ПРОБЛЕМЫ с 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
+1. Отключение холодного мотора, в первую очередь.Lex_sv писал(а):в итоге всё сходилось к датчику температуры ОЖ и отключению холодного мотора. Не фантазируйте.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Было-было, на соседнем форуме и сейчас активно обсуждается. Вот только, как выясняется, французы в очередной раз "оптимизировали" машинку - начиная с определенного момента датчик встраивается в термостат. Надежнее датчик не стал, так что менять приходится термостат. А это уже другие деньги, если машина не на гарантии.
Золотое правило.Когда ищешь причину,то надо идти последовательно от простого к сложному.Нельзя сразу выполнять два действия одновременно.Потом трудно определить причину.То что предлагал предыдущий оратор, то это не стоит на первом месте проверок.
Последний раз редактировалось конфуций Вс янв 29, 2012 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Поддерживаю мнение о недопустимости глушения холодного движка. Единственный раз за три года проблемы с заводом по вине свечей испытывал при:
- зима, холодно, выехал из гаража, остановился, заглушился и убежал, срочно надо было;
- слышу - сигналят! - на улицу - стоит почтовая машина, что им там надо было - неведомо, но опять завёл, отъехал на 5 метров, и опять заглушил;
- минут через 15 выхожу к Пыжу, заводиться - чих, пых, завёлся, но по ощущениям на паре цилиндров. Заглушил, ключ, свечи, газовая печка...
Были незаводы по разряженному детьми аккумулятору, но это совсем другая история.
Автору.
головка 12-и гранная на 14 удлинённая - 70-300 рублей
удлинитель полдймовый на 200 мм - 200 рублей
Вороток полдюймовый простой - рублей 150, с трещоткой - 300-700 рублей.
Головка на 10, для крышки - 30 рублей
Головка на 17(или 19? не помню) - 30 рублей, колёса крутить
Комплект свечей оригинал - 1250 рублей.
Усё, эвакуатор отменяется.
- зима, холодно, выехал из гаража, остановился, заглушился и убежал, срочно надо было;
- слышу - сигналят! - на улицу - стоит почтовая машина, что им там надо было - неведомо, но опять завёл, отъехал на 5 метров, и опять заглушил;
- минут через 15 выхожу к Пыжу, заводиться - чих, пых, завёлся, но по ощущениям на паре цилиндров. Заглушил, ключ, свечи, газовая печка...
Были незаводы по разряженному детьми аккумулятору, но это совсем другая история.
Автору.
головка 12-и гранная на 14 удлинённая - 70-300 рублей
удлинитель полдймовый на 200 мм - 200 рублей
Вороток полдюймовый простой - рублей 150, с трещоткой - 300-700 рублей.
Головка на 10, для крышки - 30 рублей
Головка на 17(или 19? не помню) - 30 рублей, колёса крутить
Комплект свечей оригинал - 1250 рублей.
Усё, эвакуатор отменяется.
Добавлю совет.Перед тем как закручивать свечу.Вставьте свечу в головку и попробуйте ее вынуть пальчиками.Если идет тяжело,то головка останется на свече в колодце.В этом случае надо вытащить прокладку из головки и разработать отверстие,чтоб свеча выходила с небольшим натягом.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
на самом деле во всем виноват последнийSia-Ori писал(а):Я дважды заглушил нахолодную. И при этом наблюдал проблемы. Виноват в этом... конечно же бензин. И ещё Путин.Mick77 писал(а): Несколько раз приходилось глушить сразу после пуска в мороз, проблем не разу с последующим запуском ДВС не было. Видимо бензин отличный попадался.
"Танцы с бубнами", типа прокаливания свечей, держания повышенных оборотов перед тем, как заглушить двигатель, глушил только прогретый, я проделывал в 96-м году владея Москвичем 412 1976 года выпуска, с двигателем 408. И был счастлив от владения своей первой машиной:) Откатает жена Пежо до осени и менять его нахрен...Mick77 писал(а):да не, не все как в песне..avtografh писал(а):Прям, как в песне: "А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо... все хорошо..."
120л.с на автомате при 110км/ч обороты 3000 ровно (как разможно и почистить движок) а ещё + обгоны и обороты 4к-5к так вообще хорошоМакс68 писал(а):Тогда этот напряг.По моему, любая новая машина должна заводиться при любых обстоятельствах и погодных условиях.Водитель не должен задумываться заведётся он завтра или нет.По поводу крутёжки - 2700 уже 110км . Но если эти слова соответствуют действительности,то надо менять технику.(Тем более ездит жена.а я занимаюсь подгоном эвакуатора).Надо что-нибудь менее прихотливое к манере езды.
Спасибо.