18тыс км француза в Иркутске
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ета.. граждане, не разводите полемику про косорылость япов и повышенную аварийность. в моей жизни были рули: левый-левый-правый-правый-левый от 308 прямо скажем НЕТ разницы.
Кроме одного - для обгона надо держать дистанцию до фуры не 20 метров, а 40-50.
Однако нынче ездил на 308 из Красноярска в Крым, Москву - 14ткм за отпуск мотанул, фур наобгонялся... В сибири такого количества фур нету. Так вот я вам скажу, что чтобы убиться в лобовую, выскочив из-за фуры или автобуса - не надо даже выбирать руль. Надо не иметь мозгов.
По теме. В сибирских колотунах вебаста рулит. Еще можно старенький акку запасти - зарядить и поставить на балкон. В мега морозы заносить в дом - отогревать. По утру, в -38, когда штатный аккум и так весь промерзший в хлам, да и вебаста за полчаса его подсосала знатно - вытаскиваешь "бустер", прикуриваешь, заводишь, улыбаешься, смотришь на соседей по двору - 30% замерзла и не ездит, 30 % таскает аккумы, провода и веревки туда-сюда, выискивая донора для запуска или для "потаскать", 30% ожидает, когда "размораживальщики" прогреют машину тепловой пушкой и наконец-то заведут, ну и 9% - это те у кого нет проблем, но у них и автопрогрев на -10, и полбака бенза со вчера ушло
К теме деполюшенов и нагара. Теплый движок с утра способствует их отсутствию, ну и еще со светофора топать на педаль газа раз в сутки до красной зоны.
Жучки - да фу на них. Катался бывало на двухлетних Ауди А6, Прадо (цены в интернете, но это не 700 тыр) - балалайки прям, не лутьше моей двухлетней 308. Первые появились на 7000 после трассы Красноясрк-Тулун-Братск. От сверчков спасет только ручная качественная проклейка.
Противотуманки. Также как и лампы ближнего - за 68 ткм поменял в сумме больше 15 ламп, из них 6 противотуманок точно. Менять надо парами, как и советует ОД и сервисная книжка, ближнего на 5 месяцев хватает (езжу всегда с ближним и птф)
Автомат тупит, согласен, бензин жрет до 13.5 литров - тоже есть такое.
Рулится машин прелестно, просто у нас нет нормальных дорог, чтобы летать 150 и выше. В еврочасти страны такие есть. Едешь себе и едешь и не замечаешь, что уже давно тебя прав лишить должны
Кстати, на холостом - греется оооочень медленно. Минуту на минимальных, потом 1500-1700 оборотов давишь и через три-пять минут стрелка уже выползла в рабочую зону.
Резюмирую - кто-то любит Тойоту, а кому-то нравится Пежо и все тут.
Как тут писали недавно на местном автофоруме - если машин любимый, то его и ремонтировать приятно.
З.Ы. Советовать кому-то покупать/не покупать машину - сложное и неблагодарное дело.
Кроме одного - для обгона надо держать дистанцию до фуры не 20 метров, а 40-50.
Однако нынче ездил на 308 из Красноярска в Крым, Москву - 14ткм за отпуск мотанул, фур наобгонялся... В сибири такого количества фур нету. Так вот я вам скажу, что чтобы убиться в лобовую, выскочив из-за фуры или автобуса - не надо даже выбирать руль. Надо не иметь мозгов.
По теме. В сибирских колотунах вебаста рулит. Еще можно старенький акку запасти - зарядить и поставить на балкон. В мега морозы заносить в дом - отогревать. По утру, в -38, когда штатный аккум и так весь промерзший в хлам, да и вебаста за полчаса его подсосала знатно - вытаскиваешь "бустер", прикуриваешь, заводишь, улыбаешься, смотришь на соседей по двору - 30% замерзла и не ездит, 30 % таскает аккумы, провода и веревки туда-сюда, выискивая донора для запуска или для "потаскать", 30% ожидает, когда "размораживальщики" прогреют машину тепловой пушкой и наконец-то заведут, ну и 9% - это те у кого нет проблем, но у них и автопрогрев на -10, и полбака бенза со вчера ушло
К теме деполюшенов и нагара. Теплый движок с утра способствует их отсутствию, ну и еще со светофора топать на педаль газа раз в сутки до красной зоны.
Жучки - да фу на них. Катался бывало на двухлетних Ауди А6, Прадо (цены в интернете, но это не 700 тыр) - балалайки прям, не лутьше моей двухлетней 308. Первые появились на 7000 после трассы Красноясрк-Тулун-Братск. От сверчков спасет только ручная качественная проклейка.
Противотуманки. Также как и лампы ближнего - за 68 ткм поменял в сумме больше 15 ламп, из них 6 противотуманок точно. Менять надо парами, как и советует ОД и сервисная книжка, ближнего на 5 месяцев хватает (езжу всегда с ближним и птф)
Автомат тупит, согласен, бензин жрет до 13.5 литров - тоже есть такое.
Рулится машин прелестно, просто у нас нет нормальных дорог, чтобы летать 150 и выше. В еврочасти страны такие есть. Едешь себе и едешь и не замечаешь, что уже давно тебя прав лишить должны
Кстати, на холостом - греется оооочень медленно. Минуту на минимальных, потом 1500-1700 оборотов давишь и через три-пять минут стрелка уже выползла в рабочую зону.
Резюмирую - кто-то любит Тойоту, а кому-то нравится Пежо и все тут.
Как тут писали недавно на местном автофоруме - если машин любимый, то его и ремонтировать приятно.
З.Ы. Советовать кому-то покупать/не покупать машину - сложное и неблагодарное дело.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Сам зарулем на праворучке почти не ездил, но вот воспоминания о дальней поездке в авто с правым рулем на переднем пассажирском сиденье вспоминаю часто и как правило недобрыми словами Неприятных минут пережил много)))))Dimes писал(а):Ну и про обгоны ты прав, на правом руле тоже обгонять можно, просто на левом это в разы приятнее.
Ну что вы так сразу! У японцев есть стандарты качества, которые обязательны (!!!) для всех заводов-сборщиков. Так что все с японским рынком будет так же, как с европейскимJadore писал(а):семён семёнович
скоро японцы построят завод где-нибудь в Хабаровске и совсем прикроют лавочку с б/у японками, и будет вам счастье в виде гремящих пластиковых аурисов и японских волг в виде камри
так что спешите брать настоящую японку
ыыы я недавно выдел 3 ниссана Х-трейла с кривыми зазорами бамперов катотов и тп.( новые и российской сборки) наша сборка всегда чутка хуже чем иностранная но я не говорю что наша сборка гумно. нет просто чутка хуже.Clubber писал(а):Ну что вы так сразу! У японцев есть стандарты качества, которые обязательны (!!!) для всех заводов-сборщиков. Так что все с японским рынком будет так же, как с европейскимJadore писал(а):семён семёнович
скоро японцы построят завод где-нибудь в Хабаровске и совсем прикроют лавочку с б/у японками, и будет вам счастье в виде гремящих пластиковых аурисов и японских волг в виде камри
так что спешите брать настоящую японку
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот сразу видно... Первая зимаГеоргийF писал(а):Первая зима на 308-м ещё только предстоит... Если не затруднит - что такое антиполюшен?
Надеюсь, что к Вамдеполюшен не придет - это злой зверь, который указывает на то, что пежо не нравиться мороз и прочие катаклизмы...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Скоро шестой год как на пежо, все еще ни малейшего представления про злого зверя. Если серьезно, полагаю всем не по душе катаклизмы.Menpopers писал(а):что пежо не нравиться мороз и прочие катаклизмы
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Благодарю за объяснения. Скорее всего. Вы не ведаете, что минус 40 градусов может быть 3 месяца подряд, иногда отметка подходит к границе градусника. А потом, когда потеплеет до минус30-ти, ребятишки дружно высыпают на улицу повозиться в снегу. Первая зима лишь только с Пежо, до этого были ещё 3 машины. Трудностей не боюсь, как-нибудь справлюсь.
P.S. У Вас 5 ошибок в грамматике.
P.S. У Вас 5 ошибок в грамматике.
Всё хорошо, если готов к этому.
Re: 18тыс км француза в Иркутске
"Во-первых, подвеска жутко гулкая. Жестковатая и слышно ну очень хорошо. "
Это Вы на КИА не ездили ,подвеска хорошая-средняя
"Во-вторых, странная звуковая система, не читающая флешки. "
В новом Пежо-308 эта функция есть,по правде не считаю это недостатком,т.к. легко можно пользоваться автомобильным переходником.По поводу звука-удивлена,мне оч.нравится и кстати пассажиры часто отмечают,что звук хороший.
"Летом был неприятно удивлен слабой мощностью кондиционера. Чтобы поддерживать в салоне прохладу при +35 на улице, приходится держать вентилятор на 7/10. Я не говорю про моментальное охлаждение, но я жду, что через полчаса езды мне будет нормально при вентиляторе 4/10. Потому что выше уже слишком шумно."
Будто разные машины... Очень довольна климатом...можно сказать наслаждалась в жару в пробке на МКАДе
"Из мелочей - непонятно зачем нужен футляр под очки над водителем - очки в него не влазят, а мешается иногда. Крючок для сумок тоже не нужен - разве что под клатч."
Согласна,футляр маловат
Про остальные замечания-ничего не могу сказать. Езжу активно более года,ттт проблем не было. Машину нежно люблю. Надеюсь и дальше не подведет
Это Вы на КИА не ездили ,подвеска хорошая-средняя
"Во-вторых, странная звуковая система, не читающая флешки. "
В новом Пежо-308 эта функция есть,по правде не считаю это недостатком,т.к. легко можно пользоваться автомобильным переходником.По поводу звука-удивлена,мне оч.нравится и кстати пассажиры часто отмечают,что звук хороший.
"Летом был неприятно удивлен слабой мощностью кондиционера. Чтобы поддерживать в салоне прохладу при +35 на улице, приходится держать вентилятор на 7/10. Я не говорю про моментальное охлаждение, но я жду, что через полчаса езды мне будет нормально при вентиляторе 4/10. Потому что выше уже слишком шумно."
Будто разные машины... Очень довольна климатом...можно сказать наслаждалась в жару в пробке на МКАДе
"Из мелочей - непонятно зачем нужен футляр под очки над водителем - очки в него не влазят, а мешается иногда. Крючок для сумок тоже не нужен - разве что под клатч."
Согласна,футляр маловат
Про остальные замечания-ничего не могу сказать. Езжу активно более года,ттт проблем не было. Машину нежно люблю. Надеюсь и дальше не подведет
Езжу второй месяц en voiture française Peugeot308SW. Сразу удивил мягкий ход, не трясёт, ощущение комфорта. Но вот я повёз обуть новую шипованную зимнюю резину на, новые же, диски. Давление попросил установить согласно инструкции - 2,3. Было ещё тепло, домой поехал на летней резине, а прежде их подкачали до 2,2 очка. Сразу обнаружил, что комфорт исчез, на неровностях трясёт. А прежде давление было от 1,5 до 2,0. Через 2 дня поставил зимнюю резину и, ... самое интересное то, что комфорт восстановился - на шипах машина идёт мягко, hi. Пока ещё не знаю, какие впечатления будут зимой, но по льду уже ездил - всё хорошо.
Сейчас зимняя резина у меня - GISLAVED FROST NORD, а летняя - CONTINENTAL.
P.S. Машина - подержанная, 2008 год, пробег 20 000 км.
Сейчас зимняя резина у меня - GISLAVED FROST NORD, а летняя - CONTINENTAL.
P.S. Машина - подержанная, 2008 год, пробег 20 000 км.
По-видимому, Вы имеете ввиду противосолнечные очки. Скорее всего, je pense, que французы побеспокоились о водителях, которые вынуждены ездить в очках с диоптриями. В самом деле, те очки гораздо меньше в размерах. Или я ошибаюсь?Katia писал(а): "Из мелочей - непонятно зачем нужен футляр под очки над водителем - очки в него не влазят, а мешается иногд
Всё хорошо, если готов к этому.
Выпуск 2008-й, а куплена прежним владельцем у ОД в 2009-м (ехала из Франции?). Есть бумага прохождения ТО в феврале 2011, так пробег указан в 9200 км. То есть, получается, основной пробег был в этом году!Nat-KA писал(а): Какой маленький пробег!
Ну, вот, моя догадка была верна, а то этот вопрос на форуме встречал несколько раз, а ответ появился только сейчас, hi.конфуций писал(а):Очки имеются в виду с диоптриями, прекрасно помещаются.
Всё хорошо, если готов к этому.