Врет температуру за бортом.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Врет температуру за бортом.
Заметил что температуру показывает на 4-5 градусов выше чем она есть.Машина стояла в тени по соседству с тойотой,у которой показывало +20 а у меня +24.Причем рядом снаружи на окне в доме висел термометр,он показывал +19.Так показывает у всех или у меня сдох датчик температуры?
Я тоже уже думал про то, что скорее всего тепло от двигателя доходит до него как во время стоянки, так и вовремя движения. Но то, что темпер. показывает выше, чем она есть на самом деле во время ЕЗДЫ! говорит о том, что возможно теплый воздух как-то умудряется на него попасть. Хотя представить сложно, как теплый воздух будет попадать от двигателя на зеркало.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
я как раз во время езды часто сравниваю с текущей температурой по радио, включается радио самопроизвольно и передает прогноз погоды а потом выключается. температура как правило совпадаетсержио писал(а):Во время езды спорить не буду (сравнить не счем)
Когда утром иду к машине всегда смотрю на термометр и совпадает + -1 градус .
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Вероятность погрешности может быть выявлена, только при создании определённых равных условий, так сказать чистота эксперимента.
Класс точности прибора, среда, высота над землёй, корпус во что упакован датчик, замеры в динамике или статике и т. д.
При не соблюдении выше перечисленного, разговор ни о чём
Показания нашего термометра относительные, указывающие температуру только около автомобиля и строго можно не судить.
Сюда же можно отнести и всю приборную панель с цифрами и стрелками, плюс-минус два лаптя, т.к. все, что мы на ней видим относится к индикаторным указателям, а не контрольно измерительным приборам.
Удачи!
Класс точности прибора, среда, высота над землёй, корпус во что упакован датчик, замеры в динамике или статике и т. д.
При не соблюдении выше перечисленного, разговор ни о чём
Показания нашего термометра относительные, указывающие температуру только около автомобиля и строго можно не судить.
Сюда же можно отнести и всю приборную панель с цифрами и стрелками, плюс-минус два лаптя, т.к. все, что мы на ней видим относится к индикаторным указателям, а не контрольно измерительным приборам.
Удачи!
Последний раз редактировалось stardavid Ср апр 29, 2009 9:15, всего редактировалось 5 раз.
Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.
stardavid
Ни о чем? Повторяю, вчера датчик показывал +26 ! Во время езды. Какую он температуру показывал , когда только зовел и начал движение, я не заметил. Просто уже потом в глаза бросилась такая цифра! НО в Москве не было + 26 С , это 100%.
Ни о чем? Повторяю, вчера датчик показывал +26 ! Во время езды. Какую он температуру показывал , когда только зовел и начал движение, я не заметил. Просто уже потом в глаза бросилась такая цифра! НО в Москве не было + 26 С , это 100%.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Датчик температуры за бортом к системе управления двигателем никакого отношения не имеет!!! В двигателе свои датчики температуры (два если быть точнее) и какая температура воздуха около зеркала для работы двигателя не важно. Важна температура воздуха во впускном коллекторе и температура самого двигателя.
Не знаю - не знаю... у меня, когда забыли датчик забортной температуры подключить после ремонта двери, сразу при достижении двигателем рабочей температуры врубался вентилятор радиатора и не работал климат-контроль. Причиной был именно датчик! Потому что когда все подключили обратно, все вернулось на свои места и больше не глючило!Мастер Пежо писал(а):Датчик температуры за бортом к системе управления двигателем никакого отношения не имеет!!! В двигателе свои датчики температуры (два если быть точнее) и какая температура воздуха около зеркала для работы двигателя не важно. Важна температура воздуха во впускном коллекторе и температура самого двигателя.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Вентилятор на радиаторе включается не только при нагреве (перегреве) двигателя, но и при работе кондиционера. Датчик температуры на зеркале имеет влияние на климат-контроль, а не на работу ДВС. Для двигателя датчик температуры на зеркале не используется!!! Поскольку Вам не подключили датчик, климат и не работал. Мотор же не троил и не глох.
Сегодня у нас ударила жара в 20 градусов. Датчик показал независимо от движения и местонахождения - 22 градуса. Столько же показал термометр дома но там светит солнце на него.
Всетаки похоже при повышении температуры воздуха имеет место повышение расхождений с общей температурой воздуха. Но опять же смотря с чем сравнивать. Везде у всех температура разная.
Всетаки похоже при повышении температуры воздуха имеет место повышение расхождений с общей температурой воздуха. Но опять же смотря с чем сравнивать. Везде у всех температура разная.