Шум на летней резине
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я первый раз про это слышу. Про загрузку еще ладно, можно согласиться, хотя я с этим никогда не заморачивался (как и большинство водителей). Но как выбирать давление в шинах от характеристик амортизаторов или качества покрытия? Я в течения дня езжу по разным покрытиям начиная от грунтовой дороги и заканчивая гладким асфальтом. Останавливаться и спускать /накачивать колеса?avtografh писал(а):Производитель авто рекомендует усредненное значение, а нормальный водитель подбирает давление под шины, характеристики амортизаторов, загрузку и качество покрытия и т.д.Rus 404 писал(а):а если до 0.5 ваашпе тихо будет)))Encore писал(а):Если давление стравить до 2,0, то гул пропадает.
- Encore
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Какой асфальт? Обычный русский или идеально ровный? Мне хватило одного дня поездить по нашим дорогам с накаченными до 2,5 бар колёсами.Белый писал(а): Я первый раз про это слышу. Про загрузку еще ладно, можно согласиться, хотя я с этим никогда не заморачивался (как и большинство водителей). Но как выбирать давление в шинах от характеристик амортизаторов или качества покрытия? Я в течения дня езжу по разным покрытиям начиная от грунтовой дороги и заканчивая гладким асфальтом. Останавливаться и спускать /накачивать колеса?
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
нифига профессионалы, давление для разных покрытий подбирают. мне как на шиномонтаже накачали 2.2 я так и езжу, периодически проверяя давление и если нужно подкачиваю.
заменил вчера резину конти премиумконтакт 2, стало гораздо тише в машине и по колее практически не прыгает в сравнении с зимней.
ps аэродинамические характеристики в зависимости от погоды (в дождь прижимгая сила должна быть больше) кто нибудь меняет?
заменил вчера резину конти премиумконтакт 2, стало гораздо тише в машине и по колее практически не прыгает в сравнении с зимней.
ps аэродинамические характеристики в зависимости от погоды (в дождь прижимгая сила должна быть больше) кто нибудь меняет?
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
у тебя и так дождевая резина, которая почти идеально воду выталкивает благодаря пятну сцепления с асфальтом!!!sanya-xc писал(а):нифига профессионалы, давление для разных покрытий подбирают. мне как на шиномонтаже накачали 2.2 я так и езжу, периодически проверяя давление и если нужно подкачиваю.
заменил вчера резину конти премиумконтакт 2, стало гораздо тише в машине и по колее практически не прыгает в сравнении с зимней.
ps аэродинамические характеристики в зависимости от погоды (в дождь прижимгая сила должна быть больше) кто нибудь меняет?
Я понимаю, что асы настраивают антикрылья, а резина и давление в ней им пофиг (в спорте резину даже прогревают и подбирают под погоду и покрытие). Но к вашему свединию амы бывают разные: газовые, обычные, однотрубные, старые, новые и тд. А значит с разными характеристиками, (также пружины, покрышки, дороги где чаще приходится ездить + температура воздуха и погода). Так вот приходится подбирать оптимальное давление в шинах не перед каждым выездом, а хотябы от времени года. Смысл ставить низкий профиль, однотрубные амы и скидывать давление для комфорта, или низкий профиль при комфортных амах. Во всем нужна золотая середина и на шиномонтаже ее, для вашего авто поверьте не знают. Ездить вам и манера езды у всех разная. Пользуюсь электронным манометром и выставляю давление до 0,05 атм., я эту разницу слышу и как любые неполадки меня раздражает. Вы же не одените спортивный костюм и лакированные туфли для забега на время? Хотя антикрыло на голове не помешает:)) Антикрыло ставится для понтов, резина подбирается чисто по брендам, кошельку и размерам, давление "как накачали", а потом в поворот "вваливают" со скоростью старой советской классики, боясь вылитеть на встречку, или обочину. Сначало нужно научиться использовать на 100% то, что заложил в авто производитель, а потом крылья навешивать и угол менять. Не больше 5% водителей правильно проходят повороты, а остальные даже схемы прохождения не видели. А именно в этом мастерство водителя и безопасность. Оттачивать водительское мастерство можно и в повседневной жизни, правильно выбирая траекторию, работая газом и тормозом. Но для большинства главное мишуры на авто навешать и поржать на форуме:(
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:19