вода, конденсат в багажнике
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
вода, конденсат в багажнике
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу подсказки, не могу понять, почему в моем 308 образуется конденсат у запасного колеса, намокает коврик изнутри. Раньше грешил на отсутствие одного барашка - крепления задней фары, после дождя вода заливалась под уплотнение, но установив его, все равно вода как то попадает и образуется конденсат.
Всю голову сломал, найти не могу.
Всю голову сломал, найти не могу.
Re: вода, конденсат в багажнике
Посмотрите вот где.Алескей писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу подсказки, не могу понять, почему в моем 308 образуется конденсат у запасного колеса, намокает коврик изнутри. Раньше грешил на отсутствие одного барашка - крепления задней фары, после дождя вода заливалась под уплотнение, но установив его, все равно вода как то попадает и образуется конденсат.
Всю голову сломал, найти не могу.
Где лежит запаска,верхняя часть боковин с двух сторон прикрыты обивкой.Отогните.У меня с двух сторон были сквозные отверстия по 10мм.Я их заклеил.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Re: вода, конденсат в багажнике
Машина без дтп, зажим задней фары сломался при обратном монтаже на кузов, перекрутил.
Про дырки по бокам знаю и согласен, что они для естественной вентиляции.
Даже если виртуально представить, что было ДТП в зданию часть, что может провоцировать конденсат ?? там же фактически железное корыто где лежит запаска.
Про дырки по бокам знаю и согласен, что они для естественной вентиляции.
Даже если виртуально представить, что было ДТП в зданию часть, что может провоцировать конденсат ?? там же фактически железное корыто где лежит запаска.
- GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всех приветствую, аналогичная проблема, только не просто конденсат а можно сказать водопад в багажнике, после дождя машина стояла и полный багажник воды, машина не была в ДТП, эксплуатируется с марта 2008 года пробег 40 тыс (1 владелец, покупал у ОД), сам перелез на другую машину, а пыжа отдал родителям на дачу до магазина ездить, родители и обнаружили проблему, даже не знаю кому гнать чтоб точно выявили неисправность, официалы боюсь могут денег затребовать некисло. Может будут какие советы, честно говоря для приблизительной картины, после дождей вычерпывали воду прям ковшиком, запаска плавала внутри.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Давно отдали ? может уже что то было ?GaBoLA писал(а): ...а пыжа отдал родителям на дачу до магазина ездить, родители и обнаружили проблему, даже не знаю кому гнать чтоб точно выявили неисправность, официалы боюсь могут денег затребовать некисло
Официалы точно найдут причину, но возможно авто придется под разобрать.
Сколько возьмут не знаю.
+79161346492
- GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отдавал год назад, аварий точно не было, еслиб было чего то сказали
У знакомых выяснилось что была аналогичная проблема на 206, меняли резинки, на тестах "керхером" все было супер, в дождь также "текла"... так и продали с проблемкой.
Сам сейчас пока поездил в дождливые деньки особо влаги не заметил, возможно проблема возникала только когда машина стоит, т.к. родители в магазин гоняли в лучшем случае раз в неделю, в таком случае все больше теряюсь в сомнениях. (видимо все же повезу оффициалам, пускай разбираются)
У знакомых выяснилось что была аналогичная проблема на 206, меняли резинки, на тестах "керхером" все было супер, в дождь также "текла"... так и продали с проблемкой.
Сам сейчас пока поездил в дождливые деньки особо влаги не заметил, возможно проблема возникала только когда машина стоит, т.к. родители в магазин гоняли в лучшем случае раз в неделю, в таком случае все больше теряюсь в сомнениях. (видимо все же повезу оффициалам, пускай разбираются)
Была такая проблема на 307. Оказалось что скапливался конденсат. А вытекать он должен был через отверстия в боковых поверхностях пробки посередине отсека для запаски. К этой пробке присоединён крепёж запаски. Так вот, пробка эта должна быть вставлена в днище просто на защёлках. А мне наносили дополнительный (помимо заводского) антиграв на днище, и этим антигравием залепило все отверстия в этой пробке. После очистки влага исчезла и больше не появлялась на протяжении следующих 2-х или 3-х лет (уже не помню). В 308 конструкция никак не изменилась - всё точно такое же. Так что можно проверить не замазана ли у вас эта самая пробка...ну, или заглушка - кому как удобней называть.
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Хочу вас огорчить, в 308 не так как вы нам расписали.philmuson писал(а):А вытекать он должен был через отверстия в боковых поверхностях пробки посередине отсека для запаски. К этой пробке присоединён крепёж запаски. Так вот, пробка эта должна быть вставлена в днище просто на защёлках.
Пробка без отверстий и не защелкивается, а на клею.
Да и снизу днище залито заводским антикором.
+79161346492
Ну на 308 за 2, 5 года у меня ещё не было проблемы с водой под запаской, поэтому как закреплена пробка не смотрел. Сверху то она выглядит так же как в 307. Так может имеет смысл проковырять дырки в антикоре?
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
ну само собой и в пробке. Тока в 307 дырки в пробке были устроены в виде хитрых щелей, так, что снаружи в них не залетала грязь и вода
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Была та же проблема. Началось после ремонта бампера, ДТП. Проблема обнаружилась только после снятия бампера: выпал клапан вентиляции салона и отсутствовал пластиковый пистон в креплении усилителя бампера, вместо него - дыра 8 мм. Через неё и текло. Вернули и то, и другое на место, посадив на герметик (второй клапан, для верности, тоже). Итог - сухо! Спасибо кузовному Авто-Лион... и дикое не спасибо Авесу за халтурный ремонт и потраченные деньги!