Стойка стабилизатора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня приговорили к замене только правую стойку стаба, оригинальная стойка стоила 1700 р, когда узнал, что за 1000 можно пару TRW взять решил обе поменять. В итоге при замене обе стойки в одинаково ушатанном состоянии оказались.Director писал(а):Можно поменять стойку, на следующий день влететь в ямку и снова вспомнить о проблеме
Так что, речь просто о том, что не стоит тратить лишние средства на замену исправных деталей на новые. "Парами" меняются только амортизаторы, пружины, диски и колодки..
Хотя, если "так спокойней" можно и все остальное парами менять. Но, к технической части это отношения не имеет
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
В общем начал появляться стук очень редко но есть, в основном проявляется на дороге типа стиральная доска. Ради интереса снял левую стойку стабилизатора. Со стороны амортизатора, шарнир в норме, а вот со стороны штанги, шарнир уже подушатанный (при отводе в сторону возвращается в центр). Пока перевернул тягу - посмотрим будет ли стук, ещё хочу правую тягу посмотреть, как там. В обще прослужила тяга от TRW - 10 т.км., хотя на форуме писали что 60-70 т.км. Возможно подделка попалась, читал, что TRW сейчас только так подделывают:-(.
Что нибудь ещё из аналогов посоветовать можете?
Что нибудь ещё из аналогов посоветовать можете?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Здравствуйте!
Решил темы не плодить, спросить здесь.
Пришло время менять стойки и втулки стаба, пробег уже 90 т.км.
Со стойками все более менее просто, один вариант оригинала и куча аналогов.
Решил остановится на Sasic 2300019
Поделитесь отзывами о них?
И самое главное, втулки стаба, какой диаметр брать?
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))
308, 2009год, EP6, AL4
Решил темы не плодить, спросить здесь.
Пришло время менять стойки и втулки стаба, пробег уже 90 т.км.
Со стойками все более менее просто, один вариант оригинала и куча аналогов.
Решил остановится на Sasic 2300019
Поделитесь отзывами о них?
И самое главное, втулки стаба, какой диаметр брать?
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))
308, 2009год, EP6, AL4
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4
AL 4
VF34C5FWF9S200756punk41 писал(а):В жопу экзист. Дайте винDallas_R писал(а):Здравствуйте!
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))
308, 2009год, EP6, AL4
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4
AL 4
5094 E2. Толщина 22,5Dallas_R писал(а):VF34C5FWF9S200756punk41 писал(а):В жопу экзист. Дайте винDallas_R писал(а):Здравствуйте!
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))
308, 2009год, EP6, AL4
на 60 тыс. накрылася левая. порвался пыльник, похоже протерся об кольцо стягивающее металич. большое.
не смог разобраться сразу что в оригинале стоит и купил Moog PE-LS-3817
хватило на 15 тыс.
впоследствии понял что у меня в оригинале Lemforder тоже.
буду ставить Lemforder. тем более правая до сих пор жива. пробег 75 тыс. на данный момент.
по поводу определения того что стучит именно стойка стаба,
хорошо определяется на лежач.полицае, если его проезжать под углом.
будет слышно то самое глухое перестукивание.
не смог разобраться сразу что в оригинале стоит и купил Moog PE-LS-3817
хватило на 15 тыс.
впоследствии понял что у меня в оригинале Lemforder тоже.
буду ставить Lemforder. тем более правая до сих пор жива. пробег 75 тыс. на данный момент.
по поводу определения того что стучит именно стойка стаба,
хорошо определяется на лежач.полицае, если его проезжать под углом.
будет слышно то самое глухое перестукивание.
Где то когда-то читал, но не могу найти где, что на 308-ой ставят тяги от Партнёра типи, типо они попрочнее. Самое интересное, что они и дешевле в 2-а раза. По применимости подходят к 308-му. Вот думаю себе поставить. Вот код 1614281180
Garikrus
А у вас как раз же ещё и партнёр типи, не сравнивали тяги?
Garikrus
А у вас как раз же ещё и партнёр типи, не сравнивали тяги?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Fall83
ИМХО, у Лемфердера одни и те же на всё семейство 308, С4, Типи, Берлинго; как и шаровые - одинаковые; и ступичные - одинаковые.
На Типи уже пару лет идут заводские тяги не как раньше - алюминиевые, лёгкие, а стальные (скорее всего Лемфердер). И на Типи они всегда были дорогие (1300...1500 за шт.). Дешёвые, это от первого партнера скорее всего, но они ИМХО - короче.
Лучше бери, как у меня в статье - там, как видно - шар увеличен, относительно заводских, длина -как у родных.
ИМХО, у Лемфердера одни и те же на всё семейство 308, С4, Типи, Берлинго; как и шаровые - одинаковые; и ступичные - одинаковые.
На Типи уже пару лет идут заводские тяги не как раньше - алюминиевые, лёгкие, а стальные (скорее всего Лемфердер). И на Типи они всегда были дорогие (1300...1500 за шт.). Дешёвые, это от первого партнера скорее всего, но они ИМХО - короче.
Лучше бери, как у меня в статье - там, как видно - шар увеличен, относительно заводских, длина -как у родных.
С уважением,
Игорь
Игорь