Клуб 17" и 18"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Опыт не на пыже правда, но тем не менее. На астре 17 резина континенталь летняя (в июле дело было) угодил правой стороной в яму. И скорость то не большая была вроде, оттормозился где то до 40-50 км/ч. Результат - передний диск деформирован, грыжа, боковой порез. Сзади только диск деформирован слегка. Ремонту на 4 тыс. руб.
ИМХО 17и больше не для наших дорог.
ИМХО 17и больше не для наших дорог.
Про самые быстрые автомобили - карты (там нет подвески) и формулы (там ее практически нет), может поэтому, там профиль шин больше, а диаметр диска меньше? А вообще мне кажется, что главное отличие - в самих шинах, в их конструкции, они просто другие, и боковины у этих шин в разы жестче, чем у гражданских шин...
Про пежо - юзаю R17, вот сейчас зимой, уже 3 месяца с гиславедом нордфрост5 225/45
плюсы для меня - дизайн, нравится и все...
минусы - цена шинмонтажа, шин, дисков, поэтому стараюсь ездить аккуратно
по ходовым качествам сравнить не с чем
но выбоины на руль отдают...
Про пежо - юзаю R17, вот сейчас зимой, уже 3 месяца с гиславедом нордфрост5 225/45
плюсы для меня - дизайн, нравится и все...
минусы - цена шинмонтажа, шин, дисков, поэтому стараюсь ездить аккуратно
по ходовым качествам сравнить не с чем
но выбоины на руль отдают...
Дешевле всего 15. Себе купил - проблем нет. Безусловно легче летней 17-й, но и рулится не так. 16- среднее между 15 и 16, но и самый дорогой если сравнивать с резина/диски 15 или резина/диски 16 или резина 17.сержио писал(а):Скоро буду с вами,купил 1,6 турбо МКП на "17" обещают отдать через 1,5недели. морочусь по поводу выбора зимней "15"-"16" "17"-Дорого.Что посоветуете.
сержио
Я себе тоже на зиму взял R15, уже не раз влетал в большие кочки из-за луж и снега, за которыми их небыло видно. Диски целы и резина. Для зимы конечно R15 самый надежный вариант для наших дорог (всёравно особо зимой не погоняешь и красоты колёс особо видно не будет из-за грязи).
Я себе тоже на зиму взял R15, уже не раз влетал в большие кочки из-за луж и снега, за которыми их небыло видно. Диски целы и резина. Для зимы конечно R15 самый надежный вариант для наших дорог (всёравно особо зимой не погоняешь и красоты колёс особо видно не будет из-за грязи).
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
А вообще кто ищет информацию быстро и чтоб в одном посте, да еще и правда, те смотрят в инструкцию по эксплуатации, не смотря на то что это не круто.norco писал(а):Читаю тему и ненашел самого нужного поста!
Скажите пожалуйста, размеры и все параметры шин и дисков r17 подходящих 308ому!
Клету озадачен проблемой выбора=)
Заранее спаибо.
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Забрал недавно своего пыжика, на нем стоят 17" континенталь (летние само собой) и вот пока было сухо покатался по городу и кольцевой, насторожил меня очень шум резины после 90 км\ч, на старой машине (мазда 3) даже зимняя резина так не шумела. У кого нибудь что подобное было? Уже подумываю подъехать на шиномонтаж и попробовать отбалансировать колеса, может даже сход-развал поверить...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
murunduk писал(а):Забрал недавно своего пыжика, на нем стоят 17" континенталь (летние само собой) и вот пока было сухо покатался по городу и кольцевой, насторожил меня очень шум резины после 90 км\ч, на старой машине (мазда 3) даже зимняя резина так не шумела. У кого нибудь что подобное было? Уже подумываю подъехать на шиномонтаж и попробовать отбалансировать колеса, может даже сход-развал поверить...
Летняя резина при минусовых температурах становится "дубовой". Ты ездишь как на деревяшках вот и шумит! Я в прошлом году с этим столкнулся. Переобулся на летние, а асфальт еще холодный был. Шумела резина хлеще зимней. Когда потеплело стало тише!