Выбор летней резины
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
то что нокиан до 18 радиуса делают в России, это наверное не очень хорошо... хотя мишлен тоже, а пирелли вообще в основном польша...sanya-xc писал(а):в стандартной размерности hakka z 205/55/16 стоит в районе 4000р, так же как и основные конкуренты мишлен, конти или пирелли. :евгений 76 писал(а):правильный выбор, но не бюджетный для многих...
Правда всегда одна.
Брал 18 весной финка! До этого 17 тоже финка брал в 2010!евгений 76 писал(а):то что нокиан до 18 радиуса делают в России, это наверное не очень хорошо... хотя мишлен тоже, а пирелли вообще в основном польша...sanya-xc писал(а):в стандартной размерности hakka z 205/55/16 стоит в районе 4000р, так же как и основные конкуренты мишлен, конти или пирелли. :евгений 76 писал(а):правильный выбор, но не бюджетный для многих...
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley слушай дружок . Стоит у меня нокиа хакка ай 3, сварена под Питером, уже 4-й сезон и остаток протектора 4мм, пробег на них тыщ 35 будет. По комфорту лучше чем сток на пыжике. Пока были новенькие аквапланирования не наблюдалось. Тихие, мягкие, отличные покрышки и с балансировкой проблем не было. Доволен на все 100% своим выбором. Забыл добавить, тормозные качества тоже отменные и на трассе ведет себя отлично.
вот ты фигню сморозил, дизель во первых тяжелее, значит и резина нужна с большим индексом, во вторых там такой крутящий момент что даже 1,6турбо нервно курит в сторонке, при достаточно шустрой езде резина уйдет быстрее чем на бензинке.DIVOL писал(а):Сиди тихо и завидуй! Много будешь знать плохо будешь спать! Для твоего дизеля 1.6 можно и 13 радиус с Камой поставить и разницы ты не заметишь!Alister Crowley писал(а):расскажите кто-нибудь сказку о говнокачестве русской нокии и офигенном родном финском производстве
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Giugiaro
1.Не обращай на него внимания, это же димон, у него кака вместо мозга
2. Дизель 1.6 помедленнее будет чем 1.6т бенз, правда едет он всегда
3. Почему-то по паспорту самый тяжелый 1.6т бензин, дизель даже легче, не знаю, может все дружно опечатались
1.Не обращай на него внимания, это же димон, у него кака вместо мозга
2. Дизель 1.6 помедленнее будет чем 1.6т бенз, правда едет он всегда
3. Почему-то по паспорту самый тяжелый 1.6т бензин, дизель даже легче, не знаю, может все дружно опечатались
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Куда он едет за пивом только если! Нормальные дизеля с v6 3.0 начинаются. А остальные это как мертвому припарка. С другом на туарэге заезд делали много раз и не разу он меня не обогнал. Так что не флудите тут!!!Alister Crowley писал(а):Giugiaro
1.Не обращай на него внимания, это же димон, у него кака вместо мозга
2. Дизель 1.6 помедленнее будет чем 1.6т бенз, правда едет он всегда
3. Почему-то по паспорту самый тяжелый 1.6т бензин, дизель даже легче, не знаю, может все дружно опечатались
короче купил бридж потензу s0001. хоть и спортивная резина но нифига она не жёстче чем туранза(даже показалось что чутка лучше глотает неровности при этом тише их отрабатывает) да и вообще она чутка тише. машина идёт как влитая особенно в резкие повороты входит так какбуд-то я на спорткаре. плавность хода лучше чем у туранзы. а на лужи ей вообще пофигу. с аквапланированием справляется хорошо(ну это не удивительно учитывая какие у неё большие канавки).
даже не ожидал что она будет так хороша. читал что у неё минусы то что жёсткая шумная. что-то я такого не заметил(в сравнении с туранзой)
з.ы получается поменял резину а вибрация на руле при 120-140 км/ч осталась. тоесть причина не в резине а в чём-то другом. подвеска в порядке недавно проверял. уже даже не знаю что делать... либо просто забить болт и не думать либо ждать когда причина вдруг сама всплывёт(руль хоть и вибрирует но машина управляется нормально).
даже не ожидал что она будет так хороша. читал что у неё минусы то что жёсткая шумная. что-то я такого не заметил(в сравнении с туранзой)
з.ы получается поменял резину а вибрация на руле при 120-140 км/ч осталась. тоесть причина не в резине а в чём-то другом. подвеска в порядке недавно проверял. уже даже не знаю что делать... либо просто забить болт и не думать либо ждать когда причина вдруг сама всплывёт(руль хоть и вибрирует но машина управляется нормально).
вибрации при торможении нет. наверное какае-то мелочь в подвеске такое выдаёт. либо что-то другое отдалённое но способствующее этой тряскеOlegSX писал(а):тормозные диски.MART1NY писал(а): з.ы получается поменял резину а вибрация на руле при 120-140 км/ч осталась. тоесть причина не в резине а в чём-то другом.
MART1NY писал(а):вибрации при торможении нет. наверное какае-то мелочь в подвеске такое выдаёт. либо что-то другое отдалённое но способствующее этой тряскеOlegSX писал(а):тормозные диски.MART1NY писал(а): з.ы получается поменял резину а вибрация на руле при 120-140 км/ч осталась. тоесть причина не в резине а в чём-то другом.
Проблема в прокладке между рулем и сиденьем! Бьет на скорости только а)диски б) резина больше нечему там бить! Какая нахрен мелочь в подвеске? Мелочь в голове!
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
какой вы самокритичный=))) а ничё что я уже балансировал 2 комплекта колёс в 4-ёх мастерских( стоимость балансировки от 1000р до 3200р. стоимость станков от 150к до 600к) при этом несколько раз колёса менял местами и какбы ничего не менялось. сча конечно ещё раз съезжу по гарантии на лазерную балансировку но если там покажет что всё с колёсами норм то тогда реально придётся драть ОД чтобы внимательно смотрел на подвеску и рулевое управление...DIVOL писал(а):MART1NY писал(а):вибрации при торможении нет. наверное какае-то мелочь в подвеске такое выдаёт. либо что-то другое отдалённое но способствующее этой тряскеOlegSX писал(а):тормозные диски.MART1NY писал(а): з.ы получается поменял резину а вибрация на руле при 120-140 км/ч осталась. тоесть причина не в резине а в чём-то другом.
Проблема в прокладке между рулем и сиденьем! Бьет на скорости только а)диски б) резина больше нечему там бить! Какая нахрен мелочь в подвеске? Мелочь в голове!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
нет не делал. даже не знаю где в Питере такую делают...Alister Crowley писал(а):MART1NY
Финишную делал?
Поехал сегодня перебалансировать по гарантии. оказалось что все колёса не в 0. отбалансировали потом поехал проверять и всё также немного трясёт со 110 до 140 после 140 уже не трясёт. даже если трясёт руль не пустеет и машина хорошо управляется и не плавает по дороге. поехал опять в шиномонтаж опять проверили (правда 2 передних колеса) показало в 0. ну решили колёса махнуть местами. и всё-равно вибрация осталась. я думаю что не совсем в балансировке дело я думаю что подвеску надо будет на ТО смотреть тк походу она не глушит какие-то вибрации либо что-то в рулевом управлении разболталось немного тк когда колёса были реально разбалансированы немного то тогда машина на скорости была неуправляема. тем более что я не ощутил никакой разницы между тем когда колёса в 1-ый раз были немного разбалансированы на 10-15 грамм и когда их всё-таки довели в 0.