Железо кузова наших машин
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Железо кузова наших машин
При заборе машины в конце мая из салона взял с собой тестя - в машинах спец. Он пощупал дверь и сказал - железо не сахар, как на корейцах, с намеком, что тонковато.
Недавно купили жене Opel Corsa 3D. По личному тесту ощущение того, что железо намного толще, особенно с учетом того, что на корсе стоят какие-то супер-пупер уплотнители и дверьми приходится сильнее хлопать, что бы закрыть. После опель корсы бывает забываюсь и хлопаю дверью у себя на пыже - звук как от консервной банки.
До пыжика ездил на ауди - железо суперское было. Вчера ездили смотреть VW Jetta родителям. Тоже "ощутил" другое качество железо. Показалось намного лучше.
Действительно у немцев железо лучше или мне кажется?
Недавно купили жене Opel Corsa 3D. По личному тесту ощущение того, что железо намного толще, особенно с учетом того, что на корсе стоят какие-то супер-пупер уплотнители и дверьми приходится сильнее хлопать, что бы закрыть. После опель корсы бывает забываюсь и хлопаю дверью у себя на пыже - звук как от консервной банки.
До пыжика ездил на ауди - железо суперское было. Вчера ездили смотреть VW Jetta родителям. Тоже "ощутил" другое качество железо. Показалось намного лучше.
Действительно у немцев железо лучше или мне кажется?
Вообще не понял, как можно определить качество железа на ощупь? Если вы имеете в виду что на немцахьоно толще, то это вряд ли... При схожих габаритах 308-й далеко не самый лёгкий в классе... А может вы не там пробывали? У 308-го то, от носа до ветрового стекла железа -то и нет... Крылья пластиковые, капот алюминевый....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
понятно, что на ощупь нереально понять металл
я говорю про ощущения и именно про звуковые - попробуйте дверью хлопнуть в пыжике и, например, в опеле - я а=вот про это говорю
а еще как вариант можно попробовать посмотреть как играет железо при надавливании на центр двери снаружи...
я не хаю железо нашего пыжа, я именно про то говорю, что звуки закрытия, к примеру, немцев и 308-го очень сильно отличаются... пыжик закрывается звонко, а немцы глухо...
тот же форд (я про двери) закрывается по звуку одинаково хоть сильно хлопни, хоть слегка
я говорю про ощущения и именно про звуковые - попробуйте дверью хлопнуть в пыжике и, например, в опеле - я а=вот про это говорю
а еще как вариант можно попробовать посмотреть как играет железо при надавливании на центр двери снаружи...
я не хаю железо нашего пыжа, я именно про то говорю, что звуки закрытия, к примеру, немцев и 308-го очень сильно отличаются... пыжик закрывается звонко, а немцы глухо...
тот же форд (я про двери) закрывается по звуку одинаково хоть сильно хлопни, хоть слегка
Ну про Форд мне, рассказывать не надо, кстати дверь у второго Фокуса устроена по другому, там если снять обшивку двери увидите не технолгические отверстия для доступа к замкам и механизмам как у 308-го (ну или как у ТАЗов) а сплошной лист прикрученную к двери и полностью закрывающей все дыры (как Фольксах)... Но на Пежо двери закрываются лучше чем на Фокусе, только не надо прилагать черезмерных усилий, дверь сама как бы подсавается в конце хода закрытия... получается тихо и дорого... попробуйте
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево