Отчет эксплуатации пыжика 308.

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
DaniX
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 22:07

Сообщение DaniX » Пн июн 23, 2008 15:27

PzIII H
у меня на 307 без стеклянной крыши бликует аналогично, иногда хоть глаза вырывай :))) приходится рукой закрывать

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн июн 23, 2008 18:22

Странно, у меня 307, без крыши (стеклянной :-)) но я такого эфекта совсем не замечал. Видимо ещё от посадки зависит, и от приоритетных направлений движенния :-). У меня солнце чаще всего в спину :-)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Leonid
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:00
Откуда: МСК

Сообщение Leonid » Пн июн 23, 2008 19:43

DiVo
Да. Думаю много от чего зависит. От роста, положения на сидении и тп. :)
Premium 120АТ Noir Perla Nera

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пн июн 23, 2008 22:45

Ринат
Устройство которое грамотно турбину остужает уже идет в комплектации, хотя можно из 3-4 минуты дать поработать двигателю...

najk
Колесо уже поменял, про страховую не подумал, так что поздно...

DenisKRD
Не хочу запаску с грыжей не правильно это. :wink:

Leonid , DiVo
+1
Лятююю

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Ср июл 02, 2008 18:07

Я тоже влетел в яму на скорости в области позавчера, благо диски 15тые и ваще штамповки. Пробило оч. сильно... в результате погнул сильно диск, колпаку писец (1700 в салоне стоит оказывается). По ходовой вроде всё гуд. 500 рублей выпрямить стоит. Кинул в запаску...

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Ср июл 02, 2008 19:59

Считаю грыжа это косяк шинников ездил на Бриджстоуне, много лет и влетал и гнул диски никаких грыж. А на нашем г-не от простой езды грыжи идут.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб ноя 13, 2010 15:19

А вот мнение ЗР (с фотографиями) о ремонтопригодности Пыжа в домашних условиях:

http://www.zr.ru/a/265531/

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Сб ноя 13, 2010 15:43

прикольно.
Для замены фильтра салона нужен специальный инструмент чтобы снять шумку!
Это плоская отвертка что-ли для поддевания пистонов? :-)))
308SW Premium AT 120hp

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб ноя 13, 2010 19:37

Хороший обзор

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 13, 2010 20:07

Приятно читать.308 продается хорошо,значит правильную машину мы выбрали.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб ноя 13, 2010 20:17

Andrey_Samara
А просто перочиным ножиком никто не пробовал пистоны выковыривать? Или есть некая засада, без отвертки никак?
memento mori
-----------------
помни о смерти

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн фев 07, 2011 10:46

На выходных делал промежуточное ТО пробег 34000 ручка, турбо. Полет нормальный. Тупит и не хочет ехать только на холодную, летом пару раз были детонации при наборе скорости, но больше о них не вспоминал. Ездил три раза в путешествие, летом в с Сочи 24 часа по жаре без передыху, зимой 28 часов в европу, все невзгоды переносила стойко без каприз.
На ТО заменил масло вместо 0W30 от тотала залил 5W40 от мобила (есть халявный доступ к этому маслу) так же поменял все технологические жидкости (кстати не получилось полностью слить антифриз ползали под машиной искали сливную крышку не нашли, снимали патрубок с радиатора вылилось где то литра 3-4, следовательно литра 2 осталось в машине. Кто знает где сливная крышка подскажите) 6 тыс. назад делал промывку инжектора поэтому было принято решение заменить свечи на новые благо были халявные от тианы. Машинка после всех махинаций заработала нормально, но при интенсивном наборе скорости (тапка в пол) начала дергаться, вроде как при включении турбы сдувается искра со свечей, калийность не та. Пришлось купить наши родные и поставить их. Пробег после всех замен не большой, машинка чувствует себя прекрасно, на холостых обороты чуть больше 700, разгоняется ровно. Когда выкрутили тиановские свечи они были изрядно загажены, впринципи за 20 км которые я на них проехал это не есть гуд. Родные свечи были тоже все черные, масло за 6-6,5 тыс черное. Впринципи как мне сказали на сервисе нисана, таких свечей и масло им не приходилось видеть да еще за такой пробег. Я конечно иногда отжигаю, но во-первых зимой особо не отожгешь, а во-вторых мощности движка вполне хватает чтоб быстро ездить не подымая обороты больше 4-4,5 тыс. Буду менять масло на 40 тыс. сравню состояние мобила с тоталом.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 07, 2011 11:15

afyon писал(а): Кто знает где сливная крышка подскажите)
Сливная пробка блока цилиндров под утопленный квадрат на 8 недалеко от места крепления КПП к мотору со стороны кабины.

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Пт апр 08, 2011 23:24

всем привет. я новенький 21.01.2011 308св купил неожиданно для себя понравился и всё нравится и сейчас но есть некоторые вопросы,неужели мотор бмв 120 лошадок такой тугой ?даже после обкатки (хотя расход снизился до приятного) разогнать его невероятно трудно ! я на 2109 1989 г/в с мотором 1,3 разгонялся быстрее и мягче ,а тут только после 2500-3000 тыс оборотов начинает что-то просыпаться и после 110 км/ч хочется 6 скорость ,а то мотор ревёт (хотя звук приятный всёж бмв), в чём подвох? кстати как сервис фаворит-моторс реутов ?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 9:24

самолёт писал(а): я на 2109 1989 г/в с мотором 1,3 разгонялся быстрее и мягче ,а тут только после 2500-3000 тыс оборотов начинает что-то просыпаться и после 110 км/ч хочется 6 скорость ,а то мотор ревёт (хотя звук приятный всёж бмв), в чём подвох?
По собственному опыту скажу, что дело в привычке к реакции на газ карбюраторного мотора и другому распределению момента по оборотам. Подхват на ЕР6 после 3 000.
Сколько длилась обкатка? У меня пыж стал на разгоне обгонять девятку 1.5 после 5 - 6 000 пробега. До 3 000 он нюхал выхлоп. :)
Всё будет нормально. В свое нормальное состояние мотор к 10 000 войдёт. Потом увидите, насколько велика разница в том что было и том. что стало.

Аватара пользователя
Silverbullet
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 13:49
Откуда: Тольятти

Сообщение Silverbullet » Пн апр 11, 2011 17:18

самолёт
коробка автомат?

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»