задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср июн 02, 2010 22:16

vovan писал(а):Жизнь так сложилась. Не всегда обязательно капиталить. Как Вы справедливо заметили, лечить надо не симптомы, а причины. Усиленная работа головой позволяет здорово экономить время и деньги.
А мне всегда казалось, если изношена ЦПГ работают руками.
И опять ответа нет.
Судя по моему скромному опыту при залегании колец чаще всего дело заканчивается капиталкой. Это первое.
Второе, большой угар масла как правило не приводит к залеганию колец, скорее наоборот. К залеганию колец приводят "неразборчивые связи" я имею ввиду "левые заправки". У нас был один клиент, пригнал пятерку ТАЗ. Пробег 170-180 тысяч. Сделать кап. ремонт. Я на неснятом двигателе так и не смог открутить фильтр. Снял его уже после демонтажа двигателя и то поковырявшись. Приходит наш дед мы ему: "дед ты когда в последний раз масло менял и фильтр?" Дед нам: " а я его никогда не менял, только доливал, и фильтр не менял." Маслосъемные колпачки рассыпались в руках. Вот так вот. И кольца у него были незакоксованы. Просто естественный износ.
Если клиент хлебнул хренового топлива, пробег не большой тогда пробовали без снятия поршней. Заливали через свечи смесь: керосин , масло, ацетон в пропорции 5/3/2. Масло бралось самое густое. Оставляли на ночь. Утром вся смесь была в поддоне, и не надо мне рассказывать, что масло держится в цилиндре месяцами. :)
Так вот эта мера приводила к положительному результату в 2 случаях из 10, а Вы мягкая присадка.
А насчет гидрокомпенсаторов это из опыта, мы одному такому умнику на 12-шке 3 компенсатора меняли. Вы прочтите рекомендации на банке, а потом советуйте.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 02, 2010 23:06

ШырШавый писал(а):И опять ответа нет.
Мне обязательно до исподнего раздеваться, отвечая на вопросы не технического характера?
Каждый конкретный двигатель будет иметь свой конкретный диагноз. Чтобы его поставить, сначала надо головой поработать, может руками меньше потом работы будет.
ШырШавый писал(а):Вы прочтите рекомендации на банке, а потом советуйте.
Читал и руководствовался этим. Не брешут. на самом деле восстанавливает подвижность колец и элластичность сальников, работоспособность гидрокомпенсаторов. Когда это возможно.

У Вас масло(смесь) не держися? Вам на 2 пальца слой нужен? Масла на стенках достаточно несколько соток. Почитайте, что пишут производители масла о способности своих масел держаться на металле. Отчасти это правда.

Ссылки на умников неуместны. Может они не умники совсем, как упомянутый дедушка, раз такие вещи у них происходят.

ЗЫ. Как то это всё не про задние амортизаторы. Опять надо в другую тему всё это переносить.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср июн 02, 2010 23:09

vovan писал(а):ЗЫ. Как то это всё не про задние амортизаторы. Опять надо в другую тему всё это переносить.
могу в отдельно созданную.
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт июн 03, 2010 11:21

Светла
Да проще удалить с того места где vovan начинает давать советы не по теме. Тут не важно на какую тему советы, важно дать совет, а так как совет даден и на душе спокойно, можно удалять. :)

Татсева
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 22:30

Сообщение Татсева » Пт июн 04, 2010 12:35

ШырШавый писал(а): И, что значит большой расход масла?

Доливать приходится примерно 0,5л где-то через каждые 1 тыс. км.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 04, 2010 12:40

Татсева, производитель считает допустимым расход масла до 0,5 л/1000 км, меньше этого сервис расход будет считать нормальным. На самом же деле это очень большой расход, в 5-10 раз больше нормального. Если будут вопросы пишите мне в личку, эта тема по амортизаторам.

Татсева
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 22:30

Сообщение Татсева » Пн июн 07, 2010 12:36

Спасибо, что подсказали про каябовские задние амортизаторы, позавчера поменяла. Пока одно удовольствие: машина перестала бухать на каждой кочке и раскачиваться из стороны в сторону. Может кто-нибудь нашел номера и на передние?
При замене задних амортизаторов обнаружили, что повреждены сайлентблоки. Подскажите: есть не оригинальные?

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс авг 08, 2010 22:28

стук задней подвески после замены задних аммо на каябу пропадает или нет?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс сен 12, 2010 21:55

Заменил сегодня задние амортизаторы на каябу 349066. Заказывал на DELIV.ru по 2150р. Замена одного амортизатора занимает минут 20 - 30. Особенности - надо иметь головку на 16. Для демонтажа штатных амортизаторов с кронштейнов подходит приспособление для снятия задних стоек переднеприводных ВАЗов.

Родные амортизаторы подтеканий не имели, но усилия сжатия и отбоя по сравнению с новыми были существенно меньше.

Для монтажа на кронштейн каябы требуется накидной ключ на 14 и разводной для фиксации хвостовика штока амортизатора. На резьбовую часть штока выше гайки нанести консистентную смазку (существенно облегчит демонтаж в будущем). Болт нижнего крепления амортизатора затягивать когда машина будет стоять на колёсах.
После замены исчезли крены задней оси в поворотах, машина перестала клевать при разгонах и торможениях, исчезли бухания сзади при проезде неровностей, существенно снизился шум при езде по "шершавому" асфальту.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт окт 12, 2010 8:48

Для статистики:
Раскачивание попы заметил в отпуске 2 недели назад на подлете к Москве (примерно 59 ткм). Сейчас уже дома (64 ткм, ровно 2 года машине, 2 зимы под -45) и я считаю, что аммы наполовину умерли. Т.е. колеса еще в воздухе не летают, ездить в городе можно, но железо под замену при первой возможности.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Сб ноя 20, 2010 16:28

Хотел написать тоже самое, что Vovan, только с тем условием, что менял ОД за 30 минут на оба колеса.

Те же KYB 349066, тот же Deliv.ru, те же 2150р. за штуку + 300р транспортной компании. БУХАНЬЯ ПРОПАЛИ! Пока осторожно наблюдаю, но вроде нравятся.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Сб ноя 20, 2010 18:47

а КУВ 345065 никто не ставил????

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт дек 03, 2010 11:41

Все понятно - амортизаторы убились. Тока не пойму - почему они сухие???

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср апр 06, 2011 14:56

Да 25000 км пробега и похоже задним амортам тоже хана.
Я так понял что передние дольше ходят.... интересно кто для пыжей делает такое го-но?

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср апр 06, 2011 15:09

Как поживают каябовские аморты?
Сколько прошли?
Как себя ведут?
Вопрос к тем кто менял.
Заранее благодарю за ответы

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 06, 2011 16:03

После зимы поведение машины не изменилось. Осталось таким же, как стало после замены амортизаторов.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср апр 06, 2011 16:10

vovan писал(а):После зимы поведение машины не изменилось. Осталось таким же, как стало после замены амортизаторов.
Спасибо за ответ.

Еще один вопрос а передние у Вас родные аморты стоят? еще живы?
И каков пробег?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 06, 2011 16:24

Передние родные, живы, пробег 60 000.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср апр 06, 2011 16:36

vovan писал(а):Передние родные, живы, пробег 60 000.
Еще раз благодарю за исчерпывающий ответ :)

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт апр 15, 2011 10:01

Заменил амортизаторы вот мои ощущения:
про заднюю подвеску вообще забыл где раньше притормаживал опасаясь удара балки шас можно пролетать в который раз убеждаюсь сто япошки умеют делать стойки........
причем родные аморты после демонтажа при осмотре как новые все работает видать просто характеристики не подрасчитали............

Но теперь еще беда пришел конец переднему правому ступичному подшипнику все не получается пока покататься на идеальном авто................ :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»