областях пусто. Остается Москва два раза ездили смотреть на фото и по телефону все хорошо, по факту очень большой «букет» проблем (чек, карлосон молотит, пороги мятые, после аварии плохо восстановленные), хотя про 308 на тот момент очень мало знал. После двух месяцев поиска появился тот самый вариант. Съездив два раза в Москву и на третий раз подписываем договор, и машина куплена я второй хозяин. Купил без проверок у ОД, только осмотр и тест драйв по улицам, на свой страх и риск доверился своему внутреннему голосу. В итоге на момент покупки остаток гарантии 6 месяцев, пробег 39000 км, до ТО2 700 км.
Начались будни и более близкое знакомство с 308.
Пробеги: трасса 10 %, город 90 %
Расходники касаемо двигателя только оригинал покупка у ОД, все остальные детали качественные заменители (колодки, диски, ремни, шаровые опоры, фильтра салонные)
Бензин 95 «Ростест» Ярославль
Ниже приведен перечень, что делали за 3,5 года:
1 год эксплуатации
- ТО2 у ОД (39500 км, апрель 2011), масло 5*30 инео (угар на 1000 км – 600мл), дополнительно замена свечей
- замена передних колодок (сами)
-купили корыто в багажник, ветровики и накладки на пороги оригинал
-тонировка задних стекол
-ремонт сколов лобового стекла 2 шт.
-через 9000 км заменили масло в двигателе 5*30 инео
По гарантии заменили:
- руль, но через год перешил хорошей кожей
-чехол КПП и ручника (пока в хорошем состоянии)
2 год эксплуатации
-ТО3 у ОД (58860 км, февраль 2012), масло 5*30 инео (угар на 1000 км – 600мл), дополнительно замена свечей, приговорили помпу и ремень
-покупка Лексии, проверяю раз в полгода на наличие ошибок
-салон перетянули эко-кожей
-затянули броней все пороги
-замена передних тормозных дисков и колодок
-замена задних колодок
-замена масла в КПП
-замена шаровых опор
-через 9000 км замена масла в двигателе перешли на 0*30
-замена натяжитель цепи, проверка фаз все работы у ОД (по факту ОД поставил натяжитель старого образца)
-замена клапана фаз на выпуске ( деполюшен)
-установили парктроник на 6 датчиков (4 зад, 2 перед)
3 год эксплуатации
- ТО4 у ОД (75750 км, март 2013), масло 0*30 (угар на 1000 км – 300мл), дополнительно замена свечей
-замена реле ABC была ошибка по насосу и отсутствие связи с блоком
-заменили натяжитель цепи, проверка фаз все работы в Заречье
-замена лобового стекла, жабо (есть отдельная тема)
-замена магнитолы на RD 45, теперь есть флешка и блютуз
- через 9000 км замена масла в двигателе (угар на 1000 км – 300мл)
-ремонт своими руками шумки в моторе (кусок которая закрывает фильтр и капот)
-полировка кузова (делали мастера)
4 год эксплуатации
-ТО5 у ОД (93750 км, апрель 2014), масло 0*30 (угар на 1000 км – 300мл), дополнительно замена свечей, антифриз
-полировка кузова (сами)
- через 6000 км замена масла в двигателе (угар на 1000 км – 300мл) для себя решил через 12 полных баков (примерно 40-45 литров) замена масла
Возможно, получился скучный отчет, но он Пыжик продолжает радовать каждодневными поездками.
p.s. все остальное, чего нет в тексте стоит в оригинале и продолжает хорошо работать.
Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)
История владения Пежо 308 началась банально просто, при выборе из одноклассников купили глазами. Предварительно побывав его на тест-драйве у ОД и не сколько не пожалел за все время, особенно стеклянная крыша нравиться моей годовалой дочке. Машины все покупаю только за наличку, на что позволяет бюджет на тот момент. Из этого выходило денег хватает на 1,5 годовалую машину в мах комплектации, осталось только найти ту самую. Авито и авто ру пересмотрено в нашей области и в соседних областях пусто. Остается Москва два раза ездили смотреть на фото и по телефону все хорошо, по факту очень большой «букет» проблем (чек, карлосон молотит, пороги мятые, после аварии плохо восстановленные), хотя про 308 на тот момент очень мало знал. После двух месяцев поиска появился тот самый вариант. Съездив два раза в Москву и на третий раз подписываем договор, и машина куплена я второй хозяин. Купил без проверок у ОД, только осмотр и тест драйв по улицам, на свой страх и риск доверился своему внутреннему голосу. В итоге на момент покупки остаток гарантии 6 месяцев, пробег 39000 км, до ТО2 700 км.
Начались будни и более близкое знакомство с 308.
Пробеги: трасса 10 %, город 90 %
Расходники касаемо двигателя только оригинал покупка у ОД, все остальные детали качественные заменители (колодки, диски, ремни, шаровые опоры, фильтра салонные)
Бензин 95 «Ростест» Ярославль
Ниже приведен перечень, что делали за 3,5 года:
1 год эксплуатации
- ТО2 у ОД (39500 км, апрель 2011), масло 5*30 инео (угар на 1000 км – 600мл), дополнительно замена свечей
- замена передних колодок (сами)
-купили корыто в багажник, ветровики и накладки на пороги оригинал
-тонировка задних стекол
-ремонт сколов лобового стекла 2 шт.
-через 9000 км заменили масло в двигателе 5*30 инео
По гарантии заменили:
- руль, но через год перешил хорошей кожей
-чехол КПП и ручника (пока в хорошем состоянии)
2 год эксплуатации
-ТО3 у ОД (58860 км, февраль 2012), масло 5*30 инео (угар на 1000 км – 600мл), дополнительно замена свечей, приговорили помпу и ремень
-покупка Лексии, проверяю раз в полгода на наличие ошибок
-салон перетянули эко-кожей
-затянули броней все пороги
-замена передних тормозных дисков и колодок
-замена задних колодок
-замена масла в КПП
-замена шаровых опор
-через 9000 км замена масла в двигателе перешли на 0*30
-замена натяжитель цепи, проверка фаз все работы у ОД (по факту ОД поставил натяжитель старого образца)
-замена клапана фаз на выпуске ( деполюшен)
-установили парктроник на 6 датчиков (4 зад, 2 перед)
3 год эксплуатации
- ТО4 у ОД (75750 км, март 2013), масло 0*30 (угар на 1000 км – 300мл), дополнительно замена свечей
-замена реле ABC была ошибка по насосу и отсутствие связи с блоком
-заменили натяжитель цепи, проверка фаз все работы в Заречье
-замена лобового стекла, жабо (есть отдельная тема)
-замена магнитолы на RD 45, теперь есть флешка и блютуз
- через 9000 км замена масла в двигателе (угар на 1000 км – 300мл)
-ремонт своими руками шумки в моторе (кусок которая закрывает фильтр и капот)
-полировка кузова (делали мастера)
4 год эксплуатации
-ТО5 у ОД (93750 км, апрель 2014), масло 0*30 (угар на 1000 км – 300мл), дополнительно замена свечей, антифриз
-полировка кузова (сами)
- через 6000 км замена масла в двигателе (угар на 1000 км – 300мл) для себя решил через 12 полных баков (примерно 40-45 литров) замена масла
Возможно, получился скучный отчет, но он Пыжик продолжает радовать каждодневными поездками.
p.s. все остальное, чего нет в тексте стоит в оригинале и продолжает хорошо работать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Скорее всего нет ошибки.tabachka писал(а):maximusA33не ошибка? Может, не на 1000, а на 10 тыщь?угар на 1000 км – 300мл
Те, кому мск меняем, с пробегом 105-120ткм.
Это уже те, кому надоело подливать, и решили побороться с жором.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
как раз на 1000 км угар доходит до 0,3 л масла, уже на продяжении 60000 км. как писал выше весь пробег город и не очень переживаю. когда есть трасса более 200 км уровень не падает. может и пора на замену мск, но не дымит как с утра и после простоя в пробках, свечи чистые масла на резьбе свечи нет работает без провалов во всех режимах мотор, ошибок нет проверяю раз в три месяца.
Viento
maximusA33
Хочешь сказать, такой расход для авто с пробегом более 100 тыщь массовое явление?Скорее всего нет ошибки.
maximusA33
И катализатор ещё жив?как раз на 1000 км угар доходит до 0,3 л масла, уже на продяжении 60000 км
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
у меня точь в точь.maximusA33 писал(а):как раз на 1000 км угар доходит до 0,3 л масла, уже на продяжении 60000 км. как писал выше весь пробег город и не очень переживаю. когда есть трасса более 200 км уровень не падает. может и пора на замену мск, но не дымит как с утра и после простоя в пробках, свечи чистые масла на резьбе свечи нет работает без провалов во всех режимах мотор, ошибок нет проверяю раз в три месяца.
расход ситаю нормой.
у новых такой же.
у меня еще и прокладка корпуса масл. потеет. (а может и капает)))
yrk
Есть, поллитра ECS (до середины щупа) в пересчете на 10 тыщь. И то, считаю много, поскольку другие мои авто жрали (жрут) меньше. Но пока ещё нет четкой статистики, пробег 15 тыщь и был ремонт (замена э/м клапана масляного насоса, и соответственно, масла)
Есть, поллитра ECS (до середины щупа) в пересчете на 10 тыщь. И то, считаю много, поскольку другие мои авто жрали (жрут) меньше. Но пока ещё нет четкой статистики, пробег 15 тыщь и был ремонт (замена э/м клапана масляного насоса, и соответственно, масла)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ужос да? При расходе на бензин за это время 9000-11000руб.))Garikrus писал(а):Да, с угаром - непонятно. 300 мл. - это 1/3 щупа примерно.
Неужели 1 раз в 3000 км. приходится доливать 1 литр масла, которое 500 руб/литр стоит?
ну я беру по 400.
Повторяю в инструкции угар у НОВОЙ машины 0,5 на 1000км это норма. Не вижу причины ей не верить. ВСЕ сервисы где я был говорят о расходе масла как о норме на данном двигателе. И ОД тут непричем.
А как вы считаете так точно?tabachka писал(а):yrk
Есть, поллитра ECS (до середины щупа) в пересчете на 10 тыщь. И то, считаю много, поскольку другие мои авто жрали (жрут) меньше. Но пока ещё нет четкой статистики, пробег 15 тыщь и был ремонт (замена э/м клапана масляного насоса, и соответственно, масла)
Мне вот очень не информативным щуп кажется. Легко ошибится.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Именно так инструкция и говорит, точно) но ее мало кто читает)yrk писал(а): Повторяю в инструкции угар у НОВОЙ машины 0,5 на 1000км это норма. Не вижу причины ей не верить. ВСЕ сервисы где я был говорят о расходе масла как о норме на данном двигателе. И ОД тут непричем.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
yrk
Director
Если бы я считал точно, написал 0.5 литра. А поллитра... может, 0.4, может, 0.6... такая формулировка не подразумевает особой точности, скорее, оценочное понятие. Маразмом считать до грамма не страдаюА как вы считаете так точно?
Могу констатировать, что вы просто не в теме. А я повторяю, что это расход, при котором авто ещё способно своим ходом до свалки доехать, при таком расходе не приходится говорить о долгой и счастливой жизни мотора. Потом... даже при расходе 0.3 как у автора, и меньше, разные причины могут иметь разные последствия. Если масло выкидывается через систему вентиляции, проблема не большая, но, если залегли компрессионные кольца, последствия могут быть катастрофическими. О катализаторе молчу.Повторяю в инструкции угар у НОВОЙ машины 0,5 на 1000км это норма
Director
Директор, вы представляете официала? Если нет, ваша позиция, как профессионала, мягко говоря, не понятна.Именно так инструкция и говорит, точно) но ее мало кто читает)
Последний раз редактировалось tabachka Вт июл 29, 2014 8:40, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».