Клуб 17" и 18"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
+1Игорр писал(а):А как вам такой факт: самые быстрые машины в мире ездят на 13-ти дюймовых колёсах.
Чем больше соотношение диаметров колеса к колёсному диску, тем меньше весит колесо. Потму что резина легче магния, алюминия, титана и стали. Меньшие неподрессоренные массы - это лучшая управляемость. Лучшая управляемость - большие скорости. А давление в шине можно дать любое.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Псевдоспортсменов становится всё больше по жизни. Возросшие зарплаты, видимо, этому способствуют. Всё можно купить, а терминов типа «угол увода» понабраться в Интернете.
Bulyan, к вам вопрос: какие оптимальные углы увода управляемых колёс на сухом асфальте для наибыстрейшего прохождения поворота. Даю на выбор четыре варианта: 3, 5, 8, 11 градусов. В случае ответа дайте хоть какое-нить обоснование.
Bulyan, к вам вопрос: какие оптимальные углы увода управляемых колёс на сухом асфальте для наибыстрейшего прохождения поворота. Даю на выбор четыре варианта: 3, 5, 8, 11 градусов. В случае ответа дайте хоть какое-нить обоснование.
всё!
Что легче - стальной диск 15 или литой диск 15?Игорр писал(а):А как вам такой факт: самые быстрые машины в мире ездят на 13-ти дюймовых колёсах.
Чем больше соотношение диаметров колеса к колёсному диску, тем меньше весит колесо. Потму что резина легче магния, алюминия, титана и стали. Меньшие неподрессоренные массы - это лучшая управляемость. Лучшая управляемость - большие скорости. А давление в шине можно дать любое.
Сравнивать надо сравнимое:)
Вы вообще сравнивали одинаковые авто на разных дисках? Или это опыт езды на разных авто?
Spacestar, я хочу заметить, что посадочный диаметр покрышки имеет очень далёкое отношение к её наружному диаметру.spacestar писал(а):
А физику в школе изучали Вы? У 17-го катка больше поверхность контакта с поверхностью (асфальтом).
У каждого свое понятие рациональности. Может всем пересесть на 13 дюймов? Будет дешевле, мягче и надежнее.
всё!
Меня не поняли. По субъективны оценкам, чем меньше радиус,тем лучше динамика. Само собой тип резины, ширина и т.д всё влияет. Но я спросил, как по ощущениям всё таки R17. Т.к я ездил на R15 и переходил на R16 не заметил особо разницы,а то что понты и т.д - это не ко мне.Mars писал(а):А есть разница в динамике от R17.По идее должна быть получше,теоретически))GR@D писал(а):От 17х катков у меня только положительные впечатления, всё в них радует: и внешний вид, и управляемость авто, да и моются без труда.. А главное, что и запаска идёт на литье!
Зимой езжу на 15х, осбой прибавки в плавности хода не заметил, но зато ям поменьше стал опасаться)
У меня стоят те, которые на ПП ставятся с завода. По-моему, 16-ти дюймовый Конти Премиум Контакт.Мишаня писал(а):У вас у самого то какие стоят? Как обладатель 17 колес смело заявляю что управляемость на них по сравнению с 15 гораздо лучше... на 15 машина более вальяжна в поворотах и не так четко реагирует на повороты рулем...
Да и вообще Игорр надо как то сдержаней быть в своих постах, а то ваш хамоватый стиль изложения мыслей и отношение к другим участникам форума уже надоело...
На зиму у меня изумительные пятнадцатидюймовые лёгкие итальянские диски и Конти Винтер Викинг.
Вам лично я предлагаю покататься на картах. И если вы мне «привезёте», я послушаю ваши рассуждения об управляемости и реакциях машины на повороты руля.
Да и вообще, надо как-то быть менее невежественным в своих постах, а то иные глупости, написанные с серьёзным видом, не оставляют мне выбора. К вам, впрочем, это всё не относится - вы слишком мало пишете.
всё!
Игорр
Причем тут карты? Мы говорим о конкретной машине и о влиянии на ее управляемость колес различным диаметром... сравнивать с картами некорректно...
Причем тут карты? Мы говорим о конкретной машине и о влиянии на ее управляемость колес различным диаметром... сравнивать с картами некорректно...
Выбор есть всегда, вежливо вести дисскуссию и приводь серьезные аргументы или сводить все к тому что все кругом дураки одна я королева)))Игорр писал(а):Да и вообще, надо как-то быть менее невежественным в своих постах, а то иные глупости, написанные с серьёзным видом, не оставляют мне выбора
мы не сторонники разбоя...
нет....а для того что бы иметь свое мнение об управляемость автомобилем, надо быть инженером... для меня разница есть между 17 и 15, и для меня она существенна, могу еще раз повторить управляемость на 17 колесах гораздо лучше чем на 15 и многие со мной согласятся, не только форумчане и заметьте я говорю только об управляемости...Игорр писал(а):Вы гоночный инженер?
мы не сторонники разбоя...
[Игорр
Да и вообще, надо как-то быть менее невежественным в своих постах, а то иные глупости, написанные с серьёзным видом, не оставляют мне выбора. К вам, впрочем, это всё не относится - вы слишком мало пишете.
Надо как-то быть менее хамоватым в своих постах. Неудобно ей богу за Питер.
Да и вообще, надо как-то быть менее невежественным в своих постах, а то иные глупости, написанные с серьёзным видом, не оставляют мне выбора. К вам, впрочем, это всё не относится - вы слишком мало пишете.
Надо как-то быть менее хамоватым в своих постах. Неудобно ей богу за Питер.
Последний раз редактировалось Peugeвод Ср янв 21, 2009 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Полный бред "не преводящие к результату". Разгонись до 100км/ч на 16" а другой на 17" катках и я посмотрю, кто раньше остановится Есть такой тест во всех журналах и программах, как скорость при переставке. И у кого по вашему она будет больше и на каких колёсах (для кого-то и это важно). Вы скажите и на устойчивость не влияет Конечно, если говорить о Тазах, то там установка 17" ни к чему хор. не приведёт.Игорр писал(а):Вы гоночный инженер?
Если говоритиь о конкретной машине - то диски размером более 16 на неё - излишество, удорожающее конструкцию, но не приводящее к результатам.
Ну тогда 1 выход, продать 16 или 17 катки и купить 15 на лето и зуму. И все довольно, и экономия на лицо...
Оптимальный угол увода для спортивного автомобиля составляет от двух до десяти и даже двенадцати градусов. разница лишь в том, что при угле два градуса шина не будет работать на пределе сцепных возможностей и скорость будет меньше. При угле увода в восемь и одиннадцать градусов скорость будет примерно равна. но при большем угле шина будет сильнее нагреваться и (если это слик) скоро попплывет (перестанет держать). Поэтому оптимальный угол увода составляет восемь градусов!
А карт может преодолевать повороты с таким ускорением благодаря полному отсутствию подвески у очень низкому центру тяжести. А вообще-то профиль резины определяется в процентах от ширины покрышки, а диаметр диска тут ни при чем. Сравните ширину покрышки карта с ее высотой. Высота там процентов пятьдесят от ширины!
Учите матчасть!
А карт может преодолевать повороты с таким ускорением благодаря полному отсутствию подвески у очень низкому центру тяжести. А вообще-то профиль резины определяется в процентах от ширины покрышки, а диаметр диска тут ни при чем. Сравните ширину покрышки карта с ее высотой. Высота там процентов пятьдесят от ширины!
Учите матчасть!
Отдам..половину.. Потом!
Оптимальный угол увода для спортивного автомобиля составляет от двух до десяти и даже двенадцати градусов. разница лишь в том, что при угле два градуса шина не будет работать на пределе сцепных возможностей и скорость будет меньше. При угле увода в восемь и одиннадцать градусов скорость будет примерно равна. но при большем угле шина будет сильнее нагреваться и (если это слик) скоро попплывет (перестанет держать). Поэтому оптимальный угол увода составляет восемь градусов!
А карт может преодолевать повороты с таким ускорением благодаря полному отсутствию подвески у очень низкому центру тяжести. А вообще-то профиль резины определяется в процентах от ширины покрышки, а диаметр диска тут ни при чем. Сравните ширину покрышки карта с ее высотой. Высота там процентов пятьдесят от ширины!
Учите матчасть!
А карт может преодолевать повороты с таким ускорением благодаря полному отсутствию подвески у очень низкому центру тяжести. А вообще-то профиль резины определяется в процентах от ширины покрышки, а диаметр диска тут ни при чем. Сравните ширину покрышки карта с ее высотой. Высота там процентов пятьдесят от ширины!
Учите матчасть!
Отдам..половину.. Потом!
Да, про угол увода вы правильно ответили. Хочу лишь добавить, что малых углах увода в 2-3 градуса шина не работает на пределе, потому что не нагревается от трения до нужной температуры.
И вобщем всё это справедливо не только для сликов. Просто слики при одних и тех же углах увода позволяют достигать большее ускорение.
В случае с картом я имел ввиде не заводской расчётный индекс профиля резина, а тот факт, что соотношение видимого диаметр шины к диаметру диска достаточно большое. Ну что-то как на внедорожниках. Хотя, конечно, расчётный индекс профиля будет очень низким из-за невероятной ширины покрышки.
И вобщем всё это справедливо не только для сликов. Просто слики при одних и тех же углах увода позволяют достигать большее ускорение.
В случае с картом я имел ввиде не заводской расчётный индекс профиля резина, а тот факт, что соотношение видимого диаметр шины к диаметру диска достаточно большое. Ну что-то как на внедорожниках. Хотя, конечно, расчётный индекс профиля будет очень низким из-за невероятной ширины покрышки.
всё!
А вообще-то, можно и на 15-ых и на 16-ых дисках влегкую объехать понтующегося псевдоспортсмена, причем даже на более слабой машине. Но из двух гонщиков одинаковой квалификации быстрее поедет тот, у кого низкопрофильная резина на 17-ых дисках. Он сможет позже тормозить и в поворотах "держак" будет лучше.
Отдам..половину.. Потом!