Отчет о покупке Пежо 308 или муки выбора...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
глянул сейчас в книжку что в салоне когда то дали с эсперой вместе : 77 квт,то есть 104,72 лс и максимальный момент при 2600-3000 об,BIV писал(а): По поводу мощности двигателя Daewoo - у меня в ПТС было вообще 105 л.с. Хотя в иструкции по эксплуатации к машине указаны характеристики 110 л.с.
в покупном букваре по ремонту указано 100 лс и момент при 3200 об,
а в ПТС выданым заводом Красный Аксай что в Ростове стоит 104 лс.
Короче запутка сплошная))) Сорри,завязываю флудить в твоём топике тем более про непрофильную машину
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
Всем привет!
Продолжаю описывать нюансы своей эксплуатации Пежо 308 120МТ. В Воронеже наконец-то выпал снег, поэтому поставил зимнюю заслонку. Внешний вид конечно чуть ухудшился, но машина стала лучше прогреваться... Вобщем довольно полезная штука эта заслонка. Также оценил купленную зимнюю резину. Машина на ней управляется очень хорошо... Хочу отметить работу климат контроля. Стоит температура 22,5 в машине тепло (после прогрева), стекла не потеют даже в снегопад. Иногда пользуюсь программой "оттаивания стекол". За 5-7 минут размораживает стекла. Подогрев сидений очень нравится... Обогрев заднего стекла (и зеркал) работает отлично. Нагревает заднее стекло очень быстро... У машина отличная аэродинамика.. Сегодня ехал в снегопад, дворниками не пользовался... Снег при езде не садится на стекло , а перелетает через крышу. А тот что садится - тает... (Климат контроль в режиме авто)...
Теперь минус-
Дворники расположены очень низко - всегда в снегу и льду, даже когда лобовое стекло нагрелось. Даже не знаю как ими пользоваться зимой...
Вообщем пока всё... Дальше буду продолжать по мере появления новых впечатлений....
Продолжаю описывать нюансы своей эксплуатации Пежо 308 120МТ. В Воронеже наконец-то выпал снег, поэтому поставил зимнюю заслонку. Внешний вид конечно чуть ухудшился, но машина стала лучше прогреваться... Вобщем довольно полезная штука эта заслонка. Также оценил купленную зимнюю резину. Машина на ней управляется очень хорошо... Хочу отметить работу климат контроля. Стоит температура 22,5 в машине тепло (после прогрева), стекла не потеют даже в снегопад. Иногда пользуюсь программой "оттаивания стекол". За 5-7 минут размораживает стекла. Подогрев сидений очень нравится... Обогрев заднего стекла (и зеркал) работает отлично. Нагревает заднее стекло очень быстро... У машина отличная аэродинамика.. Сегодня ехал в снегопад, дворниками не пользовался... Снег при езде не садится на стекло , а перелетает через крышу. А тот что садится - тает... (Климат контроль в режиме авто)...
Теперь минус-
Дворники расположены очень низко - всегда в снегу и льду, даже когда лобовое стекло нагрелось. Даже не знаю как ими пользоваться зимой...
Вообщем пока всё... Дальше буду продолжать по мере появления новых впечатлений....
Всем добрый день!
Давно не писал про свою «любимую» машинку, решил написать...
На данный момент – машине 7 месяцев, пробег (сейчас будете смеяться ) 3600 км. Если кратко – машина всё больше и больше радует. (3 раза тьфу.)
Теперь чуть подробнее: За всю зиму не было никаких проблем с заводом, троением двигателя и т.д. Единственное, что было – за всё время раза 3 глохла машина на светофоре, при температуре двигателя в районе 70 градусов.. (после движения в пробке, ставлю машину на нейтральную и она глохнет). Меры не стал принимать – проблема повторялась с большими промежутками (1 раз в 2 месяца где-то). Теперь по поводу клиренса – за зиму не разу не цеплялся ни днищем ни брызговиками. Видимо сказывается опыт езды на Daewoo Espero (у неё клиренс 12 см). Единственный недостаток – заметил, что лобовое стекло слегка поцарапалось, хотя скребком его не тёр и вообще старался очень бережно с ним обращаться. Царапины (похожи на паутинные царапины на лаке после мойки) на ощупь не чувствуются, видны только при определённом освещении, если смотреть из салона авто. Двигатель обкатался, теперь понемногу зажигаю (переключения на 4000-4500 оборотов) – тянет просто чума!!! Особенно нравится подхват где-то на 3500 оборотах. Правда расход держится в районе 12 литров (климат всегда включён). Переобулся обратно на летнюю резину, в связи с чем были приобретены литые диски и хромированные колпачки для болтов (кстати, к моему удивлению, подошли болты от штамповки. Они на конус, закрутились на 6,5 оборотов). Диски смотрятся просто супер!!! (особенно с хромированными колпачками болтов). Недавно был неприятно удивлен каким-то грохотом сзади, при переезде неровностей. Методом исключения был найден виновник – пластиковый (жёлтый) пинцет для извлечения колпачков на болты. Пинцет был с позором извлечен – стук прекратился. (так что, у кого что-то гремит сзади – посмотрите этот пинцет.) Итого – пока только положительные отзывы. Всем спасибо, кто дочитал до конца. Если у кого возникли вопросы – отвечу!
П.С. Благодаря моим восторженным отзывам, был «обращён» отец в нашу веру… Тоже приобрёл себе Пежо...
Давно не писал про свою «любимую» машинку, решил написать...
На данный момент – машине 7 месяцев, пробег (сейчас будете смеяться ) 3600 км. Если кратко – машина всё больше и больше радует. (3 раза тьфу.)
Теперь чуть подробнее: За всю зиму не было никаких проблем с заводом, троением двигателя и т.д. Единственное, что было – за всё время раза 3 глохла машина на светофоре, при температуре двигателя в районе 70 градусов.. (после движения в пробке, ставлю машину на нейтральную и она глохнет). Меры не стал принимать – проблема повторялась с большими промежутками (1 раз в 2 месяца где-то). Теперь по поводу клиренса – за зиму не разу не цеплялся ни днищем ни брызговиками. Видимо сказывается опыт езды на Daewoo Espero (у неё клиренс 12 см). Единственный недостаток – заметил, что лобовое стекло слегка поцарапалось, хотя скребком его не тёр и вообще старался очень бережно с ним обращаться. Царапины (похожи на паутинные царапины на лаке после мойки) на ощупь не чувствуются, видны только при определённом освещении, если смотреть из салона авто. Двигатель обкатался, теперь понемногу зажигаю (переключения на 4000-4500 оборотов) – тянет просто чума!!! Особенно нравится подхват где-то на 3500 оборотах. Правда расход держится в районе 12 литров (климат всегда включён). Переобулся обратно на летнюю резину, в связи с чем были приобретены литые диски и хромированные колпачки для болтов (кстати, к моему удивлению, подошли болты от штамповки. Они на конус, закрутились на 6,5 оборотов). Диски смотрятся просто супер!!! (особенно с хромированными колпачками болтов). Недавно был неприятно удивлен каким-то грохотом сзади, при переезде неровностей. Методом исключения был найден виновник – пластиковый (жёлтый) пинцет для извлечения колпачков на болты. Пинцет был с позором извлечен – стук прекратился. (так что, у кого что-то гремит сзади – посмотрите этот пинцет.) Итого – пока только положительные отзывы. Всем спасибо, кто дочитал до конца. Если у кого возникли вопросы – отвечу!
П.С. Благодаря моим восторженным отзывам, был «обращён» отец в нашу веру… Тоже приобрёл себе Пежо...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Пежо 4007. (Надоело ему гонять. Захотелось большой автомобиль с вариатором...) Я конечно понимаю, что это не совсем Пежо, а Митсубиши, но внешний вид всё-равно у Пежо 4007 лучше....Andriano писал(а):BIV
Интересно, какой ПЕЖО можно было купить после Фокус СТ ? Что-то вроде ничего сейчас в продаже у пежо нету, чтобы было в районе 225 лошадок?
Всем добрый день!
Вчера наконец-то опробовал своего льва на трассе. Общий пробег составил 250 км. Приятно удивил расход бензина: при средней скорости по компу 90 км/ч расход ровно 7 литров на 100. (Это после моего городского 11,5-12 просто супер). Очень понравилось поведение авто на трассе. Ехал без фанатизма, скорость от 110 до 160 (на отдельных участках). Машина чётко держит прямую, никаких рысканий (резина 15" Сonti). подвеска достаточно комфортно отрабатывает неровности. Двигатель становится слышно где-то после 130 км/ч. На 160 на тахометре 4300 обротов. Эх, явно не хватает 6 передачи. Оценил охлаждаемый бардачок. Влезла бутылка 1,5 литра + бананы. По приезду всё было приятной прохладной температуры.... Да ещё - очень хорошая чувствительность приемника. Сигнал начал пропадать где-то на 60-70 км от Воронежа.
П.С. По приезду в город начали обнаруживаться ненавязчивые "сверчки". Местонахождение и периодичность появления пока не установлено.
Вчера наконец-то опробовал своего льва на трассе. Общий пробег составил 250 км. Приятно удивил расход бензина: при средней скорости по компу 90 км/ч расход ровно 7 литров на 100. (Это после моего городского 11,5-12 просто супер). Очень понравилось поведение авто на трассе. Ехал без фанатизма, скорость от 110 до 160 (на отдельных участках). Машина чётко держит прямую, никаких рысканий (резина 15" Сonti). подвеска достаточно комфортно отрабатывает неровности. Двигатель становится слышно где-то после 130 км/ч. На 160 на тахометре 4300 обротов. Эх, явно не хватает 6 передачи. Оценил охлаждаемый бардачок. Влезла бутылка 1,5 литра + бананы. По приезду всё было приятной прохладной температуры.... Да ещё - очень хорошая чувствительность приемника. Сигнал начал пропадать где-то на 60-70 км от Воронежа.
П.С. По приезду в город начали обнаруживаться ненавязчивые "сверчки". Местонахождение и периодичность появления пока не установлено.
Давно не писал про автомобиль - решился наконец-таки написать.
Автомобиль к этому моменту прошел 12200 км. Никаких проблем (3 раза тьфу не возникало). Зимой 2 раза загорался Деполюшен. В поведении двигателя никаких изменений не было. Сам гас через несколько заводок.
Было пройдено первое ТО 10000. В сервисе сказали - никаких проблем нет. С тормозами, подвеской всё ок.В целом машина очень радует.
Неделю назад прошёл полный тестдрайв - поездка в Крым на авто.
Перед поездкой был куплен на авторынке коврик в багажник (пластик с высокими бортами). Родной для 308. Цена 500 рублей. Помнится диллер мне впаривал за 2000 в салоне...
Теперь впечатление от поездки: Ехали на 2-х машинах (обе Пежо). Первая Пежо 4007, вторая соответственно моя. Дорогу машина держит идеально. Дороги на Украине как и у нас - разные. Есть довольно плохие участки, а есть просто идеальные. Например автобан Харьков - Симферополь. Идеальное покрытие 2-3 полосы. Разгонялись до 160-170 км/ч. Машина очень резво идёт на обгон. Подтыкаю 4 передачу - можно обогнать даже самого упертого любителя ускрояться, когда его обгоняют. Сиденья очень удобные. За рулем просидел 17 часов. Поспал 5 часов и был как огурчик. Никаких болей в спине, усталости, всё отлично. Очень порадовал климат контроль. Включил 21 градус и забыл про него. Плюс положил в бардачок 2 бутылки воды, которая всегда была прохладная. Ехали в машине втроем. (жена и ребёнок, 3года). Никаких проблем не возникло.
Пробег в оба конца 2330 км. Расход топлива 7,3 литра. Хватило в одну сторону полного бака + 1 заправка на 40 литров. Отличный показатель. Теперь буду ругать: По дороге возникла неприятность - попал в яму и помял литой диск. Сначала расстроился, но как выяснилось это были ещё цветочки. Забегая вперёд - скажу. Диск выправили за 500 руб. (включая расборку, сборку колеса, балансировку шиномонтаж.) Считаю вообще даром. Сказали диски отличные, никаких проблем с починенным диском не будет. (Говорили, что китайские могут трескаться в процессе правки) Делаяю вывод - Красноярский завод рулит. Наши могут делать хоть что-то хорошее, на оборонных заводах. Теперь главная неприятность. На обратном пути...... словил камень в лобовуху ....., который вылетел из под автомобиля отца, который ехал впереди (Пежо 4007). Причем камень попал чуть ниже дворников. Пробил внешний слой стекла (след как от пули). А само стекло, видимо от удара, стукнулось внутренним слоем об нижнюю рамку. Итог 2 трещины. Одна с внешней стороны, другая с внутренней. Пока доехали - стекло под замену. Трещины почти на всю ширину стекла, плюс продолжают ползти. Шокировала цена, озвученная бессовестным официалом. 24000 руб. (стелкло + материалы + работа). Просто беспредел. Поискал по интернету нашёл несколько контор. В них назвали адекватную центу. Стекло фирмы Sekurit (поставщик стекол для автопроизводителей. Именно такое и стоит на Пежо) вместе с работой и материалами стоит 12-13 тыс. Причем дают гарантию на весь срок службы, что не будет течь и отклеиваться. Китайское стекло стоит 6,5 рублей. И тоже гарантия, что не будет течь. Вообщем теперь ломаю голову - какое ставить. Если не сложно - отпишитесь. Может кто ставил себе китайские стекла как они? Стоит или нет переплачивать за Sekurit?? Вообщем пока всё. Отвечу на вопросы, кому интересно.
Автомобиль к этому моменту прошел 12200 км. Никаких проблем (3 раза тьфу не возникало). Зимой 2 раза загорался Деполюшен. В поведении двигателя никаких изменений не было. Сам гас через несколько заводок.
Было пройдено первое ТО 10000. В сервисе сказали - никаких проблем нет. С тормозами, подвеской всё ок.В целом машина очень радует.
Неделю назад прошёл полный тестдрайв - поездка в Крым на авто.
Перед поездкой был куплен на авторынке коврик в багажник (пластик с высокими бортами). Родной для 308. Цена 500 рублей. Помнится диллер мне впаривал за 2000 в салоне...
Теперь впечатление от поездки: Ехали на 2-х машинах (обе Пежо). Первая Пежо 4007, вторая соответственно моя. Дорогу машина держит идеально. Дороги на Украине как и у нас - разные. Есть довольно плохие участки, а есть просто идеальные. Например автобан Харьков - Симферополь. Идеальное покрытие 2-3 полосы. Разгонялись до 160-170 км/ч. Машина очень резво идёт на обгон. Подтыкаю 4 передачу - можно обогнать даже самого упертого любителя ускрояться, когда его обгоняют. Сиденья очень удобные. За рулем просидел 17 часов. Поспал 5 часов и был как огурчик. Никаких болей в спине, усталости, всё отлично. Очень порадовал климат контроль. Включил 21 градус и забыл про него. Плюс положил в бардачок 2 бутылки воды, которая всегда была прохладная. Ехали в машине втроем. (жена и ребёнок, 3года). Никаких проблем не возникло.
Пробег в оба конца 2330 км. Расход топлива 7,3 литра. Хватило в одну сторону полного бака + 1 заправка на 40 литров. Отличный показатель. Теперь буду ругать: По дороге возникла неприятность - попал в яму и помял литой диск. Сначала расстроился, но как выяснилось это были ещё цветочки. Забегая вперёд - скажу. Диск выправили за 500 руб. (включая расборку, сборку колеса, балансировку шиномонтаж.) Считаю вообще даром. Сказали диски отличные, никаких проблем с починенным диском не будет. (Говорили, что китайские могут трескаться в процессе правки) Делаяю вывод - Красноярский завод рулит. Наши могут делать хоть что-то хорошее, на оборонных заводах. Теперь главная неприятность. На обратном пути...... словил камень в лобовуху ....., который вылетел из под автомобиля отца, который ехал впереди (Пежо 4007). Причем камень попал чуть ниже дворников. Пробил внешний слой стекла (след как от пули). А само стекло, видимо от удара, стукнулось внутренним слоем об нижнюю рамку. Итог 2 трещины. Одна с внешней стороны, другая с внутренней. Пока доехали - стекло под замену. Трещины почти на всю ширину стекла, плюс продолжают ползти. Шокировала цена, озвученная бессовестным официалом. 24000 руб. (стелкло + материалы + работа). Просто беспредел. Поискал по интернету нашёл несколько контор. В них назвали адекватную центу. Стекло фирмы Sekurit (поставщик стекол для автопроизводителей. Именно такое и стоит на Пежо) вместе с работой и материалами стоит 12-13 тыс. Причем дают гарантию на весь срок службы, что не будет течь и отклеиваться. Китайское стекло стоит 6,5 рублей. И тоже гарантия, что не будет течь. Вообщем теперь ломаю голову - какое ставить. Если не сложно - отпишитесь. Может кто ставил себе китайские стекла как они? Стоит или нет переплачивать за Sekurit?? Вообщем пока всё. Отвечу на вопросы, кому интересно.
эээ? у нас не 20к? или у нашей сборки 10к межсервисный? (у меня француз)Было пройдено первое ТО 10000.
Я такое повреждение заявлял по КАСКО, без каких-либо вопросов сделали (ВСК, неограниченные стекляхи на весь срок страхования).Пробил внешний слой стекла (след как от пули). А само стекло, видимо от удара, стукнулось внутренним слоем об нижнюю рамку. Итог 2 трещины. Одна с внешней стороны, другая с внутренней. Пока доехали - стекло под замену. Трещины почти на всю ширину стекла, плюс продолжают ползти. Шокировала цена, озвученная бессовестным официалом. 24000 руб. (стелкло + материалы + работа).
цена была в районе 20-24к, не смотрел даже.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
аа.. ну тогда "увы". можно спорить по поводу целесообразности каски. пример он вот, налицо.
китайское стекло я-бы не стал брать.
замена оригинала (т.е. не от дилера) вполне прокатит.
будет течь или нет зависит, как мне кажется, от вклейщиков - как сделают.
у меня ничего не течет, да и вообще разницы не видно (правда делал у дилера, но сомневаюсь что там прям уж такие мастера сидят).
китайское стекло я-бы не стал брать.
замена оригинала (т.е. не от дилера) вполне прокатит.
будет течь или нет зависит, как мне кажется, от вклейщиков - как сделают.
у меня ничего не течет, да и вообще разницы не видно (правда делал у дилера, но сомневаюсь что там прям уж такие мастера сидят).
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Всем добрый день!
Снова решил написать про свой автомобиль.
На данный момент пробег составляет 15500 км. Лобовое стекло так и не заменил. Езжу так. Трещина остановилась не доходя до правой стойки 20 см. где-то. И В таком состоянии уже пол года. Зато теперь спокойно тру лобовое скребком (когда замерзнет). Раньше старался аккуратно, чтобы не поцарапать. Проблем по-прежнему с машиной никаких нет (3 раза тьфу). Прошлой зимой проскакивал пару раз деполюшен. Уже год как его не видел... В процессе дальнейшей эксплуатации никаких недостатков не выявил. Машина полностью устраивает и дарит удовольствие от вождения... Хотя нет, есть 1 косячок. Появился сверчок сзади - никак не могу его обнаружить. Возникает при проезде неровности, причем только 1 из задних колес. Когда кузов как-бы на скручивание работает. Вот тогда и сзади что-то постукивает или потрескивает. Причем звук пластмассовый какой-то. Никак не могу обнаружит... Снимал и полку и пластиковый органайзер из колеса вынимал... Может кто подскажет, что ещё посмотреть.
Всем спасибо!
Снова решил написать про свой автомобиль.
На данный момент пробег составляет 15500 км. Лобовое стекло так и не заменил. Езжу так. Трещина остановилась не доходя до правой стойки 20 см. где-то. И В таком состоянии уже пол года. Зато теперь спокойно тру лобовое скребком (когда замерзнет). Раньше старался аккуратно, чтобы не поцарапать. Проблем по-прежнему с машиной никаких нет (3 раза тьфу). Прошлой зимой проскакивал пару раз деполюшен. Уже год как его не видел... В процессе дальнейшей эксплуатации никаких недостатков не выявил. Машина полностью устраивает и дарит удовольствие от вождения... Хотя нет, есть 1 косячок. Появился сверчок сзади - никак не могу его обнаружить. Возникает при проезде неровности, причем только 1 из задних колес. Когда кузов как-бы на скручивание работает. Вот тогда и сзади что-то постукивает или потрескивает. Причем звук пластмассовый какой-то. Никак не могу обнаружит... Снимал и полку и пластиковый органайзер из колеса вынимал... Может кто подскажет, что ещё посмотреть.
Всем спасибо!
Попробуйте следующее:BIV писал(а):Причем звук пластмассовый какой-то. Никак не могу обнаружит... Снимал и полку и пластиковый органайзер из колеса вынимал... Может кто подскажет, что ещё посмотреть.
На двери багажника есть 2 буфера по бокам. Попробуйте выкрутить их немного, увеличится усилие отжатия в закрытом состоянии, дверь будет сидеть плотнее. Для регулировки шестигранный вороток на 5 вставить в отверстие в торце буфера (убедиться, что он вошёл в 6-гранное отверстие на 3-4 мм, иначе срезаются пластиковые грани), для выкручивания поворачивать вороток против час. стрелки.