А вам СЛАБО? (расход топлива)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
К теме о расходе: не пойму я пыжика. 1.6 АКПП не турбо. Лето, кондишен. Проездил бак в спокойном стиле по городу (не давил в пол, но и не пенсионерил) - расход 11.6 л/100 км. Выкатал и залил опять полный. Так получилось, что выкатал его в режиме "педаль в пол". Посмотрел расход - 10,2/100 км. Как так фиг его знает!
Ну и справочно, по трассе расход:
- 150 км/ч - 13 л/100 км;
- 170 км/ч - 15 л/100 км.
Ну и справочно, по трассе расход:
- 150 км/ч - 13 л/100 км;
- 170 км/ч - 15 л/100 км.
Peugeot 308, 2011 г.в, Active, белий, уже с Alpine 9884R
как-то тоже так)Вовка писал(а):Вообще ниразу... Срать на расход..stasd писал(а):думаю теперь народ просто сидит и кусает ногти от зависти от такого расхода
Ну может не срать, а так, по-маленькому))
А вот интересно, насколько в итоге экономнее дизель... Чисто для теории)
У меня пробег годовой 30 т.км. Средний расход за достаточно большой промежуток времени - 8,2 л/100 км. Итого расход за год 2460 л. 95-го бензина. Стоит он у нас 29 рублей. Итого за год я трачу 71340 руб.
Дизель у нас стоит 28.17 р.
Цена на дизельный авто в этой комплектации была на 50 т.р. больше. Значит, чтоб дизелек окупился года за 3 расход топлива должен быть...
(71340*3-50000)/3/28.17/30000*100=6,5 л/100 км.
Наверное реально такой расход иметь на дизеле относительно 8,2 л. на бензине... Правда, тут надо еще учитывать и стоимость более дорогого ТО на дизеле, а также то, что деньги за дизельный движок надо выложить сразу, а за бензин - на протяжении достаточно долгого периода времени.
В итоге реальная экономия (в случае если поддерживать расход дизеля 6,5 л/100) выстрелит года через 4. Или 120 т.км. пробега примерно.
Расчет сделан исходя из характеристик моего пробега-расхода и претендует только на ИМХО.
Универсал, Актив, МКПП, 1,6, 120 л.с.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Shevron писал(а):...
В итоге реальная экономия (в случае если поддерживать расход дизеля 6,5 л/100) выстрелит года через 4. Или 120 т.км. пробега примерно.
Расчет сделан исходя из характеристик моего пробега-расхода и претендует только на ИМХО.
Универсал, Актив, МКПП, 1,6, 120 л.с.
Ну да, а кто сказал, что дизель окупится через неделю после покупки? Его и берут как раз для пробегов от 200 тыщ и выше. И тут и в ЕС такие пробеги не редкость.
Честно говоря, не обращал внимание на заправке на цену дизтоплива, помню, что чуть дешевле 95-го. А цифру взял отсюда http://news.yandex.ru/quotes/11111/20010.html достаточно точные данные, по-крайней мере по 95-му сошлось.Alister Crowley писал(а):Shevron
Имхо, на дизтопливе за 28.17 без проблем 100ткм не наездишь или у вас там на лукойле такие цены? Дизель, в случае с 308, не окупается. Он просто лучше и приятней едет, чем бензо-атмосферник. Ну и надежнее
Насчет надежности дизеля конечно не совсем понял, не думаю, что с бензинусным движком что-то не так. Главное не тошнить постоянно, а хотя бы изредка погонять лошадей. У меня в этом плане достаточно подходящий режим движения. Хотя может я и не в курсах просто о сверхнадежности дизелька.
Насчет "недели" не было ни слова. Равно как о "месяце" и "годе". Просто провел расчет применительно к моим условиям эксплуатации.Serge1980 писал(а): Ну да, а кто сказал, что дизель окупится через неделю после покупки? Его и берут как раз для пробегов от 200 тыщ и выше. И тут и в ЕС такие пробеги не редкость.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Тут больше речь не о том окупиться в итоге дизельный двигатель или нет, сколько в том удовольствии которое получаешь при вождении.
Тем не менее:
- По крутящему моменту дизель 1,6 110 л.с. не уступает турбе со 150 силами. Соответственно разгон и тяговые характеристики практически такие же... А на транспортном налоге экономишь 40 л.с.
- На бензине на одной заправке 1200 км не проедешь, а тут запросто.
- Стоимость обслуживания НИЖЕ, т.к. интервал такой же как и на бензине, основные операции те же, а свечи менять не надо)))
ИМХО гораздо проще "наскрести" немного больше при покупке авто и потом получать удовольствие от езды, чем сьэкономить и потом тратить почти в 1,5 раза больше на топливо... И иметь перспективу поиметь проблемы с ГБЦ, термостатом и прочими болячками ЁП6
Тем не менее:
- По крутящему моменту дизель 1,6 110 л.с. не уступает турбе со 150 силами. Соответственно разгон и тяговые характеристики практически такие же... А на транспортном налоге экономишь 40 л.с.
- На бензине на одной заправке 1200 км не проедешь, а тут запросто.
- Стоимость обслуживания НИЖЕ, т.к. интервал такой же как и на бензине, основные операции те же, а свечи менять не надо)))
ИМХО гораздо проще "наскрести" немного больше при покупке авто и потом получать удовольствие от езды, чем сьэкономить и потом тратить почти в 1,5 раза больше на топливо... И иметь перспективу поиметь проблемы с ГБЦ, термостатом и прочими болячками ЁП6
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Дизель на лукойле в москве стоит 10 с копейками, столько же, сколько 95+
Косвенно о надежности двигла говорит его большая популярность среди других производителей авто на протяжении многих лет.
Тр-Тр Митя
Не, бензотурба (когда едет) намного быстрее. А в диапазоне 0~50 109-сильный дизель чутка медленнее, чем атмобенз на ручке, хотя рвать со светофора на таком дизеле - глупость
Косвенно о надежности двигла говорит его большая популярность среди других производителей авто на протяжении многих лет.
Тр-Тр Митя
Не, бензотурба (когда едет) намного быстрее. А в диапазоне 0~50 109-сильный дизель чутка медленнее, чем атмобенз на ручке, хотя рвать со светофора на таком дизеле - глупость
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Ну не знаю, на 308 турбе не катался, но по сравнению с 308 120 хетч на механике, мой сарай просто ураган, ЕР6 на механике вообще не едет по сравнению с дизелем... ИМХО.Alister Crowley писал(а):Тр-Тр Митя
Не, бензотурба (когда едет) намного быстрее. А в диапазоне 0~50 109-сильный дизель чутка медленнее, чем атмобенз на ручке, хотя рвать со светофора на таком дизеле - глупость
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вовка
Похоже, французы "подстраховываются" от наших людей, льющих в бак каку, снижая интервал ТО для дизеля до 10 тыс. км.
Лукошкинская соляра реально рулит, в том числе зимой, в Подмосковье она на 1 руб. дешевле. Хотя, все равно - сволочи: себестоимость солярки ниже, и когда цена была в 2010 г. 16 руб/литр это не могло не радовать в сочетании с расходом. А потом возник дефицит соляры за бугром (там она вообще дороже бензы зачастую), выгодно стало гнать ее туда и под это дело дружно поднять цену у нас
Дизель не дает реальной экономии денег. Но, как справедливо было замечено, он дает положительные эмоции от управления авто: всегда есть уверенный запас тяги под тапкой, вне зависимости от загрузки. Ну, и расход, конечно...
Похоже, французы "подстраховываются" от наших людей, льющих в бак каку, снижая интервал ТО для дизеля до 10 тыс. км.
Лукошкинская соляра реально рулит, в том числе зимой, в Подмосковье она на 1 руб. дешевле. Хотя, все равно - сволочи: себестоимость солярки ниже, и когда цена была в 2010 г. 16 руб/литр это не могло не радовать в сочетании с расходом. А потом возник дефицит соляры за бугром (там она вообще дороже бензы зачастую), выгодно стало гнать ее туда и под это дело дружно поднять цену у нас
Дизель не дает реальной экономии денег. Но, как справедливо было замечено, он дает положительные эмоции от управления авто: всегда есть уверенный запас тяги под тапкой, вне зависимости от загрузки. Ну, и расход, конечно...