3 с лишним года и 80000 км. Отчитаюсь.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня 308 SW Confort Pack, 120 л.с., МКПП, 2010г.
Купил б/у в 2014 году при пробеге 55000.
Сейчас 83900км.
1. ТО раз в 10000 (а то и раньше)
2. При покупке сразу заменили клапан VVTi у ОД.
3. Правый ступ.подшипник на 58000км.
4. Лапа ближнего на 62000км
5. Передние тормозные диски и колодки на 62000км
6. Задний коренной сальник на 64500 (но, по-моему зря, см. пункт 7)
7. Замена прокладки корпуса масляного фильтра (она точно текла).
8. Поставил круиз-контроль 69400км
9. Догнал вражеский)))) грузовик с манипулятором - замена двери багажника 7500км.
10. Замена антифриза на 79300км
11. Замена масла КПП на 81400км.
12. Замена ремня агрегатов 81500 (поставил Gates, его после первой поездки разнесло, поставил DAYCO - полёт нормальный)
13. Неучтённое - когда-то сгорела ещё лампа, причём решил понтонуться, купил за 750 (2шт.), в итоге купил Osram по 200 рубчиков и уже более года езжу.
Из минусов (куда без них)
1. Не греется на холостых
2. Жена жалуется, что в машине холодно)))
3. Длинный передний свес (хотя я уже приловчился)
4. Поджирает масло (не замерял сколько)
5. Нет регулировки поясничной опоры на водительском сиденье (могли бы в SW и по умолчанию её сделать, даже в комплектации "БОМЖ")
Как-то так.
Начитавшись про то, что ЕР-6 "гавно" так и охота сменить на другой Пежо, но не могу. Совесть не позволяет. Она же ездит. И есть какой-то азарт доказать обратное. Да, видимо не так страшен чёрт, как его малюют. Надеюсь, что и ЕР-6 и не чёрт вовсе.
Купил б/у в 2014 году при пробеге 55000.
Сейчас 83900км.
1. ТО раз в 10000 (а то и раньше)
2. При покупке сразу заменили клапан VVTi у ОД.
3. Правый ступ.подшипник на 58000км.
4. Лапа ближнего на 62000км
5. Передние тормозные диски и колодки на 62000км
6. Задний коренной сальник на 64500 (но, по-моему зря, см. пункт 7)
7. Замена прокладки корпуса масляного фильтра (она точно текла).
8. Поставил круиз-контроль 69400км
9. Догнал вражеский)))) грузовик с манипулятором - замена двери багажника 7500км.
10. Замена антифриза на 79300км
11. Замена масла КПП на 81400км.
12. Замена ремня агрегатов 81500 (поставил Gates, его после первой поездки разнесло, поставил DAYCO - полёт нормальный)
13. Неучтённое - когда-то сгорела ещё лампа, причём решил понтонуться, купил за 750 (2шт.), в итоге купил Osram по 200 рубчиков и уже более года езжу.
Из минусов (куда без них)
1. Не греется на холостых
2. Жена жалуется, что в машине холодно)))
3. Длинный передний свес (хотя я уже приловчился)
4. Поджирает масло (не замерял сколько)
5. Нет регулировки поясничной опоры на водительском сиденье (могли бы в SW и по умолчанию её сделать, даже в комплектации "БОМЖ")
Как-то так.
Начитавшись про то, что ЕР-6 "гавно" так и охота сменить на другой Пежо, но не могу. Совесть не позволяет. Она же ездит. И есть какой-то азарт доказать обратное. Да, видимо не так страшен чёрт, как его малюют. Надеюсь, что и ЕР-6 и не чёрт вовсе.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Фома
Главное следить за авто и оно не подведет. Вылез чек- считай ошибку и сразу устрани. А то вот недавно общался с одним владельцем, чек горит и уже 30 тыс ездит с чеком. Обороты ХХ - 900, перезапускает - 750, так и ездит. Понятно подсказал че делать ему. Потом ведь попадет на более дорогой ремонт и будет писать что пежо дерьмо. Нуда ладно, удачи в эксплуатации.
Главное следить за авто и оно не подведет. Вылез чек- считай ошибку и сразу устрани. А то вот недавно общался с одним владельцем, чек горит и уже 30 тыс ездит с чеком. Обороты ХХ - 900, перезапускает - 750, так и ездит. Понятно подсказал че делать ему. Потом ведь попадет на более дорогой ремонт и будет писать что пежо дерьмо. Нуда ладно, удачи в эксплуатации.