Какой взять автокомпрессор? Посоветуйте.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лучше этих не встречал
Автокомпрессор "Мустанг-М" Автокомпрессор "Мустанг-2"
http://www.mustang-m.ru/ они поршневые, мощные, и манометр наш.
Автокомпрессор "Мустанг-М" Автокомпрессор "Мустанг-2"
http://www.mustang-m.ru/ они поршневые, мощные, и манометр наш.
Беркут 14 снят с производства вместо него выпущен качок К60Dmitry29 писал(а):В общем остановил свой выбор на компрессорах Беркут R14 или R15.
Priest писал, что у него R15. А был у кого-нибудь 14-тый? Волнует единственный вопрос, справится ли он с 17ми колесами??
http://www.part-time.ru/desc/?pid=236
Dmitry29 писал(а):Стр. 178Alex106 писал(а):Dmitry29 писал(а):Посмотрел инструкцию к Пыжу, написано, что номинальная сила тока на которую расчитан предохранитель прикуривателя 30А. Т.е. вроде легко пролезают даже более мощные насосы. Отзывы про К70 на форуме по ссылке что-то не порадовали. Буду думать дальше....
чой-то я сомневаюсь про 30А больно уж круто.Номер страницы скинь.
А про форум такя привел просто для инфы но заметь они не отмахиваються от своей продукции и пытаються решить проблемы.
А вот почитав наш форум тоже желание купить пежо 308 у людей может пропасть. Одни жалобы и проблемы.
То, что не отмахиваются - это хорошо. Но вот заниматься обменом, если не все устроит, не хочется. Расстроило, что точность манометра у него далека от идеала, пластиковый наконечник и то, что стравливать воздух не дает. Не нашел у них инфу, какой класс точности манометра у К90 и беркута R15 и R17.
А по поводу нашего форума, то, зная его (308-го) слабые места, сечас я бы хорошенько подумал прежде, чем брать Пыжа...
маноментры у всех компрессоров врут (стрелочные особенно, сказывается вибрация и др), цифровые в этом плане более точные. Воздух я стравливаю так , поднимаешь язычок которым зажимаешь нипель и воздух стравливается .
А форумы читать неблагодарное в дело . Если слишком близко принимать то что пишут на форумах можно параноиком стать и каждого звука в машине бояться .
По поводу силы тока, пришлось на досуге вспомнить уроки физики. Чтой-то либо я совсем не умный стал, либо другие дураки... вот что получилось.
В мануале пишут, что предохранитель держит до 30 Ампер (А). В то же время, там же некая компания Пежо указывает, что не несет ответственности за приборы в розетке, которые жрут больше 10мА (миллиампер).
Из урока физики:
1мА=0,001А. То есть 10мА=0,01А.
Учитавая то, что по заверениям производителя насоса, он жрет, например, 14А, получается, что допустимый ток превышается в:
14А/0,01А = 1400 раз!!!
Че за нах?? Как это понимать?? ?
В мануале пишут, что предохранитель держит до 30 Ампер (А). В то же время, там же некая компания Пежо указывает, что не несет ответственности за приборы в розетке, которые жрут больше 10мА (миллиампер).
Из урока физики:
1мА=0,001А. То есть 10мА=0,01А.
Учитавая то, что по заверениям производителя насоса, он жрет, например, 14А, получается, что допустимый ток превышается в:
14А/0,01А = 1400 раз!!!
Че за нах?? Как это понимать?? ?
Dmitry29 писал(а):По поводу силы тока, пришлось на досуге вспомнить уроки физики. Чтой-то либо я совсем не умный стал, либо другие дураки... вот что получилось.
В мануале пишут, что предохранитель держит до 30 Ампер (А). В то же время, там же некая компания Пежо указывает, что не несет ответственности за приборы в розетке, которые жрут больше 10мА (миллиампер).
Из урока физики:
1мА=0,001А. То есть 10мА=0,01А.
Учитавая то, что по заверениям производителя насоса, он жрет, например, 14А, получается, что допустимый ток превышается в:
14А/0,01А = 1400 раз!!!
Че за нах?? Как это понимать?? ?
такой вот нах советую вооружившись французским словарем прочитать данный пункт мануала на языке производителя , может просто трудности перевода вот и ошиблись
Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106!
Взял Беркут R15. Проводка пока цела...
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять...
Взял Беркут R15. Проводка пока цела...
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять...
Не нормально, у меня при работе и при выключении показывает одно и тоже давление (Компресоры Мустанг и Щас взял Качёк,если качают до 2,6 то и при выключении на манометре 2,6)Dmitry29 писал(а):Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106!
Взял Беркут R15. Проводка пока цела...
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять...
У меня тоже так. Где то на 0,2 атм больше показывает, пока работает. В принципе логично же, чтобы воздух в колесо попадал в компрессоре давление должно быть больше. А когда выключаешь, оно выравнивается. Не парься в общемDmitry29 писал(а):Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106!
Взял Беркут R15. Проводка пока цела...
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять...
Не слушай никого . То что давление разное показывает это нормально. .так как при накачке манометр учитывает давление в шланге. При остановке давление выравнивается и показывает значение близкое к реальному. На дорогих компрессорах манометр стараются разместить ближе к наконечнику. . Один раз определи эту погрешность и качал до с учетом погрешности. У тебя в шланге 0,2 атм. Значит надо качать до 2,6 и в колесе будет 2,4 примерно так. . Вообще качать и проверять давление нужно на холодных колесах.Dmitry29 писал(а):Спасибо всем за советы! Особая благодарность Alex106!
Взял Беркут R15. Проводка пока цела...
Теперь такой вопрос: это нормально, что во время накачки манометр показывает большее давление, чем когда его выключаешь? Т.е. если во время работы насоса он показывает 2.6 Атм., то когда его отключаешь стрелка падает на 2.2 Атм? Включаешь - стрелка снова подскакивает.
Успокойте меня, а то поеду менять...
Alex106 писал(а):ХА-Ха-ХА!Dmitry29 писал(а):Действительно некоторые модели КАЧОК и БЕРКУТ производятся на одном и том же предприятии!
Компрессоры КАЧОК K90 и БЕРКУТ R15 - это братья близнецы!
А на каком предприятии?
Чистый Китай. Все остальные - посредники.
Так что и MegaPower такого же качества. До и все остальные один в один.
Вчитайтесь:
... С большой ответственностью компания «ТАНИ» подходит к выбору производителей и поставщиков. Сейчас компания сотрудничает с высокотехнологичными предприятиями России, Европы и Азии...
http://www.tany.ru/about_company.html
...за что купил - за то продал...
Лет 5-6 назад для девятки купил Беркут R-15, использовал не только для подкачки колёс. Добавлял запаску в качестве ресивера и при помощи нехитрых приспособлений красил, наносил антикор и т.д. одним словом юзал его очень много. Отказов не было. Для второй машины (иномарки) год назад купил Качок К90, пользовался не так часто, проблем ни с предохранителями, ни с компрессором не было. Оба компрессора прекрасно работают по сей день. Для Пыжа тоже возьму один из этих компрессоров.
все правильноDmitry29 писал(а):По поводу силы тока, пришлось на досуге вспомнить уроки физики. Чтой-то либо я совсем не умный стал, либо другие дураки... вот что получилось.
В мануале пишут, что предохранитель держит до 30 Ампер (А). В то же время, там же некая компания Пежо указывает, что не несет ответственности за приборы в розетке, которые жрут больше 10мА (миллиампер).
Из урока физики:
1мА=0,001А. То есть 10мА=0,01А.
Учитавая то, что по заверениям производителя насоса, он жрет, например, 14А, получается, что допустимый ток превышается в:
14А/0,01А = 1400 раз!!!
Че за нах?? Как это понимать?? ?
думаю дело в том что при токе больше 10 мА возможны провалы (или скачки) напряжения, соответственно не гарантируется работоспособность приборов
это раз, а два то что предохранитель на 30А ни как не говорит что там гарантируется 12В /30 А (те 360 Вт !!!) а лишь то что ни как больше 30 А не будет.
хотя с другой стороны предохранители с таким запасом ставить совсем не правильно
а предохранитель только на прикуриватель или кроме него на нем еще что нить типа магнитолы и тд и тп?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка