Не включается кондиционер
artyomovm, ого. Видимо много букв, и даже свой пост забывается и не дочитывается последние предложение.
Viento писал(а):Флуд и критические замечания запрещены.
artyomovm писал(а):Извините за грубость, но не просто быть бестолковой.
artyomovm писал(а):Federica Вам не досуг тему почитать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
И обозвали меня бестолковой. Спасибо за такой совет. У меня машина на гарантии, зачем мне самой что- то делать? Пусть ОД этим занимается.artyomovm писал(а):Viento Я дал конкретные указания, где найти ответ.artyomovm писал(а):Federica Достаточно прочесть только эту страницу. В посте перед Вашим товарищь отписался, как он решил эту проблему.
А разве не флуд писать о проблеме, способ решения которой был разжеван и разложен по полочкам. Причем не где нибудь, а именно на этой странице.Viento писал(а):Флуд и критические замечания запрещены.
И еще у меня вопрос к тем, у кого сгорело термосопротивление. У Вас зимой стояла заслонка радиатора?
У нас каждая проблема разжевана по сто раз и описана на форуме. И тем не менее люди пишут и получают ответы. Вас лично мне отвечать никто не просил. Могли бы просто пропустить и не отвечать. Или очень хочется поумничать? И какая Вам разница стояла заслонка или нет? А уж если очень интересно- почитайте форум и найдете, я писала в свое время про заслонку.
artyomovm, вот Вы на самом деле полагаете, что Ваше последнее предложение (да и первое) не критическое замечание, а именно флуд??????? В адрес новичка, в адрес девушки...
Нахамили - извинитесь. Зачем выставлять себя идиотом, сначала игнорируя свои слова, а затем относя критические замечания к флуду. Так Вы можете далеко зайти, если продолжите себя выгораживать, потому, что оправданию ваших слов, кроме Вашего невежества нет.
Все-таки перечитайте правила раздела для новичков и старайтесь, как бы это не было Вам тяжело, их придерживаться. Ведь отвечая таким образом новичку можете создать впечатление, что здесь все такие же вежливые.
Нахамили - извинитесь. Зачем выставлять себя идиотом, сначала игнорируя свои слова, а затем относя критические замечания к флуду. Так Вы можете далеко зайти, если продолжите себя выгораживать, потому, что оправданию ваших слов, кроме Вашего невежества нет.
Все-таки перечитайте правила раздела для новичков и старайтесь, как бы это не было Вам тяжело, их придерживаться. Ведь отвечая таким образом новичку можете создать впечатление, что здесь все такие же вежливые.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:02
уважаемые господа, поможите кто чем может:)
пежо 308 1.6 ручка, 2008 гв, 50 т.км.
стало тепло и обнаружилась проблема с кондеем, забрал машину у жены пытаюсь понять в чем проблема.
- конидиционер включается, но редко, сегодня по дороге на работу, включался и работал как надо, ВНИМАНИЕ!
ПРИ ВЫНУТОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ !!!, предохранитель согласно мануалу 2 (10А) слева в блоке который находится в салоне,
отсюда вывод предохранитель - предохранитель не отвечает за эту цепь.
- Замечу что, при этом вентилятор охлаждения под капотом вращался, (это по поводу предыдущего обсуждения про две
скорости вращения вертилятора) по моим ощущениям он работал на первой (маленькой) скорости.
- Пойдем дальше, датчик температуры - показания адекватные (менял осенью сам 500 руб работы минут 10)
- пару дней назад попробовал снять клемму с аккумуляторы (перезагрузка) в тот момент, как я понимаю теперь это
случайность это помогло и в течение часа кондей работал
- еще припоминаю что дней пять назад ездил было тепло, и кондей жил своей жизьнью, то включался, то сам отрубался
короче сам решал работать или нет.
Подведем итог,
-прихожу к выводу что кондей с точки зрения механики исправен (хладогент, и все остальное в норме)
-проблема с управлением (возможно что предположение о двойной скорости вентиляторы верны и у мены глючит вентилятор
(хотя со слов жены она ехала с дачи неделю назад (пробка вентилятор работает конечно, кондей нет - противоречие)
какие есть мысли господа?
можно конечно тупо в сервис загнать, но моему сервису премиум авто питер, доверия ноль, они делая первое ТО
пробег был меньше 10 т.км., попросил не разводить меня на замену колодок и т.д., но проверить их состояние!
Бодро сказали что все проверили, все мол в порядке, износ такой то, подхожу к машине, смотрю а колеса с машины даже
не снимали, колпаки пластиковые на месте, и хомуты тоже, короче я их конечно ткнул носом в их прокол, но осадок
остался.
я все сказал! жду Ваших соображениЙ.
пежо 308 1.6 ручка, 2008 гв, 50 т.км.
стало тепло и обнаружилась проблема с кондеем, забрал машину у жены пытаюсь понять в чем проблема.
- конидиционер включается, но редко, сегодня по дороге на работу, включался и работал как надо, ВНИМАНИЕ!
ПРИ ВЫНУТОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ !!!, предохранитель согласно мануалу 2 (10А) слева в блоке который находится в салоне,
отсюда вывод предохранитель - предохранитель не отвечает за эту цепь.
- Замечу что, при этом вентилятор охлаждения под капотом вращался, (это по поводу предыдущего обсуждения про две
скорости вращения вертилятора) по моим ощущениям он работал на первой (маленькой) скорости.
- Пойдем дальше, датчик температуры - показания адекватные (менял осенью сам 500 руб работы минут 10)
- пару дней назад попробовал снять клемму с аккумуляторы (перезагрузка) в тот момент, как я понимаю теперь это
случайность это помогло и в течение часа кондей работал
- еще припоминаю что дней пять назад ездил было тепло, и кондей жил своей жизьнью, то включался, то сам отрубался
короче сам решал работать или нет.
Подведем итог,
-прихожу к выводу что кондей с точки зрения механики исправен (хладогент, и все остальное в норме)
-проблема с управлением (возможно что предположение о двойной скорости вентиляторы верны и у мены глючит вентилятор
(хотя со слов жены она ехала с дачи неделю назад (пробка вентилятор работает конечно, кондей нет - противоречие)
какие есть мысли господа?
можно конечно тупо в сервис загнать, но моему сервису премиум авто питер, доверия ноль, они делая первое ТО
пробег был меньше 10 т.км., попросил не разводить меня на замену колодок и т.д., но проверить их состояние!
Бодро сказали что все проверили, все мол в порядке, износ такой то, подхожу к машине, смотрю а колеса с машины даже
не снимали, колпаки пластиковые на месте, и хомуты тоже, короче я их конечно ткнул носом в их прокол, но осадок
остался.
я все сказал! жду Ваших соображениЙ.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Александр1965
Вообщем свой случай он кстати очень похож на твой. Кондей вел именно так ,как ты описываешь.Проверил предохранители, термопредохранитель реле вента все ОК., ошибок не пишет комп., а потом все стал дуть теплым всегда. Решил, что хладогена не хватает, провел обслуживание кондея, все равно дул теплым. Диагностика показала -термостат. Заменил теперь все ОК. А вот сам и не думал,что термостат виноват.При заводе на холодную,через 5 мин. t 70., верхний патрубук горячий ,низ холодый.Проехав10км,проверяю t90 нижний патрубук теплый, т.е. все как будто норма.А вот оказалось нет. Поэтому сделай диагностику,чего гадать-то.
Вообщем свой случай он кстати очень похож на твой. Кондей вел именно так ,как ты описываешь.Проверил предохранители, термопредохранитель реле вента все ОК., ошибок не пишет комп., а потом все стал дуть теплым всегда. Решил, что хладогена не хватает, провел обслуживание кондея, все равно дул теплым. Диагностика показала -термостат. Заменил теперь все ОК. А вот сам и не думал,что термостат виноват.При заводе на холодную,через 5 мин. t 70., верхний патрубук горячий ,низ холодый.Проехав10км,проверяю t90 нижний патрубук теплый, т.е. все как будто норма.А вот оказалось нет. Поэтому сделай диагностику,чего гадать-то.
ну на счет колодок то вы хватили - на подьемнике прекрасно видно состояние колодок не снимая не колес не колпаков. вы их конечно уделали.
по кондею - посмотрите внимательно крутится ли шестигранник в центре шкива кондея вместе со шкивом или нет. там хитрая предохранительная пластина, которая ломается и при этом иногда входит в зацепление, а иногда просто прокручивается
по кондею - посмотрите внимательно крутится ли шестигранник в центре шкива кондея вместе со шкивом или нет. там хитрая предохранительная пластина, которая ломается и при этом иногда входит в зацепление, а иногда просто прокручивается
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:02
Господа, как мне кажется проблема у меня разяснилась,
выявились следующие закономерности, а именно,
1. при запуске двигателя на холодной машине кондей включается и работает нормально, только утром когда
еще прохладно (такая же фишка, если машина стоит долго на солнце т.е. температура под капотом
приличная НЕ КАНАЕТ, в такой ситуации кондей не заводится - ему жарко).
2. после 2-3 минут работы происходит нагрев хладагента и в этом случае должен включится вентилятор под капотом (он
попутно охлаждает и радиатор кондея, вполне возможно что вентилятор должен включатся сразу при включение кондея,
проверим когда починим) на первую скорость, итак, вентилятор не включается - кондей отрубается.
3. пойдем дальше, через какое то время охлаждающая жидкость нагревается до температуры, при которй вентилятор должен
работать или закипишь насколько помню из теории у машин это в районе 105 градусов (система охлажд герметична и поэтому
температура кипения будет больше 100 - физика 8 класс), и тут вентилятор включается таки-сволочь! и кондей тоже начинает пахать!!!
задача решена (в моем частном случае)
вывод: проблема с вентилятором, наверно правы те кто утверждает, что у вентилятора два режима медляк и быстрый,
медленный не работает, поэтому кондей работает только на холодной машине или на стоящей когда вентилятор работает,
стоит тронутся и немного разогнатся, набегающий поток воздуха охлаждает радиатор, вентилятор отрубатся и кондей тоже.
теперь ответ: теоретику mich67, на Ваше замечание о том как прекрасно видно колодки не снимая колес,
а как проверить внешнюю колодку (та которая у колесного диска, сомневаюсь
что ее возможно осмотреть) или колодки всегда по Вашему изнашиваются равномерно и симметрично. Тем не менее на вопрос
снимали ли колеса при ТО, чел стал оправдыватся, а мог бы аргументировано рассказать какие они умельцы.
теперь вопрос по вентилятору, че с ним делать кто подскажет или киньте ссылочку на ветку где есть ответ.
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
Спасибо за винмание.
выявились следующие закономерности, а именно,
1. при запуске двигателя на холодной машине кондей включается и работает нормально, только утром когда
еще прохладно (такая же фишка, если машина стоит долго на солнце т.е. температура под капотом
приличная НЕ КАНАЕТ, в такой ситуации кондей не заводится - ему жарко).
2. после 2-3 минут работы происходит нагрев хладагента и в этом случае должен включится вентилятор под капотом (он
попутно охлаждает и радиатор кондея, вполне возможно что вентилятор должен включатся сразу при включение кондея,
проверим когда починим) на первую скорость, итак, вентилятор не включается - кондей отрубается.
3. пойдем дальше, через какое то время охлаждающая жидкость нагревается до температуры, при которй вентилятор должен
работать или закипишь насколько помню из теории у машин это в районе 105 градусов (система охлажд герметична и поэтому
температура кипения будет больше 100 - физика 8 класс), и тут вентилятор включается таки-сволочь! и кондей тоже начинает пахать!!!
задача решена (в моем частном случае)
вывод: проблема с вентилятором, наверно правы те кто утверждает, что у вентилятора два режима медляк и быстрый,
медленный не работает, поэтому кондей работает только на холодной машине или на стоящей когда вентилятор работает,
стоит тронутся и немного разогнатся, набегающий поток воздуха охлаждает радиатор, вентилятор отрубатся и кондей тоже.
теперь ответ: теоретику mich67, на Ваше замечание о том как прекрасно видно колодки не снимая колес,
а как проверить внешнюю колодку (та которая у колесного диска, сомневаюсь
что ее возможно осмотреть) или колодки всегда по Вашему изнашиваются равномерно и симметрично. Тем не менее на вопрос
снимали ли колеса при ТО, чел стал оправдыватся, а мог бы аргументировано рассказать какие они умельцы.
теперь вопрос по вентилятору, че с ним делать кто подскажет или киньте ссылочку на ветку где есть ответ.
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
Спасибо за винмание.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:02
Валера, а можете немного поподробнее, что за термопредохранитель, как его проверить? Спасибо.Valera2010 писал(а):Александр1965
Вообщем свой случай он кстати очень похож на твой. Кондей вел именно так ,как ты описываешь.Проверил предохранители, термопредохранитель реле вента все ОК., ошибок не пишет комп., а потом все стал дуть теплым всегда. Решил, что хладогена не хватает, провел обслуживание кондея, все равно дул теплым. Диагностика показала -термостат. Заменил теперь все ОК. А вот сам и не думал,что термостат виноват.При заводе на холодную,через 5 мин. t 70., верхний патрубук горячий ,низ холодый.Проехав10км,проверяю t90 нижний патрубук теплый, т.е. все как будто норма.А вот оказалось нет. Поэтому сделай диагностику,чего гадать-то.
- АлександрД
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
- Откуда: Москва, САО
Опытные клубни, подскажите, плз!
Новую тему решил не постить, отписаться здесь.
Проблемы с климатом, боольшие проблемы. Если кратко Пыжикв максималке осенней сборки в калуге, зимой на 6тыс. пробега уже меняли термостат по гарантии, сейчас около 11тыс пробег.
Так вот на жаре холодком начинает дуть примерно спустя минут 15-20 а то и больше и только когда более менее едешь, а не стоишь, что в Мск большая редкость, в пробке хоть вешайся открываю окна, да еще и через крушу стеклянную печет...
Ездил с этим в сервис Пежо к официалам, выставили на маленькую скорость вентилятор -типа смотри дует холодным, вроде да дуло, но это ж жесть реально такой климат, вот у меня на лансе был кондей -включил кнопку, щелчет и так дует, что мало не кажется))
Кстати на сервисе тогда сказали, что я уже 4 пыжевод с начала жары (в начале мая я ездил в сервис) приехавший к ним с этим и они на диагностику машины даже не отправляют т.к. с технической части всё ок и типо говорят мне да у пежо климатическая установка не очень эффективная... ну этож пипец какая неэффективная так ездить нельзя, надо что-то делать... в другой сервис или что?
Какие будут мнения?
Новую тему решил не постить, отписаться здесь.
Проблемы с климатом, боольшие проблемы. Если кратко Пыжикв максималке осенней сборки в калуге, зимой на 6тыс. пробега уже меняли термостат по гарантии, сейчас около 11тыс пробег.
Так вот на жаре холодком начинает дуть примерно спустя минут 15-20 а то и больше и только когда более менее едешь, а не стоишь, что в Мск большая редкость, в пробке хоть вешайся открываю окна, да еще и через крушу стеклянную печет...
Ездил с этим в сервис Пежо к официалам, выставили на маленькую скорость вентилятор -типа смотри дует холодным, вроде да дуло, но это ж жесть реально такой климат, вот у меня на лансе был кондей -включил кнопку, щелчет и так дует, что мало не кажется))
Кстати на сервисе тогда сказали, что я уже 4 пыжевод с начала жары (в начале мая я ездил в сервис) приехавший к ним с этим и они на диагностику машины даже не отправляют т.к. с технической части всё ок и типо говорят мне да у пежо климатическая установка не очень эффективная... ну этож пипец какая неэффективная так ездить нельзя, надо что-то делать... в другой сервис или что?
Какие будут мнения?
Та же самая проблема. В субботу еду к ОД- посмотрим что скажут. К минусам машины следует еще отнести хреновый климат- контроль.АлександрД писал(а):Опытные клубни, подскажите, плз!
Новую тему решил не постить, отписаться здесь.
Проблемы с климатом, боольшие проблемы. Если кратко Пыжикв максималке осенней сборки в калуге, зимой на 6тыс. пробега уже меняли термостат по гарантии, сейчас около 11тыс пробег.
Так вот на жаре холодком начинает дуть примерно спустя минут 15-20 а то и больше и только когда более менее едешь, а не стоишь, что в Мск большая редкость, в пробке хоть вешайся открываю окна, да еще и через крушу стеклянную печет...
Ездил с этим в сервис Пежо к официалам, выставили на маленькую скорость вентилятор -типа смотри дует холодным, вроде да дуло, но это ж жесть реально такой климат, вот у меня на лансе был кондей -включил кнопку, щелчет и так дует, что мало не кажется))
Кстати на сервисе тогда сказали, что я уже 4 пыжевод с начала жары (в начале мая я ездил в сервис) приехавший к ним с этим и они на диагностику машины даже не отправляют т.к. с технической части всё ок и типо говорят мне да у пежо климатическая установка не очень эффективная... ну этож пипец какая неэффективная так ездить нельзя, надо что-то делать... в другой сервис или что?
Какие будут мнения?
Не перекладывайте проблемы отдельно взятого авто на все машины, Вам всего лишь надо устранить неисправность, в штатном режиме всё прекрасно работает. Кстати, как поездка к ОД, что-нибудь нашли?Federica писал(а):Та же самая проблема. В субботу еду к ОД- посмотрим что скажут. К минусам машины следует еще отнести хреновый климат- контроль.
Да, была у дилера. Все починили. Сказали компьютер выдавал ошибку. Что- то с вентилятором. Возможно зимой что- то попало пока я заслонку зимнюю не поставила (полагаю, это просто официальная версия поломки). Особо вдаваться в подробности не стала, т.к. мне главное, чтобы все работало и что поломка не по моей вине (мастер это подтвердил). Говорит очень много с такой проблемой уже обратилось. Так что это не отдельно взятое авто уже.Lex_sv писал(а):Не перекладывайте проблемы отдельно взятого авто на все машины, Вам всего лишь надо устранить неисправность, в штатном режиме всё прекрасно работает. Кстати, как поездка к ОД, что-нибудь нашли?Federica писал(а):Та же самая проблема. В субботу еду к ОД- посмотрим что скажут. К минусам машины следует еще отнести хреновый климат- контроль.
- АлександрД
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
- Откуда: Москва, САО
Это давно известная проблема реле вентилятора(массовая), но от неё климат-контроль не становится хреновым, всего лишь защита от более серьёзных неисправностей. Климат не может работать без вентилятора, вот и отключается.Federica писал(а):Да, была у дилера. Все починили. Сказали компьютер выдавал ошибку. Что- то с вентилятором. Возможно зимой что- то попало пока я заслонку зимнюю не поставила (полагаю, это просто официальная версия поломки). Особо вдаваться в подробности не стала, т.к. мне главное, чтобы все работало и что поломка не по моей вине (мастер это подтвердил). Говорит очень много с такой проблемой уже обратилось. Так что это не отдельно взятое авто уже.Lex_sv писал(а):Не перекладывайте проблемы отдельно взятого авто на все машины, Вам всего лишь надо устранить неисправность, в штатном режиме всё прекрасно работает. Кстати, как поездка к ОД, что-нибудь нашли?Federica писал(а):Та же самая проблема. В субботу еду к ОД- посмотрим что скажут. К минусам машины следует еще отнести хреновый климат- контроль.
Ну как скажете. Я не возражаю, пусть будет такLex_sv писал(а):Это давно известная проблема реле вентилятора(массовая), но от неё климат-контроль не становится хреновым, всего лишь защита от более серьёзных неисправностей. Климат не может работать без вентилятора, вот и отключается.Federica писал(а):Да, была у дилера. Все починили. Сказали компьютер выдавал ошибку. Что- то с вентилятором. Возможно зимой что- то попало пока я заслонку зимнюю не поставила (полагаю, это просто официальная версия поломки). Особо вдаваться в подробности не стала, т.к. мне главное, чтобы все работало и что поломка не по моей вине (мастер это подтвердил). Говорит очень много с такой проблемой уже обратилось. Так что это не отдельно взятое авто уже.Lex_sv писал(а):Не перекладывайте проблемы отдельно взятого авто на все машины, Вам всего лишь надо устранить неисправность, в штатном режиме всё прекрасно работает. Кстати, как поездка к ОД, что-нибудь нашли?Federica писал(а):Та же самая проблема. В субботу еду к ОД- посмотрим что скажут. К минусам машины следует еще отнести хреновый климат- контроль.
Все потеют , а я мерзну - у меня второй день не работает отопление, зато кондер работает на всю мощность. Скоро снеговиком стану.
Это те же проблемы , что и выше -описанные?
У меня гарантии уже нет, куда бежать -то и сколько денег готовить? Или сама соображу? Посоветуйте, какие действия, пожалуйста.
Это те же проблемы , что и выше -описанные?
У меня гарантии уже нет, куда бежать -то и сколько денег готовить? Или сама соображу? Посоветуйте, какие действия, пожалуйста.