Развал схождение
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Развал схождение
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума!
Проблема следующая: автомобиль попал в ДТП. Удар был в заднюю правую часть. При столкновении пострадала балка, а точнее согнулась. Балку выпрямили. Сегодня сделал развал схождение у официального дилера, который в свою очередь предоставил мне распечатанный результат.
Вот что вышло:
Волнует следующее: цифры на красном фоне.
Критичны ли эти цифры для дальнейшей эксплуатации автомобиля?
Может быть у кого-то будут идеи по поводу изменения схождения колес?
Проблема следующая: автомобиль попал в ДТП. Удар был в заднюю правую часть. При столкновении пострадала балка, а точнее согнулась. Балку выпрямили. Сегодня сделал развал схождение у официального дилера, который в свою очередь предоставил мне распечатанный результат.
Вот что вышло:
Волнует следующее: цифры на красном фоне.
Критичны ли эти цифры для дальнейшей эксплуатации автомобиля?
Может быть у кого-то будут идеи по поводу изменения схождения колес?
Левое - наружу, правое внутрь?
Последний раз редактировалось WebDEMON Вс май 06, 2012 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Раз красное, значит вне нормы. Там и стрелками показано на сколько ушло, а цветом допуск. Был такой случай у меня с Гольф 4. Балку менял, в голову не приходило выравнивать. По поведению: авто на сухой дороге ездило ровно, хотя руль был повернут слегка в сторону. А вот зимой на скользкой, полный экстрим. Постоянно норовила стать поперек дороги и чуть позже загорелась ошибка ЕСП. После замены балки, все пришло в норму и ошибка погасла. Ставил б/у.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
у гольфа же многорычажка сзади?avtografh писал(а):Раз красное, значит вне нормы. Там и стрелками показано на сколько ушло, а цветом допуск. Был такой случай у меня с Гольф 4. Балку менял, в голову не приходило выравнивать. По поведению: авто на сухой дороге ездило ровно, хотя руль был повернут слегка в сторону. А вот зимой на скользкой, полный экстрим. Постоянно норовила стать поперек дороги и чуть позже загорелась ошибка ЕСП. После замены балки, все пришло в норму и ошибка погасла. Ставил б/у.
аклассик.рф
Машина будет боком ехать. Не поперек, а слека под углом. И как раз по углу поворота руля будет понятно в какую сторону. Может и жарать даже сильно не будет, но в любом случае не очень это хорошо, как уже написали многократно. может не до конца выпрямили балку?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Насколько я понимаю, балку выпрямили больше, чем было нужно. а может быть дело в кронштейне, немного сместился, например... По поведению на дороге не замечаю различий до аварии и после.
Последний раз редактировалось WebDEMON Пн май 07, 2012 0:16, всего редактировалось 1 раз.
Зимой, на скользкой дороге, заметишь:(WebDEMON писал(а):Насколько я понимаю, балку выпрямили больше, чем было нужно. а может быть дело в кронштейне, немного сместился, например... По поведению на дороге не замечаю различий до аварии и после.
Не стал бы выравнивать балку на Пежо. Судя по темам на форуме, она и без аварий гнется и уходит в красную зону:( Где гарантия, что она опять не "уйдет"? Не знаю как на Пежо, а на Гольф купил б/у вместе со ступицами за 5000 руб., за 2000 перекинули. У ОД б/у выходила с работой 20000.