Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, о данной статье... Там начинется все со срока хранения резины... Я честно говоря и по зомбоящику и так слышал, что вообще если резине больше 2 лет - менять сразу...
Но думаю с КонтиПремиумКонтакт 5 - этого не стоит особо бояться, т.к. как я понимаю (следует из данных инета о продажах), она была пущена в продажу в 2012 году.. Следовательно, год - полтора на складе может быть...
За статью - спасибо!
В общем, все же остановлюсь на Континентале... Ну во всяком случае, на V2 уже катался.. были только аплодисменты по резине.. и у нас в городе.. и за городом...
Блин, все же индексы скорости V или H брать??? Ну правда... до завтра над определиться... уже в магазин звонил...
Но думаю с КонтиПремиумКонтакт 5 - этого не стоит особо бояться, т.к. как я понимаю (следует из данных инета о продажах), она была пущена в продажу в 2012 году.. Следовательно, год - полтора на складе может быть...
За статью - спасибо!
В общем, все же остановлюсь на Континентале... Ну во всяком случае, на V2 уже катался.. были только аплодисменты по резине.. и у нас в городе.. и за городом...
Блин, все же индексы скорости V или H брать??? Ну правда... до завтра над определиться... уже в магазин звонил...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Fall83, да по любой резине можно найти прямо противоположные отзывы и статьи. Зато почти все они совпадают по перечислению качеств, типа мягкая боковина, или тихая, и наоборот. Я вот при выборе ориентировался всегда по таким параметрам:
1. Импортная
2. Цена средняя и выше на рынке
3. Тихая или долговечная
Любая резина по этим параметрам при средне-статистической езде в нашей стране будет отличным выбором
1. Импортная
2. Цена средняя и выше на рынке
3. Тихая или долговечная
Любая резина по этим параметрам при средне-статистической езде в нашей стране будет отличным выбором
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
*Антон*
вот это согласен на 100%.. я примерно так в отзывах и ковырялся... На самом деле, ни одному тесту 100% нельзя верить.. Ни русскому, ни нимецкому.. ни какому...
Но что то общее соединяешь... ну оттуда и результат складывается...
Правда протестую против "любая резина"... Не любая.. И все далеко не одинаково...
вот это согласен на 100%.. я примерно так в отзывах и ковырялся... На самом деле, ни одному тесту 100% нельзя верить.. Ни русскому, ни нимецкому.. ни какому...
Но что то общее соединяешь... ну оттуда и результат складывается...
Правда протестую против "любая резина"... Не любая.. И все далеко не одинаково...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
DFish, я и уточняю - при среднестатистическом стиле! Имею ввиду, что предел резины ни по одной характеристике так и не будет достигнут в повседневной жизни
Но это именно по летней. С выбором зимней конечно посложнее
Но это именно по летней. С выбором зимней конечно посложнее
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да ну, бросте... какие там пределы... И что за среднестатистический стиль вождения...? Вообще не знаю такого...
Речь то не про пределы резины... Понятное дело, что 240 км/час... думаю, даже CRZ не потянет... а если и потянет - то даже на нашем КАДе я бы не рискнул так жать... Одни пролеты мостов чего стоят... + колея и все такое.. А еще уроды что из первого в четвертый ряд без поворотников и забив на всех прут... То же и по снаряженной массе.. Думаю, предел - штука интересная...
Дело не в пределах, а что эти "предельнодопустимые" нагрузки делают с резиной... Т.е. они влияют именно на свойства в обычной жизни.. Ну согласитесь, Матадор 91V и Континенталь 91V - это весьма разные резины... Вот об том и речь...
Речь то не про пределы резины... Понятное дело, что 240 км/час... думаю, даже CRZ не потянет... а если и потянет - то даже на нашем КАДе я бы не рискнул так жать... Одни пролеты мостов чего стоят... + колея и все такое.. А еще уроды что из первого в четвертый ряд без поворотников и забив на всех прут... То же и по снаряженной массе.. Думаю, предел - штука интересная...
Дело не в пределах, а что эти "предельнодопустимые" нагрузки делают с резиной... Т.е. они влияют именно на свойства в обычной жизни.. Ну согласитесь, Матадор 91V и Континенталь 91V - это весьма разные резины... Вот об том и речь...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Честно говоря думал, что матадор это наша резина, и никогда ее не рассматривал... А стоит сколько при сравнении с конти ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если честно - я сам теперь толком не понмаю, кто Матадор делает..*Антон* писал(а):Честно говоря думал, что матадор это наша резина, и никогда ее не рассматривал... А стоит сколько при сравнении с конти ?
Но я на нем катался...
на пятере стояла... А мастера в шиномонтажке с ужасом предупреждали, что Матадор вообще может быть неподвластным балансировке..
А по ценнику - ну тут экономия не такая веселая получается, как отрицательный образ шины.. Мне думается, они вообще бесплатно должны были бы раздаваться, что бы хоть как то к себе привлечь иномарки...
Я так на вскидку думаю, что если комплект Конти выходит под 14-16 тр... То Матадор выйдет в районе 10-12 тыщь рублев...
По моему глубокому убеждению, экономия не стоит того... ну никак... все же не на ВАЗе ездим... и как минимум 120 коней под капотом... а не 80 как в совавтопроме..
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Глянул в Яндекс.Маркете, матадор 205/55 R16 по 2300-2500 за комлект, а это уже ниже средней цены, и заведомо хуже резина считаю .
Как я и говорил, рассматривать надо от 3000 и выше за баллон
Как я и говорил, рассматривать надо от 3000 и выше за баллон
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
*Антон*
приятно видеть человека, для которого цена - определяет качество...
просто радость маркетолога...
Т.е. резина за 6 000 руб./штука - это вообще идеальный вариант???
Я так не думаю...
Так речь то и не за Матадор шла... к чему все это...? Я еще в начале топика все написал...
приятно видеть человека, для которого цена - определяет качество...
просто радость маркетолога...
Т.е. резина за 6 000 руб./штука - это вообще идеальный вариант???
Я так не думаю...
Так речь то и не за Матадор шла... к чему все это...? Я еще в начале топика все написал...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Походу я так и буду ездить на туранзе. Помню в прошлом году тоже отзывы читал парился: возьмёшь мягкую - порвётся, жёсткую - смысл шило на мыло менять и забил в итоге. Походу пока не износится не возъму новую, а износится она не скоро - за 4 года 60 т.км. так она даже на половину не износилась.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
DFish, позволю себе повториться:
*Антон* писал(а): 1. Импортная
2. Цена средняя и выше на рынке
3. Тихая или долговечная
Любая резина по этим параметрам при средне-статистической езде в нашей стране будет отличным выбором
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за столь бурное обсуждение вопроса...
А в итоге, все же как и думалось, остановился на Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91V FR .
На сием с выбором для себя надеюсь, до зимы точка.
Что бы отметил по данному континенталю...
1) По сравнению с версией 2, пятая смотрится гораздо круче...
2) На ощупь - показалась помягче... Но это мнимое.. посмотрим на ходовые испытания... пока не ставил... на шинку на четверг записался..
3) Видимо не зря меня так индексы колбасили... Как я понял, есть несколько "подвидов" этого континенталя: 91H , 91V и 91V FR ...
Так, смотрел по инету, ни у одного магазина то что после индексов 91V(H) не указано.. Естесно, когда звонишь в магазин - там то же очень сложно получить исчерпывающую информацию... менегеры порой просто не в курсе,про что их спрашивают...
Так вот, остановился окончательно на версии 91V FR... Были мысли взять серию H, но как я понял (может бред продавца) но у серии Н нет защитного бортика для диска... а вот в серии V он уже есть... Но очевидно, та же самая серия есть и без бортика... Причем на стоимость резины это никак не влияет.. Что удивительно.. Так, мне резина обошлась в 3676 р./штука... Разница около 100 руб. между Н и V FR была.. Не стал экономить...
В общем, если кто решит ее брать - все же рекомендую смотреть маркировочку... о которой здесь так некоторые не любят заморачиваться... Мелочь, но если за те же деньги она есть - думаю, стоит поискать...
Весь в предвкушении обновки...
Как покатаюсь, отпишусь...
кто ж это такой то туранза..? Я так и не понял...Fall83 писал(а):Походу я так и буду ездить на туранзе.
А в итоге, все же как и думалось, остановился на Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91V FR .
На сием с выбором для себя надеюсь, до зимы точка.
Что бы отметил по данному континенталю...
1) По сравнению с версией 2, пятая смотрится гораздо круче...
2) На ощупь - показалась помягче... Но это мнимое.. посмотрим на ходовые испытания... пока не ставил... на шинку на четверг записался..
3) Видимо не зря меня так индексы колбасили... Как я понял, есть несколько "подвидов" этого континенталя: 91H , 91V и 91V FR ...
Так, смотрел по инету, ни у одного магазина то что после индексов 91V(H) не указано.. Естесно, когда звонишь в магазин - там то же очень сложно получить исчерпывающую информацию... менегеры порой просто не в курсе,про что их спрашивают...
Так вот, остановился окончательно на версии 91V FR... Были мысли взять серию H, но как я понял (может бред продавца) но у серии Н нет защитного бортика для диска... а вот в серии V он уже есть... Но очевидно, та же самая серия есть и без бортика... Причем на стоимость резины это никак не влияет.. Что удивительно.. Так, мне резина обошлась в 3676 р./штука... Разница около 100 руб. между Н и V FR была.. Не стал экономить...
В общем, если кто решит ее брать - все же рекомендую смотреть маркировочку... о которой здесь так некоторые не любят заморачиваться... Мелочь, но если за те же деньги она есть - думаю, стоит поискать...
Весь в предвкушении обновки...
Как покатаюсь, отпишусь...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Fall83, у меня калуга 215/55 R16 туранза
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я тоже так думаю!pyzan писал(а):Взял себе на лето Continental ContiPremiumContact 5 205/55R16. Сначала хотел взять размер 215/55R16, которые родные на Калугу, но они стоят почти в 2(!) раза дороже. Платить за лишний сантиметр клиренса два конца - ну его нафиг
Родная, туранза была? Ну как ощущения после смены?
А сейчас у вас что стоит?*Антон* писал(а):Fall83, у меня калуга 215/55 R16 туранза