СТУК!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Можyо фото с установленной шайбой?)
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 04, 2014 17:31, всего редактировалось 1 раз.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
yrk
всегда сложно найти причину стука. Появился у меня как то, снимал амморты проверял, установил как положено флажком наружу итд, не помогло. Стук усиливался при поворотах, а по прямой был тише. Три раза на подъемнике - ничего не нашли, и уже собираясь опускать авто, решил сам взяться руками за нижние рычаги и потряс их со всей дури. Нашел- левая шаровая. Неприятно то , что сначала с аммортами корячился, но по другому никак нельзя. Ну и еще газ в аммортах при минусе сжимается и отсюда стучок.С тепла выехал- стука нет. Вот думай. ну и кури темы про стук слева и права.
всегда сложно найти причину стука. Появился у меня как то, снимал амморты проверял, установил как положено флажком наружу итд, не помогло. Стук усиливался при поворотах, а по прямой был тише. Три раза на подъемнике - ничего не нашли, и уже собираясь опускать авто, решил сам взяться руками за нижние рычаги и потряс их со всей дури. Нашел- левая шаровая. Неприятно то , что сначала с аммортами корячился, но по другому никак нельзя. Ну и еще газ в аммортах при минусе сжимается и отсюда стучок.С тепла выехал- стука нет. Вот думай. ну и кури темы про стук слева и права.
Товарищь тоже шаровые менял разницы не почувствовал, Возможно у вас просто нет того стука который есть у всех остальных.Valera2010 писал(а):Нашел- левая шаровая.
Тем более что вы пишите:
"Стук усиливался при поворотах, а по прямой был тише"
У меня к примеру, что прямо что при провоете стучит одинаково и стучит уже 3 года, 1-й год просто был в эйфории мог и не слышать его.
Этим летом при повороте проскакивал металлический стук, поменял стойка стабилизатора - он ушёл, но старый стук остался.
И то что многим людям помогла замена шайбы - тоже должно о чём-то говорить.
З.Ы.: Из-за этого стука, складывается мнение о пежо как о ведре с болтами. У двоюродного брата 12-ка 10 летняя - у него подвеска тише работает. После этого ни какого желания нет брать сново пежо. Кстати у брата ситроен ДС 4 - также громыхает.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
http://www.drive2.ru/l/3231339/Valera2010 писал(а):Fall83
Я наверное чего то пропустил, дай ссылку где установка шайбы помогла. Я когда ставил шайбу, стук усилился.
И здесь ещё ребята отписывались:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=660
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вот мои фото.
Первая А - машина стоит одним колесом на небольшом бордюре (см 5)
Вторая В - машина стоит ровно.
Это нормально что шайба так ходит? Или она не дожата и стоит не на месте?
Я так понимаю что при переезде неровности шток подкидывает ее вверх и опускаясь она пупырышками ляпает по кузову. Вот и стук.
Если описаное мной нормально, то я в шоке. Так задумано?
Первая А - машина стоит одним колесом на небольшом бордюре (см 5)
Вторая В - машина стоит ровно.
Это нормально что шайба так ходит? Или она не дожата и стоит не на месте?
Я так понимаю что при переезде неровности шток подкидывает ее вверх и опускаясь она пупырышками ляпает по кузову. Вот и стук.
Если описаное мной нормально, то я в шоке. Так задумано?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
yrk
Возьми звездочку на 8 и ключ на 21 кажись, поставь авто как на первой фото. Пробуй подтянуть. На фото шток с резьбой над гайкой, сверху звездочкой держи и крути гайку. Если не пойдет, то придеться снимать амморт полностью и смотреть опорный подшибник, ну или может гайки открутились, снимешь увидишь. И да, имей ввиду, что при снятии амморта, привод надо придерживать, а то вылетит с коробки и масло сбежит. Я не уверен, но вот есть на опорном выемки( флажок скажем) он должен смотреть наружу. У тебя наверно повернуло его в сторону. Либо опорному хана, либо гайки просто открутились.
Возьми звездочку на 8 и ключ на 21 кажись, поставь авто как на первой фото. Пробуй подтянуть. На фото шток с резьбой над гайкой, сверху звездочкой держи и крути гайку. Если не пойдет, то придеться снимать амморт полностью и смотреть опорный подшибник, ну или может гайки открутились, снимешь увидишь. И да, имей ввиду, что при снятии амморта, привод надо придерживать, а то вылетит с коробки и масло сбежит. Я не уверен, но вот есть на опорном выемки( флажок скажем) он должен смотреть наружу. У тебя наверно повернуло его в сторону. Либо опорному хана, либо гайки просто открутились.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково