Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
климат другой, у нас резко континентальный, у них умеренно континентальный... у них -5 паника, у нас -25 дети на улице мороженое едят... в 2008 тож долго не могли объяснить техподдержке из мюнхена наши постоянные деполюшен/антиполюшен... а вообще для смерти акб достаточно одного высада в ноль.... пластины осыпаются, банки замыкают....dyuya писал(а):СЭМ
Товарищ может всякого наговорить, он что, реально считал все принесённые аккумуляторы на возврат? Сомневаюсь.
Про тугой руль скажу вот что, у жены Фокус 2009 года, так вот вчера она на моём Пыже покаталась, сказала что руль у Фокуса более тугой. А вообще если меня спросят, буду ли я ещё покупать или советовать француза, скажу нет. Мелкие косяки настолько задолбали, что сил нет. А по езде машина понравилась, на дороге ведёт себя хорошо, это не мало важная штука, да и расход за 10,5 не вылезал почти ни разу, вот только к бензину очень капризный.
Вчера с другом, он живёт в Монреале, поговорили, спросил сколько служит у них в среднем аккумулятор. Сказал что меньше 5 лет не живут. Вот так.
качество дилера-гуманные цены.
Название не вспомню уже. Вроде етикетка синяя была над пробками, как на многих аккумах при заводской комплектации, склоняюсь к Exide. Пробки специфические былиПЫЖЕЯРИК писал(а):Не фигово 7 лет. Что за марка?(название полностью!!!) У меня с января 6-й год пошёл АКБ А-Мега Ультра 62 А/Ч. Очкую чё то я)))
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Fiamm вроде на фотке. У меня такой же изначально был, с салона стоял. Загубил его глубоким разрядом вскорости, ибо как и сейчас, не ездил и тогда часто. И клемму не снимал по незнанию. Сейчас непременно снимаю "+", ибо машина в гараже и при нашей легкосъёмной клемме-одеть её дело секундное.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Так и я не часто езжу, на сегодня пробег 99500 км.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Fiamm вроде на фотке. У меня такой же изначально был, с салона стоял. Загубил его глубоким разрядом вскорости, ибо как и сейчас, не ездил и тогда часто. И клемму не снимал по незнанию. Сейчас непременно снимаю "+", ибо машина в гараже и при нашей легкосъёмной клемме-одеть её дело секундное.
Но Fiamm при таком же режиме эксплуатаци прослужил 7,5 лет, а лось копыта откинул уже после 2,5 лет
Fiamm я отбраковал по начинающему темнеть электролиту, хотя мог бы проездить ещё
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Tymen Battery надо братьNAK писал(а):А вот и логическое завершение. Похоже лось откинул копыта
Тот, который стоял в авто при продаже жил с 22.05.08 по 11.15
Сегодня -9*С, подхожу к авто нажимаю на кнопку снятия сиги, а в ответ тишина. Открыл с ключа, ключ в ЗЗ-фигвам, даже приборка не включилась. И это всего лишь после двухнедельного простоя.
Наверное я что то не так делал для лося и мой режим эксплуатации ему не подошел. Заряжал раз в квартал, дист. воду доливал по необходимости. Попробую сделать дефибриляцию, если не поможет, то отправится в магазин на ... обмен. Наверное попробую Аком EFB 60/530
остальное все в сравнение не встает
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
После двух дней простоя на выходных и легкого похолодания до -1 ночью машина отказалась заводиться, хотя до этого без проблем пару недель назад простояла целую неделю на парковке. Акк тоже долгожитель, 7 лет простояла заводская Варта.
Сегодня оперативно купил VARTA Silver dynamic D15 за 6 171р и поменял.
По пути на плюсовой клемме увидел сильное окисление, почистил отверткой, но не все ушло, есть какие нибудь химикаты, которые могут все это убрать с клеммы? Возможно поэтому и не завелась, контакта там почти не было.
И не нужно что-нибудь сбрасывать в мозгах машины, простой перестановки достаточно?
Сегодня оперативно купил VARTA Silver dynamic D15 за 6 171р и поменял.
По пути на плюсовой клемме увидел сильное окисление, почистил отверткой, но не все ушло, есть какие нибудь химикаты, которые могут все это убрать с клеммы? Возможно поэтому и не завелась, контакта там почти не было.
И не нужно что-нибудь сбрасывать в мозгах машины, простой перестановки достаточно?
На просторах интернета нашел народный способ очищения от окислов: с помощью соды.
Как было до, т.е. просто почищенная отверткой клемма:
Растворил столовую ложку соды в стаканчике и просто окунунл туда клемму - все окислы ушли моментально. Плюс немного протер от грязи
И чтобы не было таких проблем в будущем нанес спрей Wurth, хотя до этого не пробовал, поэтому посмотрим, что будет.
Как было до, т.е. просто почищенная отверткой клемма:
Растворил столовую ложку соды в стаканчике и просто окунунл туда клемму - все окислы ушли моментально. Плюс немного протер от грязи
И чтобы не было таких проблем в будущем нанес спрей Wurth, хотя до этого не пробовал, поэтому посмотрим, что будет.
Месяц машина простояла без движения, ездили в отпуск, собрались за город съездить и не завелась в пятницу вечером при минус 8...
Заказал с доставкой на субботу) привезли @line AlphaLain 68 a/h с безумным стартовым током 680...
Судя по документам от предыдущего хозяина аккумулятор менялся в 2013 году у официалов, 5 лет поработал...
Заказал с доставкой на субботу) привезли @line AlphaLain 68 a/h с безумным стартовым током 680...
Судя по документам от предыдущего хозяина аккумулятор менялся в 2013 году у официалов, 5 лет поработал...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Аккумулятор
Привет всем
Подскажите так ли важен нам высокий пусковой ток?
510 мало?
Подобрал себе с 510-540.
https://top-akb.ru/catalog/search/?sear ... ivery=true
...потом полез читать. Многие 600 пусковой ставят....
Есть такая характеристика
Необслуживаемый (VL - с очень малым расходом воды)
Если я не собираюсь его обслуживать и заряжать зарядным - низкий расход воды это плюс? У остальных написано нормальный расход.
Подскажите так ли важен нам высокий пусковой ток?
510 мало?
Подобрал себе с 510-540.
https://top-akb.ru/catalog/search/?sear ... ivery=true
...потом полез читать. Многие 600 пусковой ставят....
Есть такая характеристика
Необслуживаемый (VL - с очень малым расходом воды)
Если я не собираюсь его обслуживать и заряжать зарядным - низкий расход воды это плюс? У остальных написано нормальный расход.
Аккумулятор
ошибка в чем?
пользователь совсем не обязан по умолчанию таскать заряжать аккум куда либо......
мне хватает его на 3-4 года.
Этого по моему достаточно - поставил и забыл. Сдох = сменил.
Так что про пусковой ток?
пользователь совсем не обязан по умолчанию таскать заряжать аккум куда либо......
мне хватает его на 3-4 года.
Этого по моему достаточно - поставил и забыл. Сдох = сменил.
Так что про пусковой ток?
Аккумулятор
для нас максимум Varta Silver
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/p ... 63-400-061
вот написано start/stop не только АКБ должен быть, но и авто должен уметь с такими работать....
(VARTA® Silver Dynamic представляют собой аккумуляторы класса люкс для автомобилей, не оборудованных системой Start-Stop)
Поиск по модели авто выдаёт или Varta blue dynamic или Varta Silver dynamic.
Black dynamic то ли не ищется, то ли не рекомендуется, а может сняли...
Аккумулятор
тут каждый выбирает сам как ему удобней
тут все однозначно, чем больше тем лучше ( соответственно современнее технология при одинаковой емкости)
Аккумулятор
EFB отличаются только тем что пакеты проложены спецтканью, что не дает сильной сульфатации при разряде (меньше страдают=дольше служат), из-за этого дороже чем простые, остальное не отличается (заряжаются на машине одинаково в сравнении с обычными), опять же тут каждый выбирает для себя переплатить за новую технологию или нет, для наших машин (без умной электроники старта) если не запускать акб - обычной батареи более чем достаточно
Аккумулятор
Спасибо за совет