24000 заменя тормозных дисков развод или правда бывает?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Re: 24000 заменя тормозных дисков развод или правда бывает?
Скорее просто на складе залежалась партия дисков... Вот и надо пристроить.Медвед писал(а):Может быть что они в норме, а дилер просто хочет заработать. + Бывает случаи, когда кому-то на СТО нужны запчасти - они рекомендуют клиентам купить такие новые, а себе забирают твои.
Хотя на 24 тыс. км. диск поменять это не так чтобы очень рано...
Странно это.. На Хонде CR-V диски мне точили два раза. Один раз - после того как колодка лопнула и диск проела, второй раз - не помню после чего. При этом диски я заменил на 210 000 километров и, в принципе, они еще могли еще тысяч 20 проходить... Учитывая, что хонда несколько тяжелее, а остальные условия (моща и автомат) приктически одинаковые... Пыжи теперь из картона, что ли делают?Игорр писал(а):Это практика, но все должны лично наступить на эти грабли.
Поэтому, Евгенич, не верь и точи!
Я скромно хочу заметить, что проточка диска для выравнивания плоскости от задира колодкой и проточка диска термически деформированного - это не одно и то же.
Во втором случае присутствует необратимое изменение структуры чугуна самого диска. И проточка даёт эффект лишь до первого сильного торможения. А потом всё повторяется снова.
Вдобавок, даже обратная установка уже проточеного диска на ступицу при определённых условиях может дать дисбаланс.
Короче. Термически деформированный диск - восстановлению не подлежит. Кто не верит - может лично попробовать поснимать поточить поставить. Это всё не надолго и работоспособность этой порнографии будет зависеть лишь от стиля езды водителя.
Диск задранный - восстановить можно.
Во втором случае присутствует необратимое изменение структуры чугуна самого диска. И проточка даёт эффект лишь до первого сильного торможения. А потом всё повторяется снова.
Вдобавок, даже обратная установка уже проточеного диска на ступицу при определённых условиях может дать дисбаланс.
Короче. Термически деформированный диск - восстановлению не подлежит. Кто не верит - может лично попробовать поснимать поточить поставить. Это всё не надолго и работоспособность этой порнографии будет зависеть лишь от стиля езды водителя.
Диск задранный - восстановить можно.
всё!
По колодкам не рекомендуется оставлять менее 2-3 мм накладок. Где-то в это время начинает пищать пискля и загораться индикатор износа не передних колодках. По дискам - на сервисе настоятельно начинают рекомендовать уже при выработке 2-3 мм на диске с каждой стороны.Sia-Ori писал(а):Так кто-либо знает значение предельно допустимого износа дисков и колодок?
сегодня заменил колодки пробег 15700. износ передних колодок 85%.
у официалов не стал ни покупать ни менять, жаба задушила. заказал оригинальные в южном порту. цена вопроса 2300р. замена-бесплатно.
ЗЫ: похоже после этих колодок придется менять и диски тоже... ну оно и лучше. пора заказыват Отто Зимерманн. =)
у официалов не стал ни покупать ни менять, жаба задушила. заказал оригинальные в южном порту. цена вопроса 2300р. замена-бесплатно.
ЗЫ: похоже после этих колодок придется менять и диски тоже... ну оно и лучше. пора заказыват Отто Зимерманн. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично
А что, если не лезть нахрапом - можно купить книжку по Пыжу 307 (подвеска однотипна) и поменять все самому......Miha писал(а):сегодня заменил колодки пробег 15700. износ передних колодок 85%.
у официалов не стал ни покупать ни менять, жаба задушила. заказал оригинальные в южном порту. цена вопроса 2300р. замена-бесплатно.
ЗЫ: похоже после этих колодок придется менять и диски тоже... ну оно и лучше. пора заказыват Отто Зимерманн. =)
Цена нормальна, но мне кажется фирменные изделия очень подвержаны износу, надо что нить по проще брать, тогда и служить будет дольше!! Ну что такое - 20000 и до железок.....
да даже книжка по 307 не нужна. всё как на 9-ке. снял колесо, вывербул болт, отверткой разшатал колодки, поднял часть машинки с поршнем вверх, снял старые колодки и скобы, вдавил поршень, поставил новые скобы и колодки, закрыл машинку, ввернул новый болт, поставил колесо на место. всё. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж