Сильная разница в ощущениях от руления после смены резины

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сильная разница в ощущениях от руления после смены резины

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 12:32

На предыдущем пыже отъездил 5 летних сезонов на литых дисках со штатным континенталем 205/55/R16. Все было идеально. На зиму у меня были колеса 195/65/R15 (марку не помню, но что-то более-менее приличное), там была несколько ватная управляемость, но в пределах допустимого и я это списывал на 15-й диаметр и зимнюю резину.

На новом пыже, который я брал в начале этой весны, я из салона уехал на зимней резине бриджстоун 205/55/R16 и все было очень неплохо (хуже, чем на летней континенталь R16, но лучше, чем на зимней R15), а вчера съездил и мне поставили штатную резину, которая пришла с этим автомобилем - Bridgestone Turanza ER300 215/55R16 - и вот что-то меня смущает.

Такое ощущение, что у руля потерялся ноль (можно двигать рулем в пределах, наверное, градусов 10-15, при этом машина как ехала прямо, так и едет), плюс как-то очень сильно стала чувствоваться колейность. Это мне кажется или действительно так? И должна ли чувствоваться разница в размерах 215/55R16 и 205/55R16?

Или подождать, пока резина обкатается и будет лучше? Или не будет и это просто такая резина?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пн апр 21, 2014 12:37

У меня такая же резина (Bridgestone Turanza ER300 215/55R16) правда 3 сезон пошел.
Управляемость гуд! После зимней 195/65/15 руль стал заметно острее!
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн апр 21, 2014 12:49

МихаилК

У меня зима на R15, а лето R17 . Разница в том, что руль тяжелее вращать стало и в поворотах устойчивей стало. Колейность более ощутима. Примерно такая же картина как у тебя. Забей.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 21, 2014 12:50

МихаилК
Вроде как, чем шире резина тем хуже держит колею.
Тоже отмечал, то что на 215/55/16 я поворот с колеёй проходил хуже чем на 195/65/15. Сейчас поставил 205/60/16 тот же поворот проходит лучше и динамика лучше, но появилась валкость.
Думаю для нас самый оптимальный размер 205/55/16.

З.Ы.: Не понятно для чего начали ставить редкий и дорогущий размер 215/55???
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 21, 2014 12:54

Fall83
Как раз все просто, клиренс увеличили))))

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 12:55

Fall83 писал(а):Думаю для нас самый оптимальный размер 205/55/16.
Вот я тоже так думаю.
Причем, если посмотреть ситро с4 - то там седан идет на 215/55/16, а брат-близнец хэтч - на 205/55/16. Вот не случайно, думаю.

Ну вот, теперь еще одно размышление - то ли жейстивтельно забить, то ли пока резина практически новая, поменять ее на 205/55/16... В смысле, купить новую, а эту с дисконтом продать.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 13:02

device писал(а):Как раз все просто, клиренс увеличили))))
Это - да.
Но у меня зимняя резина 205/55/16 и на ней текущий пыж все равно явно выше сидит, чем прежний. Причем, что интересно, это видно как со стороны, так и изнутри.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 21, 2014 13:02

МихаилК писал(а):то ли пока резина практически новая, поменять ее на 205/55/16... В смысле, купить новую, а эту с дисконтом продать.
Правильно мыслите, я вчера свою продал.
Но сразу предупрежу - спросом не пользуется


device
Лучше бы 205/60 ставили она реально клиренс увеличивает и стоит дешевле.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пн апр 21, 2014 14:20

МихаилК писал(а):
Fall83 писал(а):Думаю для нас самый оптимальный размер 205/55/16.
Вот я тоже так думаю.
Причем, если посмотреть ситро с4 - то там седан идет на 215/55/16, а брат-близнец хэтч - на 205/55/16. Вот не случайно, думаю.

Ну вот, теперь еще одно размышление - то ли жейстивтельно забить, то ли пока резина практически новая, поменять ее на 205/55/16... В смысле, купить новую, а эту с дисконтом продать.
Я бы не советовал продавать, для лета 215/55/16 самое то! Машина как влитая. На скорости повороты проходит на ура. Колея чувствуется это да, но зато в ней не раскачивает. Игра не стоит свеч. Заморачиваться продавать, покупать новую, ехать в шиномонтаж..... на кой оно Вам. Радуйтесь, лето)))
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 14:36

Graf писал(а):Я бы не советовал продавать, для лета 215/55/16 самое то!
Ну, вот пока как-то не веселит.
Одно хорошо, теперь я знаю - мне не показалось, что резина себя иначе ведет. :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 21:01

Сегодня вечером по дороге с работы домой немного пересмотрел отношение к резине. Пока тыкаешься в пробках, она уступает конти, но когда начинаешь все-таки ехать, то в целом неплохо. Она тише, чем была конти и на скорости (правда, ехал по городу и не набирал больше 80-ти) в машине более комфортно.

Правда, не пробовал пока резко оттормаживаться, насколько помню, на новой резине это не рекомендуется.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Вт апр 22, 2014 5:39

Штатный бридж дубовый и шумный, чтобы это понять, надо проехать сразу после него на таком-же штатном контике... Но! Если поедешь на юг, не нарадуешься,- когда на асфальте можно омлет жарить, ей равных нет! Летом отжигал на ней по побережью - повороты на серпантине машина проходит как болид формулы уно))) Да и субтропические ливни ей нипочем - аквапланированием не страдает... Ну а про ощущения,- каждый чувствует себя пассажиром РЖД после перехода на "лето" )))
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт апр 22, 2014 8:42

GEO878 писал(а):Штатный бридж дубовый и шумный, чтобы это понять, надо проехать сразу после него на таком-же штатном контике...
Вот интересно, что у меня обратные ощущения.
Именно на штатном континентале я катался на предыдущем 308-м и на скорости больше 60-70 шум шин заглушал шум двигателя - это я помню точно.
Темносерый аллюр.

Антоха92
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 0:42
Откуда: Москва, Зеленоград.

Сообщение Антоха92 » Вт апр 22, 2014 9:38

я поставил 215\55\16 лето toyo после убитой зимней нокиан без шипов и жалею что перешел на 215, так как машина стала ехать заметно медленнее и увеличился расход. Зато в любой поворот могу влетать.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт апр 22, 2014 9:40

Антоха92
в любой надо входить и выходить...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт апр 22, 2014 9:47

Антоха92 писал(а): машина стала ехать заметно медленнее и увеличился расход. .
Каким инструментарием подтверждаются такие наблюдения?

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт апр 22, 2014 10:25

Garik писал(а):Каким инструментарием подтверждаются такие наблюдения?
Я подозреваю изменились показания спидометра.
Скорость автомобиля - чего ей меняться?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 22, 2014 10:55

МихаилК писал(а):Именно на штатном континентале я катался на предыдущем 308-м и на скорости больше 60-70 шум шин заглушал шум двигателя - это я помню точно.
Вы наверняка сравниваете новый бридж и потёртый контик. Бридж через тыс. 10 будет очень шумным.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Bes
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 13:25
Откуда: УФА

Сообщение Bes » Вт апр 22, 2014 11:10

У меня 225 45 17 гудиер нормально себя ведет. Конечно ощущения после 195 65 15 совершенно иные, руль теперь одной рукой не покрутищь по городу.зато на трассе ей цены нет :)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт апр 22, 2014 15:00

Fall83 писал(а): сравниваете новый бридж и потёртый контик. Бридж через тыс. 10 будет очень шумным
Ну да, так и есть. Новый бридж и потертый контик.
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»