Мой первый год на 308, или 45 000 км пробега :-)

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
serega
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 14:28
Откуда: Тула-Москва

Мой первый год на 308, или 45 000 км пробега :-)

Сообщение serega » Вт сен 22, 2009 16:58

Итак, вот, как-то незаметно, и я уже целый год катаюсь на 308, и точно так же незаметно накатал 45 000 км! :-)
Пробег не маленький, поэтому думаю кому-то будет интересно почитать...

Ну, собственно, Пежо 308 Премиум Пак, 120 сил, АКПП, цвет Туранга Синий...

Машина покупалась в Авесе, на Королева, брал из наличия, а так наверно взял бы другого цвета (серебро или белый) и с ксеноном. Но взял, что было...

Общие впечатления от машины всегда были положительные: машинка нравилась (и нравится) как по внешнему дизайну, так и по внутреннему. Лично для меня, в этой ценовой нише конкурентов нет...

Что было за это время:
1. В феврале машина неожиданно не завелась. Оказалось (конечно!)
свечи! Пришлось на буксире медленно тащиться на сервис. Был вечер пятницы. В Авесе, где машина и покупалась, по телефону сразу послали. Согласились принять в Арманде, где меня благополучно и развели на 4 500 руб. общей стоимости (замена свечей, дианостика, инициализация и тд) Пробег был на тот момент около 15 000 км.

2. По весне начала выскакивать по утрам ошибка коробки. Сначала просто выскакивала ошибка, без перехода коробки в аварийный режим (на 3 передачу), потому уже начала и на третью переключаться. Поехал у себя в Туле к единственному у нас дилеру Нормандия-авто. Сделали диагностику АКПП, ничего не нашли (!), проверили уровень масла в коробке. Оказалось, что пришлось долить 300 грамм масла. Куда делось, так никто и не сказал... Обошлось все в 320 руб. (только за масло). Пробег около 20 000 км.

3. Ошибка АКПП с разной периодичностью появлялась и далее. Летом, в июле, АПКК неожиданно на трассе (то есть уже полностью прогретая) перешла опять в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел, поехал - опять ошибка... Медленно притащилмя опять в Нормандию (Тула). Там машину оставил на два дня. Выяснили, что АКПП переходит в аварийный режим на третьей передаче, при сбросе газа. Рабочее давление в коробке меньше нормы. Опять залили 300 гр масла (куда девается?). Поменяли программу в коробке. Сказали, что и теперь будет продолжать выдавать ошибку, то будем менять гидроклапана (и блок управления ими). Все обошлось бесплатно. Сейчас АКПП ведет себя хорошо (3 тьфу)

4. Сделал ТО-20 и ТО-40. Стоимость согласно прайса. Ничего лишнего. Точные суммы не помню (второе вроде 7 800 руб.)

5. Поменял колодки передние на 35 000 км. Колодки покупал в Экзисте, менял в Нормандии (700 руб./пара)

6. Пару недель назад купил новые передние дворники (Бош). Старые уже нифига не чистили...

7. Реально сильно помутнели стекла на фарах. Почему не знаю, тряпкой их не тер никогда... Наверно буду сейчас под зиму пытаться полировать...

8. Неделю назад перегорела лампа ходовых огней (пассажирская). Пока не менял - лень...

9. Крыша пока не треснула! :-) (если кто переживает). По крыше - практически все лето я проездил с закрытой шторкой, иначе в машине очень жарко (стекла не тонированные) Сейчас езжу с открытой шторкой.

10. Расход бензина по городу 11,5...12,5 литров, по трассе 100 км/час - 6,7 л/100 км., 120 км/час - 7,5 л/100 км., 150 км/час - около 9...10.
Средний расход за все время - 8,4 (много езжу по трассе)

11. Машина сейчас эксплуатируется в режиме: 2 раза в неделю Тула-Москва-Тула (одним днем). Подвеска терпит такую езду. Постукивает что-то впереди, но пока не критично.

12. В мае ездили в Киев. Машина - без нареканий. Удобно, комфортно, спокойно...

13. Нигде не поцарапал, не покоцал. Недавно на трассе ночью увидел перед собой уже сбитую собаку, причем очень большую. Успел ее пропустить между колес, под передним бампером она прошла, но по днищу зацепила (на скорости около 120). Потом посмотрел - вырвала пластиковую защиту под бензобаком. Пока прикрутил хомутом к задней балке, но надо ехать к официалу, пусть смотрят, как заново пистоны вклеить...

14. Сейчас ощутимо поскрипывает салон. Особенно передние двери, стойки, панель магнитолы... Пока помогает силиконовая смазка, но чувствую, что зимой будет еще хуже...

Да собственно и все! Машина радует, чего и всем желаю!
Изображение

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Вт сен 22, 2009 17:53

:thumbs_up
хозяин "хозяина дорог" :)

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вт сен 22, 2009 18:05

неплохо, с учетом пробега
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 01, 2009 18:24

салон как в жигулях скрипит!!!!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Re: Мой первый год на 308, или 45 000 км пробега :-)

Сообщение Mick77 » Вс окт 11, 2009 22:35

serega писал(а):
14. Сейчас ощутимо поскрипывает салон. Особенно передние двери, стойки, панель магнитолы... Пока помогает силиконовая смазка, но чувствую, что зимой будет еще хуже...

!

Сними карту двери, проклей ШВИ+антискип сверху (пистоны от 307-го подходят 4,70р/шт), у меня на дверь 2,5-3 по времени, или к спецам от 1500р до 2500р за дверь.
Сними магнитолу и наклей на днище кусок виброизоляции (я использовал вибромаст Техно), это она вибрирует, по крайней мере у меня причина постороних звуков в торпеде была в этом ( по времени 30 мин. максимум). А силикон- это как мертвому припарка. И будет тихо.. или почти тихо :)

Мих.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:30
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Мих. » Пн мар 08, 2010 21:54

машина с июля 2008, пробег 48500, 1.6-120-МТ.
заменены лампы: 2 противотуманки, 2 ближнего света, подсветка номерного знака. пройдены ТО 20 и ТО 40, заменены передние торомозные колодки. на ТО сверх положенных операций ничего не заказывал. и ВСЕ, больше никаких проблем. (про кузовной ремонт рассказывать не буду - отдельная история зависящая от эксплуататора эксплуатируемого агрегата :) ))))

Mentos
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 15:19

Сообщение Mentos » Пн мар 29, 2010 15:29

Не могу не поделиться собственным опытом:
Машина Premium Pack с июля 2008, пробег почти 30К, 1.6-120-МКПП

1. Заменены 2 лампы ближнего света. Обе правые :)
2. Глючит МКПП - переодически не фтыкаются передачи. На сервисе разбирали - ничего не нашли.
3. Сейчас по гарантии меняют датчик температуры, блок управления чего-то там (~32К руб) и Жгут (~ 10К руб.). Типа, последствия морозов.

Получается, если след. зима будет такой же то готовим 50К на ремонт. :money:

Салон у 308 классный, но вот качество сборки и запчастей...

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн мар 29, 2010 16:54

а при чем тут запчасти-то?
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн мар 29, 2010 18:04

Да, и при чём тут качество сборки?
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»