На холостом ходу не прогревается до 90

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб фев 09, 2013 13:32

Women C@t
Не надо стесняться.. разрешаю :)
Заводишь... ждешь первого падения оборотов.. При разной температуре это будет разное время. После этого, ногу на тормоз, коробочку в драйв, ждешь минутку. Потом, рычаг в реверс.. еще полминутки-минутку.. Снова в драйв и... Поехали! :)
Желательно потихонечку :) Пока не прогреется до рабочей температуры, желательно активно (с переключением на пониженную) не гонять. Как прогрелась - гонять как угодно :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб фев 09, 2013 13:55

Cat, мои рекомендации жене:

- при до -15 С - завести, вентиляцию на минимум, все на лобовое, как только пойдет снижение оборотов - около 1 минуты - спокойно ехать и не париться (понятное дело - не газовать - до 2000 оборотов); коробка будет работать в прогревочном режиме - не будет блокировать гидротрансформатор, будет активно работать внутреннее трение и через 2...3 мин. коробас прогреется;
- при до - 20 С - завести, вентиляцию на минимум, все на лобовое, как только пойдет снижение оборотов - около 2 минут - коробку в R минуту постоять, коробку в D, минутку постоять - ехать без фанатизма;
- при до -25 и ниже завести, вентиляцию выключить, выйти из авты, как только пойдет снижение оборотов - около 3 минут - сесть в авто, включить вертиляцию на мин, на лобовое, открыть окно водительское и выдыхать в него - коробку в R минуту постоять, коробку в D, минутку постоять, коробку в R, минуту постоять, коробку в D, прибавить вентиляцию на 3, закрыть окно - ехать без фанатизма;
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб фев 09, 2013 14:18

:ROFL: ( 2 стр. не заметил)

Аватара пользователя
Ka1n82
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:08
Откуда: Zelenograd City

Сообщение Ka1n82 » Сб фев 09, 2013 14:45

sanya-xc писал(а):
avtografh писал(а):Смотрю все эти темы о печке и температуре двигателя в морозы, лишь подтверждают мое мнение о паршивом климате Пежо 308. Только одни считают это нормальным, другие нет + личная переносимость холода владельцем. Я привык к тому, чтобы на максимуме из дифузоров дул обжигающий руку воздух, а на "авто" работуклимата полностью регулирывала электроника, а не водитель. Вон на Ниссане как в сентябре поставил авто и 22 градуса, так больше и не трогал. При этом дизель на холостых совсем не греется.
как поставил летом 21 так и езжу, в прошлые выходные в мороз -20, климат ставил на 20 (было жарко).
+1000!
Ставил на 21 - через 20 минут "езды-стояния" в наших пробищах - жарко.


Прогрваюсь обычно 10 минут (в лютые морозы 15). Не парюсь, просто первые 10 км еду акуратно, без рывков и не более 2500-3000 об.

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 14:52

Всем спасибо за поддержку! :connie2: Сейчас мой француз в тёплом боксе, т.к. за бортом -35, решила не рисковать :) С потеплением до -25 буду пробовать прогреваться, как советуете. Тут, самое главное
Director писал(а):Women C@t
желательно активно (с переключением на пониженную) не гонять
:jokingly:
Раз пошла такая пьянка, ещё вопросик :-[ Ночью было -33, к вечеру потеплело до -26)))) Прогрева нету. Пошла проверить, не змерз ли мой француз. Завела. Ура! В течение 1 минуты француз начинает как-бы проп*рдываться, обороты скачут, Страшно, жуть!!! дабы он не заглох - опытные люди подсказали немного притопить педаль газа, пока не заработает стабильно, т.е. ок. 1 минуты. И тогда всё норм. Просто давече стоял он у меня 2 недели на открытой парковке в аэропорту, пока мы загорали. Холодно в Красноярске было, однако....Завелся, проп*рделся, 5 сек и заглох. Потом завела - вылез чек, потарахтел и поехали. Читала форум, но в мороз пыж либо заводится, либо нет, а у меня вот так.... Может сталкивался кто? Масло 0W30 Total, свечи NGK. Машина 2009г.в., сборка - Франция, пробег 40тыс.
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 09, 2013 16:49

Women C@t
Может, у вас элементарно проблема воды в бензине или свечи по причине долгой стоянки отсырели от конденсата, может, что-то более серьёзное. Я бы скатал бензин, наблюдал дальше. Если такое будет повторяться, в сервис на диагностику, в первую очередь считать ошибки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 16:55

tabachka писал(а):Women C@t
Может, у вас элементарно проблема воды в бензине или свечи отсырели, может, что-то более серьёзное. Я бы скатал бензин, наблюдал дальше. Если такое будет повторяться, в сервис на диагностику.
Я вот тоже на бенз грешу.... (((( Буду ездить за 140 км заправляться, по ходу дела.... :tease:
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 09, 2013 17:03

Women C@t
Не факт, идеальных заправок не бывает, все в той или иной мере косячат, это система. Единственное... никогда не заправляйтесь свеже слитым с бензовоза бензином, пусть возможные слитую воду и срач, которые сразу опускаются на дно цистерны (откуда идёт забор бензина в колонку), пусть кто-то другой хапнет, увы.
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 09, 2013 17:23, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб фев 09, 2013 17:03

Все очень просто.Завели авто,минут 5 на холостых оборотах,этим временем ручку АКПП переводите в каждую позицию и держите секунд по 10-15,потом трогаетесь и едете в первом ряду обороты двигателя 2000,температура двигателя через некоторое время начнет ползти вверх дойдет до 60 все вперед.Чтобы температура еще быстрей поднималась можно вручную обороты печки чуть-чуть убавлять,когда двигатель полностью прогреется поставите обороты печки на "авто"
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 17:37

tabachka писал(а):Women C@t
Не факт, идеальных заправок не бывает, все в той или иной мере косячат, это система. Единственное... никогда не заправляйтесь свеже слитым с бензовоза бензином, пусть возможные слитую воду и срач, которые сразу опускаются на дно цистерны (откуда идёт забор бензина в колонку), пусть кто-то другой хапнет, увы.
Ооо..... Век живи - век учись... Когда у меня первый раз умерли свечи (после неудачного пуска) - так это как раз накануне заправились свежепривезённым бензином(((((((
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 09, 2013 18:08

Women C@t
Коли хотите учиться... сомневаюсь, что свечи убиты от СВЕЖЕпривезённого бензина. Тут или свежесть не при делах (сам бензин такой, например, с запрещённой к применению присадкой ферроценами, действительно убивающими свечи) или свечи не убиты, а, например, если оказались залиты водой, временно не работоспособны. Достаточно их просушить и они ещё могут сто лет прослужить (свечи у нас не дешёвые).
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 09, 2013 18:21, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 18:15

tabachka
это тогда похоже была последняя капля в большую лужу))))) весь процесс описывать не буду, долго да и не в эту тему)))
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн фев 11, 2013 6:27

Women C@t
где обслуживаетесь? Медведь-сервис наверно?

Аватара пользователя
Dmitrich
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dmitrich » Пн фев 11, 2013 6:57

Women C@t писал(а):
Director писал(а):Нет, не надо :)
Стесняюсь спросить))))) а как надо-то, чтоб АКПП служила мне верой и правдой ещё года 2-3, до продажи? )))))
я конечно не знаю как там у автомата, но думаю даже при таком морозе не стоит греть больше 10 минут, заведите, включите фары и например обогрев стекла, печку не включайте, 10 минут и в путь, особо не газовать, и если есть зимняя заслонка то на ходу быстро прогреется

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Пн фев 11, 2013 7:18

Зимняя заслонка имеется :) Сегодня грелась как посоветовали, сделала себе внушение сразу не гонять :) На ходу прогрелась, действительно, довольно быстро! (Правда сегодня у нас Ташкент -15 всего :) ) И обороты сегодня не скакали (бенз залила другой), В общем, я довольна, Всем ещё раз большое мерси !!! O:-)
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

Аватара пользователя
Dmitrich
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dmitrich » Пн фев 11, 2013 7:21

в принципе если у вас такой холод, можно еще одеяло на двигатель посмотреть, автотепло вроде называется, некоторые себе ставили, была такая тема

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Пн фев 11, 2013 7:24

Dmitrich писал(а):в принципе если у вас такой холод, можно еще одеяло на двигатель посмотреть, автотепло вроде называется, некоторые себе ставили, была такая тема
Так в одеяле смысл есть только когда автопрогрев стоит, а мне его ставить отсоветовали по той причине, что свечи у пыжика тогда сильно засираются((( А машина как правило сутки стоит, там и в одеяле и без все замерзнет...
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»