ощибка на пежо 308 depollution system faultu как с ней борот
тока к тому у кого есть адаптер. по движке даже elm прочитает, а также дешевые приборы от лаунча. блинк кодами он по моему не берется.rudimko писал(а):Будьте столь любезны подсказать, как прочитать сам код ошибки без доп. средств диагностики?Lelik писал(а):Первый ответ был - считайте код ошибки. Depollution system faulty - много чего может быть.
я не волшебник. я тока учусь
А Вы зачем её хотите использовать? Какой эффект ждете от применения?Oleggg писал(а):Хочу попробовать присадку 9729.FF....может поможет, если кто пользовался, подскажите стоит или нет....
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Oleggg, odissey, делать нужно то же самое, чтобы вы делали, если бы у Вас не было столь информативного БК - читать коды ошибок!
Без кодов вопрос из ряда "У меня что-то с животом, как лечить?"
А с животом может быть что угодно. От лишнего жира, болей, царапин и пр. и до харакири.
Без кодов вопрос из ряда "У меня что-то с животом, как лечить?"
А с животом может быть что угодно. От лишнего жира, болей, царапин и пр. и до харакири.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну что товарищи по несчастью, вы так и не решили данную проблему?
Расскажу постараюсь в кратце как у меня дело было:
Началось все года два назад, пробег был около 110000км., начала выскакивать эта ошибка Деполюшен систем, но сначала загорался просто чек на приборке и включался вентилятор и это могло происходить после долгой стоянке на морозе в минус сорок включался вентилятор!Больше никакого дискомфорта, пять запусков двс и чек стирался автоматически!
Но минувшей зимой машину не эксплуатировали и после долгой стоянки весной выкатил. прокатился и началось!))
При выскакивании этой ошибки включается вентилятор и начинает дико троить двигатель, но после 5 запусков двигателя чек стирается причем даже из Памяти компа!!! т.е. я не могу приехать с чеком этим в сервис и успеть воткнуть комп и посмотреть код ошибки)))а иногда даже когда ошибки нету на скорости пропадает тяга т.е. например едешь на третьей скорости где то 60км./ч давишь на газ а газ пропадает вплоть до того что двигатель глушится.
Так вот, первый раз полсе того как все это началось, всмысле выскочила ошибка и троил двигатель, я приехал к знакомым в сервис, они выкрутили свечи и оказалось что одна свеча не рабочая, и трем остальным тоже хана.Поменял все свечи на новые и поменял прокладку крышки клапанов так как из нее просачивалось масло и заливало одну свечу!Стерли все ошибки и сказали что из выхлопухи вылетает черный дым(слегка коптит) и комп показывает что слишком богатая горючая смесь!сказали поезди потом приедешь с ошибкой горящей и на ходу подцепим посмотрим что дальше делать, но предварительно сказали что нужно менять лямбда зонд верхний и расходомер воздуха но что точно не понятно!
Ну вот выехал я после замены свечей и прокладки, поездил без забод 2 дня и опять началось, но теперь не могу поймать момент когда горит чек и троит мотор чтобы заехать в сервис и подключить комп!
Почитав инфомацию в интернете наткнулся на отзывы людей у кого были такие проблемы, у всех по разному решалась, а может и не решалась эта проблема, так как только все советуют а у кого проблема отзывы не пишут как решили проблему, мне очень охото уже покончить с этой проблемой тем более что получилось так что основную машину свою продал а осталась эта гонгрена 308-ая моей жены, теперь на ней ездим как на кобыле верхом)))
Может кто чего подскажет дельного с чего лучше начать?
Расскажу постараюсь в кратце как у меня дело было:
Началось все года два назад, пробег был около 110000км., начала выскакивать эта ошибка Деполюшен систем, но сначала загорался просто чек на приборке и включался вентилятор и это могло происходить после долгой стоянке на морозе в минус сорок включался вентилятор!Больше никакого дискомфорта, пять запусков двс и чек стирался автоматически!
Но минувшей зимой машину не эксплуатировали и после долгой стоянки весной выкатил. прокатился и началось!))
При выскакивании этой ошибки включается вентилятор и начинает дико троить двигатель, но после 5 запусков двигателя чек стирается причем даже из Памяти компа!!! т.е. я не могу приехать с чеком этим в сервис и успеть воткнуть комп и посмотреть код ошибки)))а иногда даже когда ошибки нету на скорости пропадает тяга т.е. например едешь на третьей скорости где то 60км./ч давишь на газ а газ пропадает вплоть до того что двигатель глушится.
Так вот, первый раз полсе того как все это началось, всмысле выскочила ошибка и троил двигатель, я приехал к знакомым в сервис, они выкрутили свечи и оказалось что одна свеча не рабочая, и трем остальным тоже хана.Поменял все свечи на новые и поменял прокладку крышки клапанов так как из нее просачивалось масло и заливало одну свечу!Стерли все ошибки и сказали что из выхлопухи вылетает черный дым(слегка коптит) и комп показывает что слишком богатая горючая смесь!сказали поезди потом приедешь с ошибкой горящей и на ходу подцепим посмотрим что дальше делать, но предварительно сказали что нужно менять лямбда зонд верхний и расходомер воздуха но что точно не понятно!
Ну вот выехал я после замены свечей и прокладки, поездил без забод 2 дня и опять началось, но теперь не могу поймать момент когда горит чек и троит мотор чтобы заехать в сервис и подключить комп!
Почитав инфомацию в интернете наткнулся на отзывы людей у кого были такие проблемы, у всех по разному решалась, а может и не решалась эта проблема, так как только все советуют а у кого проблема отзывы не пишут как решили проблему, мне очень охото уже покончить с этой проблемой тем более что получилось так что основную машину свою продал а осталась эта гонгрена 308-ая моей жены, теперь на ней ездим как на кобыле верхом)))
Может кто чего подскажет дельного с чего лучше начать?
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл