Мутные тормоза

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Пн фев 08, 2010 12:27

bp

Да в любом автомобиле если педаль тормоза покачаешь она жесткой становится. А работа педали на парковке это вообще не показатель, вакуумный усилилитель ведь не работает при заглушенном двигателе.
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 08, 2010 12:40

bp
у всех так. не волнуйтесь.
Ininiti EX35 это круто но не практично

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Пн фев 08, 2010 12:42

Машина заведена!! До этого был форд C-max, подобного ничего не было. Пшик просто очень уж характерный. Заметил это, правда, только на парковке, на дороге надо попробовать.

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Пн фев 08, 2010 12:44

Ну и ок! Конструктивная особенность автомобиля...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 08, 2010 12:47

bp писал(а):Нажимаешь на педаль, сантиметров 5-7 она уходит вниз без усилия с характерным пшиком, как будто грушу медицинскую качаешь, далее педаль жестко работает. Если покачать педалью, то это ход уменьшается. Машина, новая, 1000км пробега, тормозит хорошо, но, блин, первый раз такой эффект наблюдаю!! У всех так?
Если это наблюдается при заведённом двигателе, то попал воздух в тормозную систему. Если есть возможность, осмотрите тормозные механизмы на предмет подтеканий тормозной жидкости и уровень в бачке. Надо прокачивать тормоза. Лучше это сделать в сервисе. Гарантийный случай.

Если двигатель не заведён, то педаль будет иметь небольшой свободный ход и останавливаться. При отсутствии воздуха в тормозной системе останавливаться должна в одном и том же положении, независимо от количества качков педали. Если после каждого качка педаль останавливается всё выше, то в системе есть воздух. Нужна прокачка тормозов.

Если при постоянном нажиме на педаль тормоза она останавливается, но потом медленно проваливается вниз - есть перепускание в главном тормозном цилиндре. Не совсем смертельно, но при первой же возможности в сервис на замену ГТЦ.

Звук груши обычно слышен на незаведённой машине, возникает в вакуумном усилителе тормозов из-за перетекания воздуха через клапана в рабочих полостях усилителя и сам по себе о неисправности не свидетельствует.

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пн фев 08, 2010 13:13

Я думаю что если пешеход "успевает" под колеса - то надо ему уступить. Иначе получается что у авто на пешеходном переходе преимущественное право - так ведь?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн фев 08, 2010 13:42

У всех.
Это падает производительность вакуумного усилителя тормозов. - При нескольких нажатиях подряд без промежутка ему просто не хватает времени создать нужный уровень разряжения.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 08, 2010 13:53

Игорр писал(а):Это падает производительность вакуумного усилителя тормозов. - При нескольких нажатиях подряд без промежутка ему просто не хватает времени создать нужный уровень разряжения.
Чтобы она не падала у нас вакуумный насос стоит, светлая круглая железка с правого торца двигателя, на консервную банку похожа.

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Пн фев 08, 2010 14:08

Игорр писал(а):У всех.
Это падает производительность вакуумного усилителя тормозов. -

Типа еду-еду, вижу пробка, пару раз быстро качнул тормозом и конструктивно у меня упала производительность тормозов? И как машина затормозит в следующий третий нажим, который я произведу буквально через секунду на тормоз неизвестно... ерунда какая-то

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн фев 08, 2010 17:12

bp писал(а): Типа еду-еду, вижу пробка, пару раз быстро качнул тормозом и конструктивно у меня упала производительность тормозов? И как машина затормозит в следующий третий нажим, который я произведу буквально через секунду на тормоз неизвестно... ерунда какая-то
А вы при торможении качаете педалью? Зачем?
К любым тормозам, которые хоть как-то связаны с пневматикой напрямую (ж/д, грузовики) или косвенно (легковые), можно применить такой "тормозной" термин как "истощение тормозов". Это когда в результате каких-либо действий расход воздуха отстаёт от производительности системы. Например, если банально нажать подряд раз двадцать тормозную педаль на автопоезде - весь тормозной воздух кончится. И, если на грузовой машине и прицепе нет так называемых энергоаккумуляторов, автопоезд может остаться без тормозов вообще. Системе нужно время для подзарядки. А при непрерывном качании педалью и выпуске воздуха в атмосферу - его нет.
То же примерно и с легковыми: системе нужно что-то около 2-х секунд чтобы создать необходимое разряжение. В практической жизни редко бывает, что вам требуется несколько торможений подряд. И не просто подряд, а с коротким периодом нажатия на большой ход педали, и с коротким периодом отпуска между циклами торможения (здесь ваш пример с пробкой некорректен). Ну а даже если такое вдруг произойдёт (как в вашем случае - от нечего делать на стоянке), то без тормозов-то вы всё равно не останетесь - они просто станут жёстче по ощущениям.
всё!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн фев 08, 2010 17:14

Качки тормозов - так это эрзац-АБС...

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Пн фев 08, 2010 18:50

А вы при торможении качаете педалью? Зачем?

Нет, Игорр, не качаю. Это условный пример, наверное не очень удачный.
Просто я впервые вижу автомобиль, в котором пару-тройку раз качнул педалью тормоза, в ответ слышишь непонятное шипение, и на каждый из качков ощущаешь разную работу педали. Ладно, жена сегодня на машине, попросил её прислушаться к педальке.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн фев 08, 2010 21:59

bp у меня тоже шипит, и на Астре шипело, поэтому не заморачиваюсь по этому поводу :) [/list]

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»