24000 заменя тормозных дисков развод или правда бывает?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Re: 24000 заменя тормозных дисков развод или правда бывает?
Не все забирают свои б-у запчасти, поэтому на нормальном сервисе таких популярных запчастей, как тормозные диски - это не проблема.spacestar писал(а):Куда забирают запчасти? Их отдают по просьбе клиента и кладут в багажник.
Есть и другой ответ - с тех пор, как асбест был предан анафеме по причине возможности рака от асбестовой пыли, автопромышленность осталась без качественных материалов для тормогных колодок. приходится выкручиваться тем, что есть.RoadWarrior писал(а):По ходу обсуждения у многих возник вопрос - Почему так быстро стираются колодки и диски?
Ответ. Материалы современных колодок и дисков делают мягче дабы увеличить эффективность торможения и уменьшить время рассеивания тепла.
А каким образом мягкость металла из которого изготовлен диск влияет на отвод тепла? Я как-то думал, что для лучшего отвода тепла диски делают вентилируемыми.RoadWarrior писал(а):По ходу обсуждения у многих возник вопрос - Почему так быстро стираются колодки и диски?
Ответ. Материалы современных колодок и дисков делают мягче дабы увеличить эффективность торможения и уменьшить время рассеивания тепла.
Честно говоря я в шоке. У меня на 406-й передние колодки выхаживали по 50 ткм и более, а диски 150.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Garik
+1
имеется опыт владения шевроле лачетти ( почти 3 года), манера езды та же
пробег 36, колодки ещё не менял, думаю (по словам сервисников) на 45 самое то
про диски вообще речи нет
так что с Пежо какая то лажа и не стоит объяснять новыми технологиями, так как придется появляться на сервисе чаще 20 тыс км + обслуживание получается недешевле засчет расходников с тем же лачетти, а я губу раскатал, что не буду париться по 20 тыс..
может опрос замутить на тему колодок, пежо уже год продается, наверняка есть уже статистика, неплохо бы подбить и прикидывать расходы..
+1
имеется опыт владения шевроле лачетти ( почти 3 года), манера езды та же
пробег 36, колодки ещё не менял, думаю (по словам сервисников) на 45 самое то
про диски вообще речи нет
так что с Пежо какая то лажа и не стоит объяснять новыми технологиями, так как придется появляться на сервисе чаще 20 тыс км + обслуживание получается недешевле засчет расходников с тем же лачетти, а я губу раскатал, что не буду париться по 20 тыс..
может опрос замутить на тему колодок, пежо уже год продается, наверняка есть уже статистика, неплохо бы подбить и прикидывать расходы..
Ставьте неоригинал, и ходимость будет дольше.Не только у Пежо, но и других марок торм.диски переходят в разряд расходников.
Как мне говорил человек "съевший зубы", на различных дилерских станциях, что в оригинальные зап.части стали вкладывать чуть ли не ресурс для замены.Отработала деталька 10тыс-замена,другая 25тыс.-замена.
Ведь основная прибыль это запчасти и работа.
Вот такая "теория заговора"
Хотя я все больше и больше склоняюсь,что так оно и есть.
Как мне говорил человек "съевший зубы", на различных дилерских станциях, что в оригинальные зап.части стали вкладывать чуть ли не ресурс для замены.Отработала деталька 10тыс-замена,другая 25тыс.-замена.
Ведь основная прибыль это запчасти и работа.
Вот такая "теория заговора"
Хотя я все больше и больше склоняюсь,что так оно и есть.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олег из Воронежа писал(а):Garik
имеется опыт владения шевроле лачетти ( почти 3 года), манера езды та же
пробег 36, колодки ещё не менял, думаю (по словам сервисников) на 45 самое то
про диски вообще речи нет
..
Мне тоже как то на сервисе Альфа Ромео владелец расказывал про свою Альфу и про машину жены, Тойоту Авенсис. Так вот, он ездил менял всю подвеску, а его жена всего лишь масло. И он говорил. Зато как еду я! И как едет моя жена.
Так же и здесь. Как тормозит Лачетти? Имея опыт езды на этом, могу сказать, по сравнению с 308 - никак!!!
И выбор у каждого свой.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Больше 110 не айда?! Может у тебя ручник до отка вздёрнут, ну та-да понятен износ дисков!!! А если серьёзно, я на своей Ваз 2112 диски менял на 55 000 км, и то после резкого торможения и затем вхождение в глубокую лужу (как следствие повело диск). Но это ваз. На счёт практики скажу; сними колесо и посмотри на рабочую поверхность диска, особено у наружненго края. Смотри на цвет диска и на шероховатость самой поверхности. Если поверхность диска в "гармошку"-меняй, если есть побежалотсь. МЕНЯЙ не думай. Если цвет везде серебристый, ровный, зеркальная поверхность то это скорее всего развод. 24 000 даже для ваза паросто притирка.
Кстати 24... Просто ради любопытства, а чё ты там делал на этом пробеге.
Кстати 24... Просто ради любопытства, а чё ты там делал на этом пробеге.
А у нас наро днедоверчивый, пока сам не потрогает поверить не может. Кто ездит динамично и на автомате у того такой быстрый износ это норма.Sia-Ori писал(а):Пардон, но какой может быть развод, когда диск можно оставить себе, померить штангелем, если износ равномерный и т.д и т.п. Скорее всего реально диск изношен.
У меня была замена по гарантии по биению дисков на 3500 км.Пчел писал(а):Я думаю, просто повело, хотя и это сомнительно! Все таки тормозным системам уделяется очень пристальное внимание! Да ладно - в нормальных условиях движения за 4000 диски невозможно износить....Федор писал(а):Оказалось диски повело и сильный износ.