Примерзла и оторвалась тормозная колодка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Вт дек 22, 2009 14:46

vovan писал(а):Под номером 10
И снова согласен, противоскрипные пластины, ускраняют скрип между основанием колодки и поршнем, вопреки расхожему мнению в основном источник скрипа именно от этого сопряжения, а не от колодка-диск.
Иногда в месте соприкосновения основания колодки с поршнем на заводе наносят плотную мастику, для тех-же целей.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 22, 2009 14:52

На колодках на мет. подложку накладываются тонкие мет. пластины. Это противоскрипнные пластины. Загнутые фиговины, которые вкладываются в суппорта и в них колодки - противоскрипные пружины или направляющие. Деталька под №10 делает так, что поршень тормозного механизма опирается на колодку не по кольцу, а по площади детальки №10. Отсюда уменьшение скрипа. Для нормальной работы эта деталька НЕ ДОЛЖНА прикипать к колодке. Рекомендую место контакта колодки и детальки смазать медной смазкой. Во втором моём автомобиле такая операция прописана при замене колодок. Думаю, тему можно закрывать.

AlexR76
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 18:26

Сообщение AlexR76 » Вт дек 22, 2009 14:57

vovan писал(а):Кажется понял. Пластина, которая вкладывется в поршень, отделилась от колодки (накладка с основанием). Она не клеится, просто вставляется в поршень. Она может только прикипеть. Такие пластины используются во многих механизмах. Экзист называет их комплектом шайб. В комплект колодок не входят. Выполняет,скорее всего противоскрипные функции. Соберите в обратном порядке и не парьте себе голову, ничего там не оторвалось.
Похоже, что именно так и есть. Но приклеил уже :) Кстати, перестало греметь :) А можно ссылку на эту деталь на Экзисте?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 22, 2009 15:07

Код 4 407.32. Она подпружиненная, ничего страшного не будет, если приклеили. На следующие колодки при замене может только придётся покупать. Греметь зачастую начинает, когда колодки слишком свободно себя чувствуют в направляющих пружинах. Оригинальные колодки для а/м, где есть противоскрипные прибамбасы, как правило идут в комплектации как на рисунке, и заменять лучше всё скопом. Направляющие пружины колодок тоже смазывать медной смазкой. Со стороны скобы и со стороны колодки.
Последний раз редактировалось vovan Вт дек 22, 2009 15:07, всего редактировалось 1 раз.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Вт дек 22, 2009 15:07

удалено, повтор.

interceptor
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
Откуда: Апрелевка

Сообщение interceptor » Вт дек 22, 2009 15:15

покажите фото, а то как два слепых глухих... Дадим дельный совет. Хотя скажу одну вещь, при температурах в 600 градусов минимум, про какой клей вообще говорить? Фото в студию :bb:
пока ждун

AlexR76
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 18:26

Сообщение AlexR76 » Вт дек 22, 2009 15:18

KRom писал(а):4407 32
vovan писал(а):Код 4 407.32
Да, это оно. :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 22, 2009 15:31

interceptor писал(а):покажите фото, а то как два слепых глухих... Дадим дельный совет. Хотя скажу одну вещь, при температурах в 600 градусов минимум, про какой клей вообще говорить? Фото в студию :bb:
http://public.servicebox.peugeot.com/do ... 42a15a.jpg

Там далеко не 600 (в месте склеивания), там может и за 150 не преходит. Про клей говорить дальше не будем, уже всё написали.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»