Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
SnakeZi
У меня так-же было на 308-ом, обнаружил после замены сайлент блоков ( где-то через 1000 км) и передних амортизаторов (всё в куче менялось). поиграли со схождением (с -0.20 на -0.10 поменяли), хотя по идее схождение не могло дать не равномерный износ только на одном колесе, такое может быть только при неверном развале, а он у нас не регулируется. Самое интересное, что у меня и заднее левое колесо было так-же съедено я ещё грешил, что у меня проблема на задней оси, а там вообще беда, только балку менять. Вероятней всего подъедать стало давно, я просто этого не замечал, поэтому и на переднем и на заднем левых колёсах была съедена внутренняя часть. После покупки новой резины, такого не замечалось. Но стал параноиком - проверяю износ покрышек. И что вы думаете, на ДС4 тоже заметил, что на переднем левом колесе, внутренняя часть немного сильнее съедена).
З.Ы: А у вас случаем резина не направленная?
У меня так-же было на 308-ом, обнаружил после замены сайлент блоков ( где-то через 1000 км) и передних амортизаторов (всё в куче менялось). поиграли со схождением (с -0.20 на -0.10 поменяли), хотя по идее схождение не могло дать не равномерный износ только на одном колесе, такое может быть только при неверном развале, а он у нас не регулируется. Самое интересное, что у меня и заднее левое колесо было так-же съедено я ещё грешил, что у меня проблема на задней оси, а там вообще беда, только балку менять. Вероятней всего подъедать стало давно, я просто этого не замечал, поэтому и на переднем и на заднем левых колёсах была съедена внутренняя часть. После покупки новой резины, такого не замечалось. Но стал параноиком - проверяю износ покрышек. И что вы думаете, на ДС4 тоже заметил, что на переднем левом колесе, внутренняя часть немного сильнее съедена).
З.Ы: А у вас случаем резина не направленная?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Спасибо. Поеду на днях проверять свое схождение. Стойки кстати тоже менял около 3000 км назад, может это оттуда хвост...Fall83 писал(а):SnakeZi
У меня так-же было на 308-ом, обнаружил после замены сайлент блоков ( где-то через 1000 км) и передних амортизаторов (всё в куче менялось). поиграли со схождением (с -0.20 на -0.10 поменяли), хотя по идее схождение не могло дать не равномерный износ только на одном колесе, такое может быть только при неверном развале, а он у нас не регулируется. Самое интересное, что у меня и заднее левое колесо было так-же съедено я ещё грешил, что у меня проблема на задней оси, а там вообще беда, только балку менять. Вероятней всего подъедать стало давно, я просто этого не замечал, поэтому и на переднем и на заднем левых колёсах была съедена внутренняя часть. После покупки новой резины, такого не замечалось. Но стал параноиком - проверяю износ покрышек. И что вы думаете, на ДС4 тоже заметил, что на переднем левом колесе, внутренняя часть немного сильнее съедена).
З.Ы: А у вас случаем резина не направленная?
Сайлентблоки
Ситуация такова.
В связи с большой резиной зазор между брызговиком и колесом был не более 1см
Оторвал задний брызговик о сугроб
Прикрутил обратно видимо не совсем так как стояло.
Стало слышно что при интенсивном торможении со скорости 50-60 колесо трется о брызговик. При торможении с меньшей скорости не трет.
Вывод - при интенсивном торможении колесо смещается назад на примерно 5мм .
Вопрос - это нормально? это работа сайленблоков - демпфируют колебания вперед/назад??
Говорит ли это о их износе и необходимости замены?
В связи с большой резиной зазор между брызговиком и колесом был не более 1см
Оторвал задний брызговик о сугроб
Прикрутил обратно видимо не совсем так как стояло.
Стало слышно что при интенсивном торможении со скорости 50-60 колесо трется о брызговик. При торможении с меньшей скорости не трет.
Вывод - при интенсивном торможении колесо смещается назад на примерно 5мм .
Вопрос - это нормально? это работа сайленблоков - демпфируют колебания вперед/назад??
Говорит ли это о их износе и необходимости замены?
Сайлентблоки
Так нужно с сайленблоками менять шайбу и гайку?
Комплект 2+2 стоит 800 руб. Жалко выбросить 800р если они не нужны.
Кто как делал?
Комплект 2+2 стоит 800 руб. Жалко выбросить 800р если они не нужны.
Кто как делал?
Сайлентблоки
Года 3 прошло, как поставил усиленные. И покупал сам, и ставил сам, а в подробностях и сказать нечего. Надо на драйве блог вести
Сайлентблоки
шайбы и гайки новые ставили или все старое кроме сайленблоков?
Сайлентблоки
Никто не ответил на вопросы.
Повторю.
Ауууу.
Сайлентблоки
При замене задних салентов болт и гайка были в приличном состоянии, но уже были куплены новые и просто заменены раз уж есть)) В передних рычагах пока ничего не менялось..
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Сайлентблоки
да, передние шаровые, на схеме между рычагом и кулаком, вкручиваются в кулак и сквозь рычаг на гайке, будешь менять сайленты - не забудь открутить гайку на приводе, иначе левый выпадет из коробы, ну а там два болта, наконечник, и кулак в руках... расконтри шарик, в тесы и крути, законтрить не забудь. у посадочного переднего сайлента заход только с одной стороны...будешь пихать с другой - завалишь сайлент... я так ещё напильником на верочку его прохожу)))
качество дилера-гуманные цены.
Сайлентблоки
Доброго всем времени. Пришло время менять сайленты балки, трещины стали переходить в порывы. Подскажите какой недорогой съёмник можно купить, если возможно то с артикулом. Может у кого в СПб есть в наличии съёмник, был бы благодарен за возможность арендовать на время ?
Сайлентблоки
не нужен съёмник, обойма пластиковая, отвёртку забей и сломай её, молотком выбьеш... а запрессовывать лучше на прессе.
качество дилера-гуманные цены.
Сайлентблоки
Можно подробнее, что сделать, чтобы привод не выпал? (нужно ступичный на левой стороне менять)
Речь о сайлентах передних рычагов?
Сайлентблоки
ступичную гайку открути, привод подвяжи к тормозным трубкам возле стойки, чуть левее. да про передних рычагов, который люмишка.
качество дилера-гуманные цены.