Положения замка зажигания пежо 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Sergey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:30
Откуда: Москва

Положения замка зажигания пежо 308

Сообщение Sergey » Ср ноя 05, 2008 0:02

Есть 3 положения
1 вставлен ключ
2 все приборы включены
3 старт двигателя

Прикуриватель работает только при заведенном двигателе или при положении 2.
Так вот вредно ли автомобилю работать во 2 режиме (например заряжать телефон)
Знаю что в ВАЗах в таком режиме горела катушка зажигания.
Так вот 2 режим это вредно для катушки зажигания или вообще автомобилю.
Изображение

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Ср ноя 05, 2008 9:08

Sergey

А вот это интересный вопрос.
Хотя, думаю, ответ на него очевиден: защита у французов на всё, что можно сломать. По моему, через 15 минут включится режим энергосбережения, и телефон придется заряжать при работающем двигателе Изображение .
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
Sergey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:30
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » Ср ноя 05, 2008 9:15

Всетаки хотелось бы знать как осуществить работу в нормальном режиме и не на заведенном двигателе?
Может быть второй прикуриватель - в боагжнике будет нормально работать
Просто есть такие приборы которые не рекомендуют включать в прикуриватель, когда работает двигатель (так написано даже в инструкции к автомобильному пылесосу )

Специалисты ответьте пожалуйста!
Изображение

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Ср ноя 05, 2008 10:04

Я подкачиваю шины насосом, работающем от прикуривателя (конечно, при заведенном двигле),
не думаю что это вредно,
а пылесос от 220 - помощнее будет!!
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Роман53
Гуру
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 22:31
Откуда: 53

Сообщение Роман53 » Ср ноя 05, 2008 10:04

Я не специалист, но пылесошу всегда только при заведенном, без проблем.
120, MT, PP, Bleu Tauranga
Изображение

Аватара пользователя
Sergey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:30
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » Ср ноя 05, 2008 14:27

позвонил в сервис Леон
специалист сказал что положение "2" - это включение дополнительного оборудования - стеклоподъемники прикуриватель и т.д.
автомобилю этот режим не опасен
Надеюсь что это так
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пт ноя 07, 2008 23:47

я именно в этом режиме пылесошу автомобиль. как раз 15 минут хватает.

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Сб ноя 08, 2008 0:30

Я тоже переживал за катушки как на Тазе, но потом решил, что надо запускать двиггло и не париться. Всё дело в том, что меня напрягает то, что в втором режиме я слышу как накачивает бензонасос, и создаётся впечатление, что всё уже готово к заппуску и находится внапряжении, только искры не достаёт. Пыль сосу с рабтающим двиглом.
Sergey писал(а):специалист сказал что положение "2" - это включение дополнительного оборудования - стеклоподъемники прикуриватель и т.д.
автомобилю этот режим не опасен
нет причины не доверять этим словам, но чё-та очкую держать пыжа во втором режиме...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Вс ноя 09, 2008 23:13

Я не думаю, что надолго включеное зажигание вредно автомобилю. Но сам, например, пылесошу при заведенном двигателе. Устоявшийся стереотип после 10-ки.

Ответить

Вернуться в «Электрика»