Использование сварки на литье или высверливать
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Использование сварки на литье или высверливать
Дилер перетянул болты и при откручивании полетела секретка и смялись выемки на болте. Теперь хочу просить приварить болт или трубу к болту, чтобы выкрутить.
Диски родные литые - при использовании полуавтоматической сварки, может что-нибудь с ними случиться (расплавиться, треснуть, цвет поменять и т.п.)
Или может лучше прикупить сверлышек и пробовать высверливать?
Заранее всем спасибо!
Диски родные литые - при использовании полуавтоматической сварки, может что-нибудь с ними случиться (расплавиться, треснуть, цвет поменять и т.п.)
Или может лучше прикупить сверлышек и пробовать высверливать?
Заранее всем спасибо!
Последний раз редактировалось allf Сб ноя 12, 2011 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Мне на мерсе выкручивали две секретки. К первой приваривались, болты сидели глубоко и диск немного подпалили в месте касания по краю отверстия. Примерно 1,5-2 см длиной и 2-3 мм шириной краска вспенилась. больше никаких повреждений. Вторую секретку сняли очень быстро без сварки. Как не знаю, пару раз стукнули... Отходил покурить. Обращался к старому токарю. Взяли с меня по 800 руб за секретку.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Re: Использование сварки на литье или высверливать
А почему вы сами, почему не дилер заморачиватся за свой счёт с этой проблемой?allf писал(а):Дилер перетянул болты и при откручивании полетела секретка и смялись выемки на болте. Теперь хочу просить приварить болт или трубу к болту, чтобы выкрутить.
Диски родные литые - при использовании полуавтоматической сварки, может что-нибудь с ними случиться (расплавиться, треснуть, цвет поменять и т.п.)
Или может лучше прикупить сверлышек и пробовать высверливать?
Заранее всем спасибо!
До дилера пилить далеко, да придется еще разборки учинять, да и снег у нас уже лег-на летней стремно ехать.
Трубу забивать не получится - от секретошного болта осталась видна только верхушка с шайбой, которые прижаты к диску -что ей там закрепиться?
А основная опасность для литья, если привариваться полуавтоматом, это перегрев самого диска от нагретого болта или большая вероятность того, что при сварке заденешь диск?
Если взять кусок трубы и изнутри приварить ее к болту - может такой вариант покатит?
Трубу забивать не получится - от секретошного болта осталась видна только верхушка с шайбой, которые прижаты к диску -что ей там закрепиться?
А основная опасность для литья, если привариваться полуавтоматом, это перегрев самого диска от нагретого болта или большая вероятность того, что при сварке заденешь диск?
Если взять кусок трубы и изнутри приварить ее к болту - может такой вариант покатит?
В общем сделали, как писал вчера - взяли "коратыш" трубы длиной сантиметров 6-7 и сварщик изнутри приварил к болту, т.к. варил изнутри, то брызг не было и можно было даже ничего не закрывать. Потом газовым ключем выкрутил болт.
Было большое желание закрутить этот болт дилеру в одно место...
Вчера на круглом набалдашнеке секретошного болта напильником сделал 6-гранник под головку - но это оказалось пустой затеей - там тонкая шейка и набалдашник отломился. Так что наиболее оптимальный вариант я думаю это приваривать изнутри кусок трубы.
Всем спасибо за помощь!
Было большое желание закрутить этот болт дилеру в одно место...
Вчера на круглом набалдашнеке секретошного болта напильником сделал 6-гранник под головку - но это оказалось пустой затеей - там тонкая шейка и набалдашник отломился. Так что наиболее оптимальный вариант я думаю это приваривать изнутри кусок трубы.
Всем спасибо за помощь!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13911
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я разбирал секретку (головку), точил, обтачивал, кое как открутил, а потом ее сразу выкинул, уже 3 года без секреток.
После этого случая звоню своему дилеру как клиент, вот говорю, когда меняли местами колеса, все крутили гайковертом (и секретки), а теперь не могу одно колесо снять, как быть? приезжайте на кузовную станцию, откручивайте свой косяк.
Мастер мямлит, а мы всем гайковертом закручиваем, но секретки не сильно. объясняю их никак гайковертом крутить нельзя.
На следующий день говорю тех. консультанту, мол ты своим мастерам объясни, что бы хоть по телефону клиентам такие вещи не говорили.
А секретки наши и в самом деле ..авно.
После этого случая звоню своему дилеру как клиент, вот говорю, когда меняли местами колеса, все крутили гайковертом (и секретки), а теперь не могу одно колесо снять, как быть? приезжайте на кузовную станцию, откручивайте свой косяк.
Мастер мямлит, а мы всем гайковертом закручиваем, но секретки не сильно. объясняю их никак гайковертом крутить нельзя.
На следующий день говорю тех. консультанту, мол ты своим мастерам объясни, что бы хоть по телефону клиентам такие вещи не говорили.
А секретки наши и в самом деле ..авно.