TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Хочешь сказать датчик уровня масла контролирует эпсилон?vovan писал(а):...возвращаемся в рабочий диапазон диэлектрической проницаемости масла...
PS никогда бы не подумал, что соглашусь с космическим звездуном, но
spacestar писал(а): Бугага:) Вот ты любитель пофантазировать:) Еще есть время запатентовать эту фишку:)
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Он его не контролирует, он его отслеживает. В полной мере это применимо к датчику состояния масла. Такой датчик (его электроды) полностью погружены в масло, поэтому емкость такого датчика всецело определяется состоянием масла и не зависит от уровня масла до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже электродов.Antonio писал(а):Хочешь сказать датчик уровня масла контролирует эпсилон?
Датчик уровня масла на пыже погружен в масло частично. Поэтому основное изменение ёмкости датчика обусловлено изменением длины столбика масла по длине электродов. Это совсем не противоречит тому, что при одном и том же уровне масла и разном его эпсилон(диэлектрической проницаемости) ёмкость датчика (его показания) могут существенно отличаться. Как, например, одинаковый объём воды при разных температурах имет разный вес.
А слабо почитать про приципы работы датчиков уровня масла?Antonio писал(а):PS никогда бы не подумал, что соглашусь с космическим звездуном, но
spacestar писал(а):
Бугага Вот ты любитель пофантазировать Еще есть время запатентовать эту фишку
Если на пальцах, то здесь http://www.bmw-rostov.ru/uroven-sostoyanie-masla.html
Есть ещё ресурс от БМВ, типа пежовского сервисбокса, там все это описано с рисунками.
спасибо за ссылочку. обязательно почитаю на досугеvovan писал(а): А слабо почитать про приципы работы датчиков уровня масла?
Если на пальцах, то здесь http://www.bmw-rostov.ru/uroven-sostoyanie-masla.html
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Эта проблема давно решена ещё на датчиках уровня топлива на первых инжекторных машинах. Метод усреднения на некотором промежутке времени. Его ещё называют методом интегрирования. Суть его в том, что считывается n-е число замеров и вычисляется среднее арифметическое. Это происходит с темпом не чаще секунды. Это усреднённое значение используется контроллером.Antonio писал(а):колебания масла при движении авто в столбике, при частично-погруженном датчике, вносят огромную погрешность в измерении емкости,
Люди добрые, а подскажите новичку, загорелась ошибка top up engine oil level, купил масло, долил, но делал это в темноте и судя по всему перелил... Залил весь литр т.к. на трети бутылки было по щупу где то чуть выше середины.. То есть грамм 250 сверху... Двигатель начал греться где то до ста градусов. Чем это грозит и какие меры предпринять...?
Пару дней назад тоже вылезла надпись TOP UP ENGINE OIL LEVEL. Загнал машину в гараж, проверил масло через 2 часа. Оказалось чуть меньше половины между мин и макс. Почитал форум,решил долить. Долил, пробовал завести - надпись не исчезла. На следующий день поехал по делам, надпись с утра выскочила. Потом машина постояла часа полтора, завел и всё...больше я ее не видел
Re: TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????
Ни при каких! ОД не обязан ни при каких случаях предоставлять подменный автомобиль. И это все по закону! Предоставление подменного автомобиля в основном предоставляется там где дорожат своими клиентами, но это к сожалению не про ПСА! Причем они вам не будут говорить, что они не предоставляют, просто скажут, сейчас ничего нет, все роздано. Знаю об этом точно, потому как столкнулся лично, когда коробка сдохла в 500км от Москвы и пришлось тянуть машину до ближайшего ОД, а это 300км от Москвы, машина была в ремонте без малого почти 45 дней. Я уже не только им говорил лично, звонил, но даже и писал официальные письма через почту России и получал на них ответы. Везде результат один - свободных машин для подмена сейчас нет! Тут же едва ли не аналогичный случай у сестры, но только на БМВ 5ке новой заклинил движок. После того как притянули к ОД, еще не успели чихнуть, сразу вручили ключи от подменного авто БМВ 3ки, еще даже не выяснив в чем проблема, на котором в итоге потом пришлось кататься пол года (столько ждали новый двигатель из Германии).Faizer13 писал(а):И еще вопрос? при каких случаях ремонта официалы обязаны предоставлять автомобиль взамен ремонтируемого...в моем случае могут?:))
Данная информация не соответствует действительности! Уровень масла проверяется при любой температуре двигателя, от минусов до 90 градусов. И если в горячий двигатель долили масла, а чек не пропал, значит уровень все равно еще низкий. Я если вылазит низкий уровень сразу литр добавляю, метра около максимума. Для турбомотора масляное голодание очень вредно, впрочем для атмосверников тоже, поэтому не стоит держать уровень масла около минимума.vovan писал(а):Уровень масла система самодиагностики проверяет при температуре двигателя не выше 40гр, поэтому после долива на горячем двигателе ошибка не уходит.
При доливке масла в горячий мотор ошибка пропадала и на опель омега, пропадает и на пежо, причем сразу же после доливки! Правда ошибка пишется просто OIL. Когда уровень нормальный пишет OIL OK.
Последний раз редактировалось vovella Вс ноя 17, 2013 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Это же ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! От ОД МОЖНО ОЖИДАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО!Faizer13 писал(а):как ошибка которая говорит о том что уровень масла низкий вводит в ступор официального дилера, и он говорит о том что такую ошибку видит впервые?
После того как мне на первом ТО пол часа искали масляный фильтр, а на последнем (после этого у ОД оно стало последним) при стачивании масла спросили, дизельный ли мотор? При съеме воздушного патрубка с турбины порвал его и сказал, что это тут за самоделкин? И т.д., еще много всяких ситуаций, но одно я понял, ОД делятся на 3 категории - которые нифига не знают и не шарят (интересно, как они получили акредитацию и стали ОД? У них же как минимум должны быть сертифицированные спецы, и уж ТО должны уметь проводить с закрытыми глазами), - которые шарят, но разводят (в Ярославле где менял коробку по гарантии, потом позже проходил ТО, на котором меня развели на замену шаровых, в итоге потом как оказалось которые в отличном состоянии и никто мне их не менял, а мне подкинули типа мои старые фирмы TRW!), - которые и шарят и не разводят (пока таких не встречал).