Круиз контроль
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня тоже по телефону весело было. Звоню в СЦ, описываю задачу, мне в ответ - Да не вопрос, все есть, приезжай ща все сделаем по быстрому в лучшем виде. Перевели на ресепшн, записался, через 3 часа приехал.max258 писал(а):А мне по телефону казали что нельза поставить СЦ Юг-Авто Краснодар.
Мастер-приемщик почесал репу и отправился в отдел запчастей. Вернулся - а у нас нету на складе джойстиков, да и вообще они бывают разные надо по вину смотреть что подойдет. Дал мне телефон знающего человечка, извинился за дезинформацию и отпустил с миром.
Знающему человечку смог дозвониться только на следующей день. Поведал я ему свою историю, в ответ - да не вопрос, на складе все есть, приезжай ща поставим
Что удалось выяснить - круизов 2 вида - с ограничителем и без. Стоимость одинакова.
Для АКПП процедуру установки описывал выше.
Для МКПП первым делом надо проверить педаль сцепления, что то там должно быть (не в вдавался в подробности, но вроде фигня какая то... мелочь). Далее если ставить просто круиз без ограничителя, то процедура как в варианте с АКПП - подключение джойстика и активация. Если с ограничителем, то надо менять педаль газа.
Тут я был не прав! Криво прочитал инструкцию. Думал что кнопками увеличения/уменьшения скорости мы фиксируем текущую скорость, а торцевой кнопкой включаем круиз. На практике оказалось, что как только фиксируем скорость, круиз включается автоматом... а торцевая кнопка нужна для последующего включения/отключения круиза с заданным ранее параметром скорости.. Вот так не внимательно я комиксы почитал.validol писал(а):Но почему разогнавшись до нужной мне скорости я не могу просто включить круиз, а должен предварительно нажать кнопку увеличения или уменьшения скорости??
В понедельник вечером пришлось ехать на дачу и ночью обратно.. Потестировал круиз. На пустой дороге кайф. А если за какой нибудь машиной едешь, то приходится увеличенную дистанцию держать и временами жать на кнопки увеличивая или уменьшая скорость
И ограничитель я распробовал! Полностью согласен с Vauch - очень полезная функция.
всем удачи!
М..да цены растут, я ставил 04.07.09 в Арманде обошлось все 2 892,00р. Перед этим звонил в Авес больше 8000,00р загнулиТорин писал(а):Был сегодня на сервисе, задал попутно вопросы и по круизу, сказали что в наличии есть как раз одна ручка (кто-то заказал, да так и не объявился) - в итоге я ее сразу и поставил
По деньгам вышло 3900 р
Опробовал и ограничитель скорости и сам круиз - ничуть не жалею
Дополнение.
Мне поставили круиз на АКПП, но лимита почему-то не было. Переключаешь на лимит рычажок, а на дисплее ничего не появляется.
Круиз при этом работал.
Ругался с дилером. Сказали, есть два вида педалек на АКПП. Одни с разъемом каким-то, другие нет. У вас без разъема, поэтому лимит не работает.
Расстроился. Говорю - хочу лимит. Молча ушли.
Через 20 минут приходит - забирайте машину, лимит работает.
Забрал, проверил. Действительно работает.
Примите к сведению...
Мне такие тонкости при заказе опции не говорили, хотя я специально акцентировал внимание - нужен круиз-контроль С ФУНКЦИЕЙ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ.
Нет, видите ли, ничего я не говорил и был предупрежден оказывается.
Что-то с памятью моей стало, наверное. То что было не со мной, помню, да...
Да! Денег сверху не взяли, так и вышло около 4 тыров за ручку и работу...
Мне поставили круиз на АКПП, но лимита почему-то не было. Переключаешь на лимит рычажок, а на дисплее ничего не появляется.
Круиз при этом работал.
Ругался с дилером. Сказали, есть два вида педалек на АКПП. Одни с разъемом каким-то, другие нет. У вас без разъема, поэтому лимит не работает.
Расстроился. Говорю - хочу лимит. Молча ушли.
Через 20 минут приходит - забирайте машину, лимит работает.
Забрал, проверил. Действительно работает.
Примите к сведению...
Мне такие тонкости при заказе опции не говорили, хотя я специально акцентировал внимание - нужен круиз-контроль С ФУНКЦИЕЙ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ.
Нет, видите ли, ничего я не говорил и был предупрежден оказывается.
Что-то с памятью моей стало, наверное. То что было не со мной, помню, да...
Да! Денег сверху не взяли, так и вышло около 4 тыров за ручку и работу...
У меня Пассат ССJadore писал(а):Игорр
а у тебя сколько машин-то??? и зачем тебе столько? и почему избегаешь "немецкую тройку" ? .......... пежо, фольксы....форды в аренде....
пардон за оффтоп
У жены С200 компрессор
Пежо дизельный я купил мамане.
А Фокусы и только их я беру на прокат, когда бываю в городах, до которых мне по разным причинам не доехать на своей машине. Фокус - это не дорого, мне всё знакомо, и другую машину уже не хочу.
всё!
удержани е на полосе и у Пежо есть, главное - платиИгорр писал(а):Хехе, у меня на Пассате СС активный и удержание в полосе ещё.greyzis писал(а):эх... был бы он активным бы еще , совсем цены не было
Хоть спи за рулём. Но он сучок сразу как-то чует когда руки от руля убираешь и сигналит. А если руки не положил на руль вообще останавливается.
видел я тут одну полосу. шла она шла и схлопнулась. хотел бы я посмотреть, что бы пасат в такой ситуации сделал.Игорр писал(а):Хехе, у меня на Пассате СС активный и удержание в полосе ещё.
Хоть спи за рулём. Но он сучок сразу как-то чует когда руки от руля убираешь и сигналит. А если руки не положил на руль вообще останавливается.
(вспоминается теория что две паралельные полосы когданибудь, да пересекутся.)
Ininiti EX35 это круто но не практично
Эх, давно о такой опции мечтаю...Игорр писал(а):Хехе, у меня на Пассате СС активный и удержание в полосе ещё.greyzis писал(а):эх... был бы он активным бы еще , совсем цены не было
Хоть спи за рулём. Но он сучок сразу как-то чует когда руки от руля убираешь и сигналит. А если руки не положил на руль вообще останавливается.
А как он на пешеходов реагирует? Если под колёса вдруг метнётся...