Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
только вчера поменял по кругу ставил TRW JGM1235T перед и JGT1154T зад,(+все сопутсвтующие резинки) вчера вечером забрал машину, ее не узнать правда!!! такое ощущение что машину поменяли, да жестковато стало, на на трассе просто как утюг.....очень советую, если для вас важен не комфорт, а управление.olbobr1 писал(а):с 2014 года их ставят на французские 1,6 hdi,так-что вполне подойдет,но по мне все-же JGM1235T,у друга стоят,а вот куяба в последнее время весьма халтурит
Всем здравствуйте, Весной 2017г., купив супруге это авто, решил перебрать и привести в рабочее состояние. Поставил перед MONROE G7329 G7330 задние точно не помню ,но на 17 заканчиваются. Естественно опоры. подшипники поворотные, чашки от DS отбойники пыльники и по заду все. По задку отличия ощутил в положительную сторону. А вот перед не сильно меня порадовал. Попутно заменены задние саленты балки, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, рычаги, только по рулевой все было в порядке. Так отличий от старой подвески сильно не ощутил. А по приходу минусовой температуры (даже -3) так спереди забубнило особенно на отбой стойка. Начали искать причины. Все целое не люфтов не стучков и на подъемнике и на яме. Из тепла выезжаешь -- на много лучше и комфортней. Вот почти всю зиму наслаждаемся стуком карандаша в школьном пенале. Может кто нибудь согласится, что это все таки амортизаторы мне такие попали. Снимали обе стойки разбирали-- все целое , подозрение штоки очень слабо выползают. Остальное по низу все в идеале. Вот думаю теперь Eurorepar или Бильштайн. Запчасти покупаешь как в рулетку. Стуки у меня именно на отбой при ходе колеса вниз т. е ко дну ямы , а не на макушку ( сборка Калуга) шток у стоявшего до этого оригинала чуть короче. Буду благодарен за советы. Прочитал все страницы темы. Единого мнения нет, больше к бильштайну склоняются все же. Есть и отрицательные опыты по этому бренду.
ну Еврорепар это считай оригинал же, PSA же проталкивают эту марку для запасных частей, вообще если память не изменяет у PSA свои собственные амортизаторыvv6666 писал(а):Всем здравствуйте, Весной 2017г., купив супруге это авто, решил перебрать и привести в рабочее состояние. Поставил перед MONROE G7329 G7330 задние точно не помню ,но на 17 заканчиваются. Естественно опоры. подшипники поворотные, чашки от DS отбойники пыльники и по заду все. По задку отличия ощутил в положительную сторону. А вот перед не сильно меня порадовал. Попутно заменены задние саленты балки, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, рычаги, только по рулевой все было в порядке. Так отличий от старой подвески сильно не ощутил. А по приходу минусовой температуры (даже -3) так спереди забубнило особенно на отбой стойка. Начали искать причины. Все целое не люфтов не стучков и на подъемнике и на яме. Из тепла выезжаешь -- на много лучше и комфортней. Вот почти всю зиму наслаждаемся стуком карандаша в школьном пенале. Может кто нибудь согласится, что это все таки амортизаторы мне такие попали. Снимали обе стойки разбирали-- все целое , подозрение штоки очень слабо выползают. Остальное по низу все в идеале. Вот думаю теперь Eurorepar или Бильштайн. Запчасти покупаешь как в рулетку. Стуки у меня именно на отбой при ходе колеса вниз т. е ко дну ямы , а не на макушку ( сборка Калуга) шток у стоявшего до этого оригинала чуть короче. Буду благодарен за советы. Прочитал все страницы темы. Единого мнения нет, больше к бильштайну склоняются все же. Есть и отрицательные опыты по этому бренду.
а так почему не трв ?) или боге?) ну и бильштайн ставят, кто что только не ставит, кому мягче, кому жестче, кому управляемость
vv6666
У меня то-же этот бубнящий звук есть, и на старых амортах был и на новых (то же монро), а появился он, как мне кажется, когда чашки от ДС5 поставил. С ними в целом лучше подвеска работает - но вот этот глухой стук или как его назвать - есть. Такое ощущение, что полиуретан замерзает и об кузов так дребезжит.
У меня то-же этот бубнящий звук есть, и на старых амортах был и на новых (то же монро), а появился он, как мне кажется, когда чашки от ДС5 поставил. С ними в целом лучше подвеска работает - но вот этот глухой стук или как его назвать - есть. Такое ощущение, что полиуретан замерзает и об кузов так дребезжит.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Читал на 408 или c4 sedan форуме точно не помню пара человек писало , что монро работают именно с родными верхними чашками.Fall83 писал(а):vv6666
У меня то-же этот бубнящий звук есть, и на старых амортах был и на новых (то же монро), а появился он, как мне кажется, когда чашки от ДС5 поставил. С ними в целом лучше подвеска работает - но вот этот глухой стук или как его назвать - есть. Такое ощущение, что полиуретан замерзает и об кузов так дребезжит.
ТРВ я так понимаю запаковывают чьи то заказанные ими амортизаторы в свой бренд. По не большому опыту эксплуатации разных авто именно аморты, а не детали подвески не внушают доверия.sunray писал(а):ну Еврорепар это считай оригинал же, PSA же проталкивают эту марку для запасных частей, вообще если память не изменяет у PSA свои собственные амортизаторыvv6666 писал(а):Всем здравствуйте, Весной 2017г., купив супруге это авто, решил перебрать и привести в рабочее состояние. Поставил перед MONROE G7329 G7330 задние точно не помню ,но на 17 заканчиваются. Естественно опоры. подшипники поворотные, чашки от DS отбойники пыльники и по заду все. По задку отличия ощутил в положительную сторону. А вот перед не сильно меня порадовал. Попутно заменены задние саленты балки, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, рычаги, только по рулевой все было в порядке. Так отличий от старой подвески сильно не ощутил. А по приходу минусовой температуры (даже -3) так спереди забубнило особенно на отбой стойка. Начали искать причины. Все целое не люфтов не стучков и на подъемнике и на яме. Из тепла выезжаешь -- на много лучше и комфортней. Вот почти всю зиму наслаждаемся стуком карандаша в школьном пенале. Может кто нибудь согласится, что это все таки амортизаторы мне такие попали. Снимали обе стойки разбирали-- все целое , подозрение штоки очень слабо выползают. Остальное по низу все в идеале. Вот думаю теперь Eurorepar или Бильштайн. Запчасти покупаешь как в рулетку. Стуки у меня именно на отбой при ходе колеса вниз т. е ко дну ямы , а не на макушку ( сборка Калуга) шток у стоявшего до этого оригинала чуть короче. Буду благодарен за советы. Прочитал все страницы темы. Единого мнения нет, больше к бильштайну склоняются все же. Есть и отрицательные опыты по этому бренду.
а так почему не трв ?) или боге?) ну и бильштайн ставят, кто что только не ставит, кому мягче, кому жестче, кому управляемость
После стоянки на морозе как себя ведут амортизаторы? Интересуют есть ли стуки? Вот думаю такие же поставить.Hibina писал(а):Поставил Eurorepar с № 1623342180, 1623342280 (Тунис их клепает) в комплекте с новыми пружинами KYB 2080 и комплектом опор с подшипниками SNR. Не жесткие, мне кажется как оригинал - для любителей комфортной езды. Кто хочет жесткую подвеску а-ля спорт - такие не подойдут.
vv6666, пока наблюдаю какой-то посторонний звучек при проезде мелких неровностей типа стиральная доска, причем только с правой стороны. Грешу на втулки стабилизатора, т.к. все новое кроме них. На больших диапазонах хода аморта - все супер, даже в морозы сильннее -20. Втулки заказаны, после замены отпишусь о звуках. Если не поможет, попробую чашки ДСовские махнуть на родные. Вообще этот Еврорепар очень схож с ТРВ по исполнению, как мне кажется.
короче trw хватило на 1 неделю началось все со стуков, в мороз, но после прогрева стуки не уходили, в итоге официалы нашли причину, Люфт передних аммо в вертикальной плоскости.... проще говоря либо брак(в чем я очень сомневаюсь), либо подделка!!!! задок ттт ходит на 5+. На перед воткнул Билштайны B4..... тишина наступила(стуки ушли.)Бормалей писал(а):только вчера поменял по кругу ставил TRW JGM1235T перед и JGT1154T зад,(+все сопутсвтующие резинки) вчера вечером забрал машину, ее не узнать правда!!! такое ощущение что машину поменяли, да жестковато стало, на на трассе просто как утюг.....очень советую, если для вас важен не комфорт, а управление.olbobr1 писал(а):с 2014 года их ставят на французские 1,6 hdi,так-что вполне подойдет,но по мне все-же JGM1235T,у друга стоят,а вот куяба в последнее время весьма халтурит
сказали развал-схождение не обязательно делать....но я все равно каждую весну на стенд заезжаю, когда зиму снимаю лето ставлю....vv6666 писал(а):Бормалей
На бильштайнах говорят отверстие под крепление кулака увеличенное для регулировки развала. Вы просто затянули как обычные стойки? Или потом регулировали? Многие просто затягивают и ездят . Другие регулируют.
А подскажите плиз. Я до замены аммортов ни разу не делал сход/развал. У меня усиленная подвеска. Поставил амморто монро - аналог не усиленной подвески. Так же поменял рулевые наконечники и сайленты рычагов. После проверили развал. Он оказался в плюсе, хотя по идее должен был быть в минусе. (0,26 и 0,21 градусов при положенных - 0,42 - 0,06) В итоге настроив схождение как положено (-0,20 мм) - стало хавать резину, пришлось схождение привести ближе к нулю. Почему мог уйти развал? По идее установка не родных стоек не должна была повлиять? пружины же родные остались.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Посмотрите плиз, на сколько критичны у меня расхождения (и по задку в том числе)
.
Началось с того, что в прошлым летом заметил, что на заднем левом колесе немного съедена внутренняя сторона колеса. А так-же заметил что и на переднем левом такая же ситуация. Тогда скорректировал схождение на передних колёсах, и хотел путём подкладывания шайб под ступицу, скорректировать схождения и на задней оси. Но в итоге не стал делать. т.к. мастер сказал, что имеющиеся отклонения не могли именно так съесть резину. Предположил, что сама резина такая (на резине проехал на тот момент 45 т.км) В итоге купил дешёвую каму евро, посмотреть что будет. Проехал 12500 км - износ равномерный. Может резина из-за старости не равномерно изнашиваться?
.
Началось с того, что в прошлым летом заметил, что на заднем левом колесе немного съедена внутренняя сторона колеса. А так-же заметил что и на переднем левом такая же ситуация. Тогда скорректировал схождение на передних колёсах, и хотел путём подкладывания шайб под ступицу, скорректировать схождения и на задней оси. Но в итоге не стал делать. т.к. мастер сказал, что имеющиеся отклонения не могли именно так съесть резину. Предположил, что сама резина такая (на резине проехал на тот момент 45 т.км) В итоге купил дешёвую каму евро, посмотреть что будет. Проехал 12500 км - износ равномерный. Может резина из-за старости не равномерно изнашиваться?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
на неоригиналах есть небольшой люфт в соединении стойка-кулак, нуна ослабить 2 болта крепящих стойку к кулаку, нажать на стойку в сторону кузова и затянуть....Fall83 писал(а):А подскажите плиз. Я до замены аммортов ни разу не делал сход/развал. У меня усиленная подвеска. Поставил амморто монро - аналог не усиленной подвески. Так же поменял рулевые наконечники и сайленты рычагов. После проверили развал. Он оказался в плюсе, хотя по идее должен был быть в минусе. (0,26 и 0,21 градусов при положенных - 0,42 - 0,06) В итоге настроив схождение как положено (-0,20 мм) - стало хавать резину, пришлось схождение привести ближе к нулю. Почему мог уйти развал? По идее установка не родных стоек не должна была повлиять? пружины же родные остались.
качество дилера-гуманные цены.