Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Отлично, пришли сайленты 5131.A5 - внутр. диаметр под болт 16.6мм
Стояли салйенты с диаметром 12,1мм. Сервис говорит ставить не будем - залипон получится. Проверил каталоги elcats - болты, что с G4, что с A5 используются одинаковые!
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
Как так???
Стояли салйенты с диаметром 12,1мм. Сервис говорит ставить не будем - залипон получится. Проверил каталоги elcats - болты, что с G4, что с A5 используются одинаковые!
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
Как так???
308-й - первый (хэтч, 2008г.)MadElvis писал(а):lie я не понял немного, а откуда G4 всплыли? У вас какой именно 308й?
у нас по дефолту G4 стоят.
Могут стоять и другие (G5, H7)
Например: http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
В общем пока отвечу сам себе... пока догадки, но все жеlie писал(а):Отлично, пришли сайленты 5131.A5 - внутр. диаметр под болт 16.6мм
Стояли салйенты с диаметром 12,1мм. Сервис говорит ставить не будем - залипон получится. Проверил каталоги elcats - болты, что с G4, что с A5 используются одинаковые!
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
Как так???
По каталогам используется один и тот же хомут заднего рычага (5156.14) и болт (5153.28) размерами 12х125, как в случае с сайлентблоками имеющими диаметр 12,1 мм, так и в случае сайлентблоков с внутренним диаметром 16,6.
Из того что удалось найти, есть предположение, что внутреннее отверстие необходимо просто для болта и центровки сайлента и не более того. Нагрузки на него кроме как на стягивание ушей (уши хомута заднего рычага) нет. Болт должен стягивать эти уши, а те в свою очередь уже сам сайлентблок, который должен в результате находиться как в тисках.
А раз так, то все будет ОК, и диаметр болта в целом не важен - на нем не должно быть поперечных нагрузок.
Парни, растолкуйте.
У меня по СервисБоксу стоят сайлентблоки 5131.G4. По советам заказал 5131.A5.
Вопрос- нужно ли еще какие-нибудь запчастюхи дозаказывать к сайлентам для успешной замены? А то здесь пишут, что у 5131.A5 другой диаметр и все такое. Может нужно другие болты еще заказать?
Спасибо!
lie
Разобрался как ставятся 5131.A5?
У меня по СервисБоксу стоят сайлентблоки 5131.G4. По советам заказал 5131.A5.
Вопрос- нужно ли еще какие-нибудь запчастюхи дозаказывать к сайлентам для успешной замены? А то здесь пишут, что у 5131.A5 другой диаметр и все такое. Может нужно другие болты еще заказать?
Спасибо!
lie
Разобрался как ставятся 5131.A5?
Поменял оба СБ. Менял один в гараже, ушел один день на неторопливую замену. По совету MadElvis и из жадности (разница 1,5 т.р. с H7) взял A5. Первые впечатления очень положительные - бухания ушли, по звуку зад и перед стали почти одинаково работать. Если и дальше СБ так будут работать, то это очень ГУТ.
PSA нужно внести замену СБ в российскую адаптацию авто.
Кому интересно - на Ситроеновском форуме народ "помешан" на H7.
Один товарищ написал, что поездил полгода на A5, а потом поставил H7-и только после этого все стало ОК. Другой писал, что через сколько-то км. буханье опять появилось.
Так что, у кого будет возможность сравнить на наших машинах A5 и H7 - пишите.
PSA нужно внести замену СБ в российскую адаптацию авто.
Кому интересно - на Ситроеновском форуме народ "помешан" на H7.
Один товарищ написал, что поездил полгода на A5, а потом поставил H7-и только после этого все стало ОК. Другой писал, что через сколько-то км. буханье опять появилось.
Так что, у кого будет возможность сравнить на наших машинах A5 и H7 - пишите.