195/65/15 vs 205/55/16
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
195/65/15 vs 205/55/16
Народ, прикупил по случаю Пыжика... возник вопрос. Профильные темы почитал, ответа не нашёл. Посему прошу ответить тех, кто юзал оба типоразмера. Понятно, 205/16 по-жёстче будут, но заметно ли? Есть ли вообще какая-то заметная разница в поведении авто, в частности, ощущения пятой точки? Или вся разница на уровне "кажется"?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Спасибо, понял, разница ощутима. Ну а если зима и лето один типоразмер, то, так понимаю, уже дело вкуса, что предпочитать- комфорт пятой точки или рулёжку. Вообще-то езжу не агрессивно и немного, поэтому предпочитаю хорошую "всесезонку", в нашем климате это прокатывает. Вот и думаю ...mich67 писал(а):если для зимы то лучше R15. мягкие и колею уже нарезают. для лета однозначно R16. однозначно лучше рулятся и в повороты входиш как по рельсам, хоть и жоще - задницу начинает пробивать. и никаких кажется
Почему? Любитель спортивности? Не знаю... с одной стороны, 16-е круче эстетически и в управлении, с другой- жёстче машина.Director писал(а):Нк мегане у нас стоят 15е.. себе б такие никогда не поставил...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Всё верно, ключевая фраза "на мой взгляд". Но "свой взгляд", применительно к Пыжику, я ещё только определяю. На ФФ2 уже есть печальный опыт, поменяв родную 15-ю резину Мишлен на 16-ю Ханкук, машина заметней стала трястись по грубому и фиговому асфальту, заметнее стали пробои. Хотя Ханкук мягкий ("всесезонка"), в отличии от жёсткого летнего Мишлен-энерджи! Но по управляемости (стаж более 20 лет) разница была не столь явная, так, на уровне ощущения некоторго уменьшения валкости и то первые 100 метров. Соответственно, я пожалел о содеянном, зря только деньги ввалил.Director писал(а):.. Просто 16, эт как раз идеальный баланс, на мой взгляд.
В случае же с Пыжиком... честно, жалко его долбить по нашим распрекрасным дорогам "то яма, то канава", даже в ущерб комфорта рулёжки и эстетики. Поэтому и думаю... сразу вкладываться в практичный 15-й профиль или пусть как есть, родной 16-й.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
андромедычЪ
Понимаешь в чем дело-215 это ширина, R 16 или R15 это размер диска, а 65 или 55 это высота резины. Таким образом у меня летняя 225\ 45\ R 17 одинакова по высоте с зимней 195\65\ R 15.
Понимаешь в чем дело-215 это ширина, R 16 или R15 это размер диска, а 65 или 55 это высота резины. Таким образом у меня летняя 225\ 45\ R 17 одинакова по высоте с зимней 195\65\ R 15.
Последний раз редактировалось Valera2010 Пт янв 27, 2012 10:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 9:59 Заголовок сообщения:
Цитировать выделенное
Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Выше не стало. 65на 195 против 55на 215 % не выше?
%-это процент.
в общем все понятно. кто на что соскочил и кто что редактирует)
%(процентное соотношение) колес высчитывайте сами.
Цитировать выделенное
Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Выше не стало. 65на 195 против 55на 215 % не выше?
%-это процент.
в общем все понятно. кто на что соскочил и кто что редактирует)
%(процентное соотношение) колес высчитывайте сами.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
tabachka
Все сильно зависит от индивидуальной чувствительности пятой точки. Для кого-то зимой критична разница 215-205\55, а кто-то не учует разницу между 18 и 15 (и таких реально много). У меня зимой 195/65/15, лето 205/55/16, когда меняю, то при спокойном стиле езды лично я разницу почти не ощущаю, только помягче и потише на зимней (лето pilot exalto, зима х-айс нешип), при активном закладывании разница чувствуется, но зимой я вообще не закладываю. На мой взгляд - переходить зимой на другой размер нужно лишь при необходимости, хорошей возможности или если не нравится внешний вид.
зы Если вы считаете, что в Москве хорошие дороги, а у вас то яма, то канава, то лучше иметь 195\65.
О чем вы спорите?
Внешний диаметр 195/55 635мм, высота профиля 127
205/55/16 632мм, высота профиля 113
Просвет практически не изменяется, на 15х профиль выше.
Все сильно зависит от индивидуальной чувствительности пятой точки. Для кого-то зимой критична разница 215-205\55, а кто-то не учует разницу между 18 и 15 (и таких реально много). У меня зимой 195/65/15, лето 205/55/16, когда меняю, то при спокойном стиле езды лично я разницу почти не ощущаю, только помягче и потише на зимней (лето pilot exalto, зима х-айс нешип), при активном закладывании разница чувствуется, но зимой я вообще не закладываю. На мой взгляд - переходить зимой на другой размер нужно лишь при необходимости, хорошей возможности или если не нравится внешний вид.
зы Если вы считаете, что в Москве хорошие дороги, а у вас то яма, то канава, то лучше иметь 195\65.
О чем вы спорите?
Внешний диаметр 195/55 635мм, высота профиля 127
205/55/16 632мм, высота профиля 113
Просвет практически не изменяется, на 15х профиль выше.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
андромедычЪ
Ты писал:
на зиму поставил 195/65/15 вместо летних 215/55/16. наверное погорячился и зря сЪэкономил. На 16 намного устойчивее, 15 как то мне кажется малая площадь сцепления, и стали выше, что влияет на управляемость. Но впринципе если не гнать то нормально)
Где здесь написано про проценты? Здесь, явно ты считаешь,что твои зимние колеса выше летних. А когда тебя поправил, признаться что лопухнулся дебелизм не позволяет тебе. И вот появились проценты. Проценты чего? количества резины? Процентное соотношение выше -как это на управляемость влияет? Вообщем мне все ясно с тобой, научись правильно излагать мысли.
Ты писал:
на зиму поставил 195/65/15 вместо летних 215/55/16. наверное погорячился и зря сЪэкономил. На 16 намного устойчивее, 15 как то мне кажется малая площадь сцепления, и стали выше, что влияет на управляемость. Но впринципе если не гнать то нормально)
Где здесь написано про проценты? Здесь, явно ты считаешь,что твои зимние колеса выше летних. А когда тебя поправил, признаться что лопухнулся дебелизм не позволяет тебе. И вот появились проценты. Проценты чего? количества резины? Процентное соотношение выше -как это на управляемость влияет? Вообщем мне все ясно с тобой, научись правильно излагать мысли.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.